среда, 18 ноября 2015 г.

Мне бы пофотографировать...

В черновике лежит недописанный пост по бомбовой книге Барбары Шер. Там же лежат шесть постов про Питер, посты про наши достижения, про мои труды в переплетном деле... Там же куча постов более давних, про музеи, памятники, мой город и еще куча всего, о чем я забыла даже. А мне бы пофотографировать... Вот не надо было бы делать домашнюю работу, да смотреть за семьей, так я бы вообще из-за фотоаппарата бы не появлялась, так бы и смотрела одним глазом на мир.
В блог писать стало как-то трудно. Сказать там много хочется, но на выходе слова замерзают. Кажется, что это на фиг не нужно - писать не нужно, делиться не нужно, показывать не нужно. Все это пустое. И как только  я просыпаюсь с четкой мыслью прекратить блоговедение, так нахожу в почтовом ящике уведомление о новом комментарии в блоге, где кто-то из моих читателей говорит мне спасибо за блог, за мои посты, что они кому-то помогли или кого-то развеселили. Спасибо, дорогие мои! Значит не зря все)))
Ну а сегодня я хочу показать вам результаты моих фотографических потуг за последнее время.
В блоге "Я - фотограф!" очередное задание: фотоассоциации "Сравнение". А у меня этих ассоциаций хоть пруд пруди! Если все их снимать, то можно вообще увязнуть до конца жизни))) Поэтому, наверное, хорошо, что девочки ограничили участие  в задании лишь двумя фотографиями, иначе бы я заспамила блог своими картинками)))





Но вы не расслабляйтесь. Я ж без болтовни не могу, мне ж надо все обговорить, за все оправдаться, везде пояснить))) Ведь то,  что у меня много ассоциаций, вовсе не значит, что я все их снимаю на "Ура!". 
Иногда некоторые снимки приходится делать практически на бегу, потому что голодные дети ждут, когда им обломится спелый фрукт или дележка печенья ну просто не терпит отлагательств))) 
Часто бывает, что свои косяки я вижу уже только на компе((( Так порой обидно, что не заметила в видоискатель складочку, не поправила какой-то предмет, который лежит не в том направлении. Иногда только на компе вижу, что свет не тот или с глубиной резкости напортачила. 
Поэтому деревяшки снимала трижды. Но все равно еще раз бы пересняла))) Уж сколько раз себе говорила, чтобы не убирать постановку до того момента пока не посмотрю снимки, но все равно забываю. Или просто нет времени((Так что конечно понимаю, что до идеала далеко. Потому что некоторые косяки делаю уже в постобработке, обрезая не там и сохраняя не то)))
Поэтому фигуры были забракованы для задания и я пошла в магазин. Представляете, в 8 утра тетка подходит к кассе, а у нее там в мешочках все по одному фруктику. Кассирша ворчит, потому что из-за этого этого мешочного изобилия за мной начинает уже скапливаться очередь. Это утром-то!))) 
Они еще в процессе выбора цитрусовых смотрели за мной с подозрением. Кручу каждый, оглядываю. Они же ведь не мои знакомые продавщицы из ближайшего овощного, которые уже знают, что "мне надо красивые и не для еды")))
До кучи захотелось мне винограда. Ну вот просто страсть! И для еды! Но перед этим я же не могу, чтобы не запечатлеть!)))
Короче, час я скакала с камерой вокруг вкусноты, пока, наконец, не решила, что хватит))) 
И с самой последней фотографией участвую  в задании в блоге "Я - Фотограф!". 
P.S.  Дети пришли  домой и, увидев изобилие фруктов в разных вазочках,  спросили кто приходил к нам в гости? Симптоматично...
P.P.S. И да да, не расслабляйтесь. Еще сто одна фотография грядет)))

43 комментария:

  1. Красиво...и фигуры мне нравятся!! Что-то тоже захотелось постановочного:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я неожиданно для себя поняла, что ооооочень люблю постановочную съемку)))

      Удалить
  2. Фото красивые, с фруктами очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, меня тож постоянно посещают такие мысли, что все зря и никому мое творчество не интересно...и не нужно) И писака то из меня еще тот)) хех, НО каждый раз захожу в блогомир и открываю для себя столько интересных людей, блогов!!! что ой!..и так здорово что вы есть и самое главное пишете, разговариваете..И поверьте народ благодарен, просто не всегда удается ответить и высвободить свои мысли...так что мы с вами)..И очень хорошо у вас, свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за слова поддержки! Вот и для меня с началом блоговедения как будто окно открылось в мир и я со столькими людьми подружилась по-настоящему)))

