пятница, 30 января 2015 г.

Книжные радости

Что-то давно мы плюшками не баловались не говорили о книгах)))
А меж тем у меня куча книжных новинок с Озона и Лабиринта. Буду по мере прочтения рассказывать вам о них. Я не претендую на эксклюзив. Многие издания давно известны и этот пост (как, впрочем, и остальные) - лишь мои открытия личного масштаба)))


Книга "Невероятные приключения Лоскутикова " Анна Никольская - купить книгу ISBN 978-5-91982-564-7 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruНевероятные приключения Лоскутикова | Анна Никольская
Об этой книге я узнала от Татьяны-Ласточки. И сразу поняла, что должна иметь её в своей библиотеке. Ожидания мои не были обмануты. Если на поверхности, то это незатейливая история о том, как неумелая швея сотворила игрушку, перепутав лекала. Получилось невесть что и сторогая начальница выбросила это создание в мусорную корзину. А потом начались скитания этого зверя, которые в конце концов закончились хорошо. 
Но это было бы грубым, я бы даже сказала, вульгарным перессказом. На самом деле, как мне кажется, это книга не только для детей. Маленький Лоскутиков как и его сестрица Незнаю имели в своей груди сердечки, вложенные их мамой. Именно эти сердца давали им силы любить и не сдаваться перед обстоятельствами.  Это книга о любви (в том числе и родительской) и о смирении. О том, что все в нашей жизни промыслительно и как бы ни сложились обстоятельства, в конечном итоге все к лучшему. Я даже не ожидала от себя такой сентиментальности - в финале слезы прямо просились наружу...
А еще в конце книжки даны выкройки Лоскутикова и мои дети уже изъявили желание его сшить)))

Книга "Мама Мальчишек. Уроки выживания среди мужчин" Ханна Эванс - купить книгу ISBN 978-5-905891-42-7 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruМама Мальчишек. Уроки выживания среди мужчин | Ханна Эванс
Чем дальше я читала, тем чаще  повторяла: "Я нормальная, мои дети нормальные, все у нас хорошо!!!!!! Ура!" Вам может и смешно, а меня так часто "накрывают" мысли о моей родительской бездарности, что хоть волком вой! А прочитаешь такого рода опусы и чувствуешь себя человеком)))
Можно удивиться особой... эээ... физиологичности некоторых глав, но знаете, мне это даже пришлось по вкусу. Я вообще не понимаю мужчин и поэтому   мои мальчики для меня порой чем-то сродни инопланетянам. И уж тем более с их пристальным вниманием...ну сами понимаете к чему))) У Ханны Эванс об этом пишется просто и в то же время достаточно деликатно.
Моей самой большой ошибкой было, что впервые я взяла книжку с собой в электричку. Это ужасно, когда смешно, а ты не можешь себе позволить рассмеяться!!! Хотя на  "ха-ха" все равно прошибало, но я всеми силами себя сдерживала. Если бы рядом сидел какой-нибудь папараци, то ролик с моим участием побил бы рекорды просмотров на Ютюбе)))
Девчата, у кого ещё есть сомнения в собственной мамской адекватности? Тогда рекомендую к прочтению)))) Не могу сказать, что это книга на века, но это весело, поучительно и просто интересный опыт. 
И знаете что самое главное? Национальность вообще не имеет значения))))

Книга "Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили" Остин Клеон - купить книгу ISBN 978-5-00057-186-6 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruПокажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили | Остин Клеон
Мне в принципе нравятся многие книги МИФ (чего не скажешь о ценах на эти самые книги). Правда, реклама некоторых изданий, по моему мнению, необоснованно раздута. Но о них я писать не буду. 
Для меня эта книга прежде всего великолепный мотиватор. Можно с чем-то соглашаться, а с чем-то нет, можно делать так же или ровно наоборот, но сидеть на попе ровно после ее прочтения точно не захочется))) Я не знаю как это работает, но со мной работает на 100 %. Советы просты, где-то даже банальны, но меня они здорово тонизируют, помогают по-новому взглянуть на то, чем ты занимаешься и на результаты своего труда)))

А дальше... Дальше  держитесь крепче, потому в отличие от предыдущих книг, вас ждет встреча с почти шедевром, с книгой не на один день и,  без преувеличения, даже не на один год! Поскольку это чудо я получила только сегодня, то, как вы понимаете, все посмотреть у меня элементарно не было времени, но и того, что я увидела достаточно, чтобы перестать переживать об очередной некупленной шмотке. Ради ТАКОЙ книги можно и в старой кофточке походить)))
Разумеется, о самом произведении говорить не буду. Книга прекрасна, да и  наш советский фильм люблюнемогукак (Борисов - мой любимый актер, кстати). А об издании лучше прочесть на Лабиринте, вот здесь, и посмотреть на эту красоту в формате 3D - это просто улёт!
Детей сегодня  от книги было просто не отодрать)))
Хотя без ложки дегтя не обошлось, увы. Моя серьезнейшая претензия к качеству самого переплета. Не буду углубляться в тонкости, скажу только что он ... ПЛОХОЙ! Вот просто непонятно как для ТАКОГО издания был выбран такой неудачный вариант переплета, самый худший из возможных. Поэтому единственная возможность продлить книге жизнь - это строго следить за правилами ее  эксплуатации, начиная с хранения и снятия с полки... А еще лучше под роспись выдавать)))
К слову, у меня выкуплены все интерактивные издания с Лабиринта (слава скидкам!) и везде одна и та же фигня с переплетом((( До слез просто(((
Успокаивает, что у нас есть обычное издание Стивенсона)))

