понедельник, 20 апреля 2015 г.

Организационное

Девочки, вот и закончился наш замечательный проект "Мой день"! 
Спасибо большое за ваше участие. Я еще напишу об этом отдельный пост, а пока информация для тех, кто будет участвовать в розыгрыше.
Прошу вас проверить :
  1. Выполнены ли с вашей стороны все условия флешмоба, чтобы потом не было никаких обид. Проверить надо у себя в блоге)))
  2. Правильно ли я дала сылки на ваши профили (или посты с личной информацией) и на ваши посты. Проверять надо в моем списке в посте о флешмобе.
Розыгрыш проведу завтра. Постараюсь снять видео)))

9 комментариев:

  1. Лена, удалила прежнюю ссылку, потому что она вела в блог, а не на пост.Просто я когда его писала, он у меня был единственный... Я еще раз условия перечитала и даю правильную ссылку, можно?
    новая ссылка
    Лена, напиши, что все нормально, а то я даже разволновалась, что ты меня удалишь...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с Вашей ссылкой все нормально, не переживайте)))

      Удалить
  2. Ох, опять прозевала дату))
    Примите внеконкурса еще один мой день:
    http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2015/04/blog-post_49.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а я вроде внимательно посмотрела, но не нашла себя в списке. ((( Я с телефона сейчас только могу смотреть, меня из Казахстана в Россию занесло, и инет у меня через раз. Вроде в блоге у себя всё правильно делала, давно ещё. Не могу сейчас проверить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оппа!!! Оля, а ты писала пост??? Не видела твоей ссылки в комментариях!!! Блоги не успеваю читать катастрофически!!! Пошла искать! Хорошо, что написала!!!

      Удалить
  4. Лена, ага, ещё на прошлой неделе писала, а баннер сразу добавила, когда ты проект объявила. Комментартй со ссылкой я оставляла не в конце всех комментариев, а в середине, по своим же более ранним.

    а тебе уведомления о комментариях в твоём блоге на посту не приходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нашла я твоего потеряшку))) Сейчас добавлю))) Поэтому я и пропустила его, что он в середке был((( Прости пожалуйста!
      Комментарии приходят, конечно. Но я обычно вижу, что из блога несколько и могу уйти в блог, а потом их не глядя удалить с почты. Поэтому и просила, чтобы давали ссылку отдельным комментом.

      Удалить
  5. Лена, да ничего страшного, не стоит извинений! Это мне надо было быть внимательнее. До меня дошло, почему я в середину коммент со ссылкой впихнула. Кагда я пришла его писать, решила посмотреть - сколько времени назад я первый раз отписывалась. Нашла, прочитала - и тут же ткнула ближайшую кнопочку "ответить".)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за напоминашку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...