      Удалить
  4. Лена, обязательно пиши, всегда очень интересно! Не всегда комментирую, потому что все, как у всех - времени ну очень мало, а дел и интересов ну очень много. Но читаю всегда! Т любуюсь на твои фотографии тоже всегда! Фрукты очень аппетитные! И первая фотография мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Очень рада, что читаешь)))

      Удалить
  5. А у меня, например, даже с мыслями "никому это не нужно", все-таки не появляется желание свой блог закрыть) висит себе, есть не просит, пусть будет))
    Где еще хвастаться-то?)))
    Лена, фотки вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я склонна всегда наотмашь рубить, все выбрасывать. Научилась сдерживаться с годами, но иногда пробивает.
      Ты права, больше хвастаться негде))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  6. Лена первыю половтну поста я тебе кивала, мол и я также и у меня мысли те же. Вторую половину угарала над твоим описанием и воображением как ты там композиции строишь и скачешь вокруг них.)) лен ты железная леди, скажу я, ибо я бы сьела половтну пока фоткала))). Пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как можно съесть натюрморт!!! Ты чтооооо???!!!! ))))) Хотя это было бы прикольное фото под названием "Ну не шмогла я, не шмогла..."(удержаться, в смысле)))))

      Удалить
  7. Леночка,это всё осень со своими тёмными днями виновата...Но пройдёт и она и снега навалит и уже не будет так мрачно)

    Хорошо,что у тебя есть фотоаппарат,смотри сколько кадров прекрасных сделала и детей фруктами порадовала,и задание выполнила!!! А у меня с такими ассоциациями туго((

    И блог твой нам всем нужен!!!Всегда жду твои рассказы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, и правда, дни темные, сплошь подсвеченные светом ламп... А я страшно солнцезависима. Вот сегодня солнышко выглянуло - мне уже и легче дышится)))
      Спасибо тебе за слова поддержки!

      Удалить
  8. Лена, присоединяюсь к предыдущим комментариям, пишите не бросайте.
    Фотографии замечательные, выкладывайте их почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Я наверное подсознательно все время боюсь, что меня будет слишком много)))

      Удалить
  9. Все таки здорово, что у тебя Лена, всегда есть увлечение! Это просто замечательно, а бросать писать не надо, я без тебя не смогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, как и я без тебя не смогу уже))) Вот, правда, в очередной раз извиняюсь перед тобой, что давно не комментировала твои посты, хотя все читаю.
      А про увлечения, это да, всегда есть чем заняться)))

      Удалить
  10. А от фото в тихом обмороке я, потому как правильно выстроить композицию у меня не хватает ни сил, ни терпения( а уж вкуса и подавно. А у тебя так все прям классно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с композицией у меня тоже напряг. Дочь сегодня все фотографии критически разобрала и я с ее мнением согласилась)))

      Удалить
  11. Все фотографии очень понравились, знаю как тяжело выбрать, а ещё труднее остановиться когда идет съемка, время пробегает незаметно, но происходит лишь тогда,когда занимаешься любимым делом. А у вас все так круто получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это да. Кажется, что вот только что начала, а уже пора сворачиваться))) Спасибо большое!

      Удалить
  12. Лена, не одну тебя посещают мысли о пустопорожности блоговедения)))
    Очень внимательно рассматривала фото...где что не так, убей не вижу... и фигуры и фрукты все на месте и вкусно)))
    Я рада, что ты остановилась, перестала метаться и погрузилась в любимое, удачи и удовольствия тебе от процесса и результата.
    И конечно жду опубликования черновиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты меня насмешила фразой "Я рада, что ты остановилась". Скорее ПРИостановилась))) Ничего, скоро таки напишу о книжке Барбары Шер и все станет понятно)))
      Опубликования черновиков сама жду)))