На сегодня все. Надеюсь, что мой пост был вам интересен и полезен. 
А я решила в Инстаграме каждый день выкладывать по одной любимой книге. Год литературы как-никак. Надеюсь, что 365 книг мне будет набрать легко. Мой профиль - sinitcaelena, заходите в гости)))

17 комментариев:

  1. Ой, Лена, я тоже буду в старых кофточках ходить))) умудрилась на озоне заказать почти 19 кг книг для Мии)))) жду их-не могу...
    Остров сокровищь - потрясающее издание! А ты теперь, наверное, все книги оцениваешь с точки зрения переплета))) жаль даже, что меня нет в инстаграмме, я бы с удовольствием смотрела твои книги))) но там, кажется, и так можно смотреть? надо проверить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нашла тебя) буду теперь "молча" смотреть))))

      Удалить
    2. Ксюш, эта оценка уже помимо моего желания происходит, на автомате.
      А старые кофточки... Ну и фиг с ними, не в кофточках счастье))) 19 кг... Мой младший меньше весит))).Ты хоть потом расскажешь о них?
      Ксюша, можно зарегиться в инсте и не выкладывать ничего. А можно да, молча смотреть с компа. Я, пока меня Маша не соблазнила, так и делала)))

      Удалить
    3. Ну воот... Опять я виновата)), муж все жалуется, что от меня один соблазн... Лена подборка интересная, спасибо!

      Удалить
    4. КААнеШна виновата))) Блог-то тоже ты меня соблазнила вести)))

      Удалить
    5. Фу, блин, "сокровищ" с мягким знаком написала*( позор*((
      Книги как получу, думаю, похвастаюсь. Первый заказ уже2 месяца идет*((

      Удалить
  2. Вот Лен,теперь ты настоящий эксперт!!!Переплёты оцениваешь)
    Мне тоже иногда попадаются книги со слабыми переплётами,после одного прочтения листы начинают вываливаться...так обидно,если книга интересная.
    А я сейчас Сухинину прочитала "Записки из ущелья"
    И ещё у ней есть книга "Депутат от Бога"(про старца Паисия),а его ведь 13 января причислили к лику Святых.
    У меня Остров сокровищ ещё советских времён есть,обожаю запах старых книг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, видела много ее книг, но как-то все не удавалось прочесть))) Тебе понравились?
      Не знала про старца Паисия! У меня его пятитомник в числе любимых книг)))
      Да, тоже люблю старые книги. В них какой-то особый запах времени))

      Удалить
    2. Сухинину люблю,она одна из любимых современных писательниц!Из советской журналистки стала православной писательницей.В 90е годы ходила пешком из Москвы в Иерусалим!!!(У меня есть рассказ об этом)Сын её стал монахом на Афоне.
      Они и пятитомник про старца Паисия издали)))
      У неё все книги читаются на одном дыхании.

      Удалить
  3. Лена, а еще какую книгу Никольский заказала? Я вот по твоей наводке все же купила Комаровского;) жаба давила, но я ее пристукнула;)))
    Сегодня очередную стопку получила и опять себя уговариваю, что в последний раз;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я заказала "Блошкинс и Фрю из бухты Барахты". Но язык этой книги оказался таким тяжелым, что читать ее вслух не представляется никакой возможности. Хотя и иллюстрации фантастические, и полиграфия отличная.
      Как тебе Комаровский? Не пожалела? А то жаба мстить начнет)))
      Про "последний раз" - прям в глаз)))

      Удалить
    2. ну елы-палы! Написала большой коммент, причем. как оказалось, сначала по-английски, потом переписала по-русски. а он пропал!!! Теперь ты понимаешь. почему я нечасто комментирую?
      Снова вряд ли напишу, ибо психую!
      Короче, Блошкинса порывалась купить не раз, но и в последнюю попытку все же удалила из корзины- уже никакой бюджет не выдерживает! Комаровского купила не для себя (я итак с ним знакома;))), а для мужа. Ибо задолбал своими требованиями дать ему антибиотиков от вирусной инфекции!!!

      Удалить
    3. По поводу комментариев - сестраааа.... Оченнно понимаю))))

      Удалить
  4. ох, чую пора осваивать инстаграм.... иначе буду совсем не в теме :)) 365 книг за год - это очень круто. И когда ты успеваешь читать? Я в который раз думаю может скорочтением заняться, так как я точно не успеваю прочитать все что хочу.... в книжном вопросе я хомяк :)
    беру на вооружения книги по превращению"телень становится принцессой". мои диеты обычно заканчиваются ко второму дню, так что надо что-то менять в сомом взгляде на ситуацию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ, Катя, я не обещала читать одну книгу в день))) Просто я надеюсь, что столько уже прочла)))
      За тюленя смеюсь)))

      Удалить
    2. я понимаю, что не одна книга в день для прочтения :) Я про то, что их у тебя с легкостью набирается 365. У других и за всю жизнь столько не будет, и половины не будет. А ведь ты не из "свободных дам, не обремененных семейными делами" :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...