      Удалить
  13. Лена, привет! Большой и горячий привет из холодной Сибири! (у нас зима во всю : ) Не было бы блога, и не познакомились бы мы с тобой. Нет, блог нужен. Нужны еще силы и свободное время. Тот самый 25 час. Благодаря своему блогу я много чего узнала, много с кем познакомилась. Даже сейчас, пока утром бегу на работу, в уме составляю посты. И, поверь, хорошо выходит. В уме. А ты говоришь в черновиках.
    Фотографии твои мне очень нравятся. Нравятся просто как фотографии, и нравятся как результат- вижу чему можно научиться. Было бы желание. И талант. Спасибо тебе. Ты удивительный человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада тебе! У нас тоже зима - -24))))
      Ты знаешь, именно из-за тех, к кому я уже успела привязаться, кого искренне полюбила, кто меня чему-то научил, вразумил, заставил задуматься, я и до сих пор тут. И я очень скучаю и по твоим постам, и по твоим размышлениям, и по твоим работам.
      Спасибо тебе за похвалюшки и за слова поддержки!
      Без блога я бы, наверное, загнулась совсем((((

      Удалить
  14. Лен, хорошо, что деревяшки и фрукты, а то попробуй отмазаться... кто приходил?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь у меня была мысль откупорить бутылочку)))) И даже сюжетик такой вполне себе интересненький придумала. Но в последний момент передумала. Правда, не знаю, надолго ли))))

      Удалить
  15. Лена, фотографии отличные! Мне больше всего вторая понравилась, как будто карандашный рисунок и с виноградом - вкусненько))) И как у тебя терпения хватает, складочки перебирать, переставлять всё с места на место, ещё и не надкусить фрукт какой ненароком)))
    А по поводу блока - я думаю, девочки тебя уже достаточно поуговаривали и убедили, не бросать это дело. Я к ним присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, как ни странно, но мне совсем не в тягость эти складочки формировать. И есть в этот момент вообще не хочется. Как будто в голове выключается цент голода)))
      Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  16. Лена, ну как так можно говорить? Не могу представить, что не было бы блога и я бы тебя не нашла! Так не могло случиться на белом свете! Я и учусь чему-то у тебя, и меняюсь в лучшую сторону... Да и все мы друг на друга влияем, соприкасаясь душами через свои блогодомики. Раньше для меня названия многих городов были просто точками на карте, а теперь Екатеринбург - это город, где живет Лена Синичка...
    Короче, "я старый солдат и слов любви не знаю", не умею метко и красиво сказать, чтобы ты поняла, что нельзя бросать блог, когда так много людей тебя любят. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ооо, нашла у кого учиться!!! Насмешила))) Я еще та ведьмочка)))
      А вот про точки на карте я с тобой соглашусь совершенно! Для меня карта сейчас тоже стала живая! И точки на карте светятся вашим там присутствием)))
      Спасибо тебе, Марина, за теплые слова!

      Удалить
  17. Лен!:) понимаю:) , сама косяки вижу только на мониторе компа, потому как на маленьком экранчике фотоаппарата и не всегда разглядишь:) и про фрукты мне знакомо - мне бы пофотографировать:)

    ОтветитьУдалить
  18. Кому не надо, тот пройдет мимо, а нам надо!! Да побольше!))
    Фотографии чудесные! Фрукты такие яркие и сочные получились.
    А я больше люблю подглядывать за природой и фотографировать)) Постановочные люблю смотреть, но не делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      А я никак не могу определиться что мне нравится фотографировать! Все, наверное))) Просто еще умею мало.

      Удалить
  19. Лена, я в вашем блоге всегда вдохновляюсь, улыбаюсь, заряжаюсь.. Как это бросить? Не-е-ет, мы не согласны!
    Я постановочные фото, натюрморты и прочее люблю беззаветно. :))А уж как мне знакома ситуация с фруктами в магазине. Я думаю, что обо мне уже не раз подумали - прибабахнутая. Да и пусть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за добрые слова! Ко мне можно на "ты", если это будет удобнее)))
      Да, настоящий художник - загадка для окружающих))) А если это еще и женщина, то ребус практически нерешаем)))

      Удалить
  20. Лен, редко стала по блогам ходить и комментировать. Совсем времени нет, но с телефона тебя постоянно читаю. Так, что я (даже если меня совсем не видно), я рядом)))))

    Потрясающие фотографии. Мне очень ахроматическая геометрия понравилась. Прям очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я прям вздрагиваю от твоих "ахроматических" слов)))
      Я тоже в последнее время что-то совсем не успеваю полноценно комментировать. Но я тоже рядом, знай)))

      Удалить
  21. Лена, замечательные мандаринки! И фотографии с фигурами, по-моему, ничуть не хуже получились! Спасибо за участие в задании блога "Я-Фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за комментарий! Очень рада!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...