суббота, 3 января 2015 г.

Пластырь из пластиковой бутылки и вопрос по блогу

Есть у меня многострадальный манекен по имени Балдуся или Балдося (по настроению). Чего только с ним (или с ней?) не происходило. Купив её, я нарадоваться не могла на свою помощницу. А потом забеременела и манекен оказался вроде как не у дел. А после родов меня и вовсе так разнесло, что  я решила продать мою любимицу - я не входила даже в ее крайний размер. А потом дети ее уронили в стопицотый раз и моя девочка не выдержала: разлетелась пластмассовая стойка, на которой крепятся стержни тройника. Пытались ее склеить - бесполезно! Пластик оказался каким-то совершенно инертным - не поддавался никакому клею. И вот стояла эта сиротка на двух ногах в углу за пианино - пользоваться ею по назначению было совершенно невозможно. Каюсь:  хотела ее даже выкинуть. И даже однажды донесла до двери квартиры, но потом вернула ее на место. А недавно (поняв, что могу похудеть))) вдруг решила поискать по магазинам эту деталь взамен разбитой или вообще новую стойку. Цена меня повергла в шок! 2000 родных российских рублей даже для моей расточительной натуры показались "уж слишком"!  
И тут случилось чудо! Мой муж по неизвестной мне причине решил мне помочь! И сегодня моя Балдося наконец-то распрямила свою спинку на новой ножке. Все оказалось проще простого. Не понимаю только как я сама до этого не додумалась - ведь в черновиках уже с полгода валяются фотографии карандашниц, сделанных по тому же принципу! Вот оно, банальное мышление!(((
Впрочем,  смотрите сами!  
Сначала деталь вклеивается на место. А потом необходимо все это стянуть ободком от пластиковой бутылки. Диаметр бутылки конечно должен быть больше, чтобы деталь входила в него свободно. Прижать пластик можно и феном, и подержав над газом или паром. Главное - высокая температура. И да, разумеется, беречь руки! Когда пластик обжал деталь, вырезаются отверстия под стержни тройника. По-моему - это гениальное решение многолетней проблемы!!!  
Жалею, что выкинула глобус, у которого сломался полукруг основания. Думаю, что его можно было бы также стянуть...

Девчата, а еще у меня вопрос! На почту перестали приходить уведомления о новых комментариях, когда в других блогах ставлю галочку. Кто сталкивался с такой же проблемой? Как решали?
А еще обновления в ленте приходят как-то странно - то через несколько дней, то вообще нету(( Что делать?
В общем, вы поняли, что жду ваших комментариев)))
А на очереди пост про феерические подарки, которыми меня одарили мегаталантливые рукодельницы и просто удивительные женщины! Так что не прощаюсь надолго)))

25 комментариев:

  1. Лена очень вдохновляющий пост! Так интересно! Но еще более интересно было бы узнать как твои продвижения в похудении. Или это пока секрет? Очень жду пост про подарки, это тоже всегда так вдохновляет! Лена пиши почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это не секрет, разумеется))) Начало положено уже и я обязательно об этом буду писать)))

      Удалить
    2. Ну Бог ткбе в помощь! Главное начать! Зато потом порхать будешь!

      Удалить
  2. Лена, здорово получилось! У меня так тоже иногда бывает, жаль выбросить, а потом оп-п и муж своей гениальной идеей подсобит. Не зря ж говорят, "одна голова хорошо, а две лучше!"
    Успехов в сбросе лишней "одежды", я тоже пытаюсь, но после четвёртого у меня как-то медленно совсем идёт. Хотя оно и после третьего-то не всё успело "вывалиться", но я не сдаюсь. Так что обязательно делись успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я столько всего повыбросила, не дождавшись гениального озарения)))
      А что касается похудения, то я подумываю, чтобы завести для этой темы отдельный закрытый блог - слишком интимным оказалось это дело... Впрочем, я еще не до конца додумала как себя стимулировать)))
      Кстати, у меня сбой начался тоже после четвертого, хотя и после третьей не все вывалилось)))

      Удалить
    2. Это точно, если всё копить до "гениальности", можно будет свою собственную свалку организовывать, особенно с детьми.
      Про интимность) Наверное соглашусь, в этом деле есть много недосказанных моментов. Блин, но так хочется чуда, как в сказке..."А ларчик то...", чтоб один рецепт от всех недуг)))
      Хотя с рецептом чаще всего всё всегда понятно, а вот стимулятор, это сложнее. Пойду искать свой)
      Лена, и тебе удачи!

      Удалить
    3. Ага, хочется, чтобы и есть все можно, и не утруждать себя упражнениями, а фигура как у гимнастки))) Ну или кто там с идеальной фигурой?)))
      Спасибо, Юля))) Я все равно буду искать единомышленников в блогах ( Мириманова на этом настаивает) - вместе легче))) Так что если все срастется, то буду Вас звать)))

      Удалить
  3. Ну надо же какое решение!!!Всё таки мужи иногда бывают полезны)))
    Про уведомления не знаю,у меня была друга проблема с блогом,совершенно перестали действовать все кнопки,не грузились фото,не было возможности даже написать пост,лента не открывалась,вообщем полный кошмар.Я даже админам написать не могла,не открывалась их страничка.Решение пришло неожиданно,просто попробовала открыть блог в Яндексе,а была в Рамблере,и пока всё работает,слава Богу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты имеешь ввиду поменять браузер? У меня Хром, никогда не подводил. Если честно, я так к нему привыкла(((

      Удалить
  4. Лена, поздравляю со взаимодействием с мужем:))) Мужики они такие, как-то такие проблемы легче решают, хотя мне иногда кажется, что не через то место... А они ведь еще думают, что это все мы наоборот решаем:)))
    Про блогер: у меня вот уже, наверно, около года и подписка блогерская-яндексовская барахлит и уведомления тоже не приходят. Ничего за это время придумать не смогла, пока смирилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, у тебя Яндекс-браузер?

      Удалить
    2. У меня Гугл-хром. Блогерские - это где список блогов, если обновляешь, то вместо списка - что-то такое на иностранном языке:))) (ни разу не читала). Помогает только по-новой в блогер входить... Да и сам блог на моем компе выглядит по-другому (совсем не отображаются "Похожие сообщения", ну и так по-мелочи) И есть еще Яндекс-подписки, я их туда из гугл-ридера перенесла. Там вообще как попало: и с запозданием, и не открываются, и то нет сообщений, а потом штук по 500... А иногда все нормально...
      Ощущения, что 1-е: блогер в каком-то месте не срабатывает, и 2-е: почтовый ящик на яндексе. У мужа есть третья версия, что защита у компа хорошо работает...:)))

      Удалить
  5. Лена, гениальный способ ремонта! Я бы в жизни не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, про гениальный способ совершенно согласна)) Я вот тоже не додумалась)))

      Удалить
  6. Лена, за Балдосю рада! И у нее началась новая жизнь в Новом году. О таком способе слышу в первый раз. Просто и результативно! Молодец у тебя муж!
    А с блогом у меня полная фигня. И началась она, как только я перешла на новую форму. Ленту я вообще не нашла. А потом и рада была. Нет столько свободного времени. Хожу только в гости в блоги, вынесенные на панельку.Когда есть время- хожу по боковым панелькам в других блогах (спасибо, девочки за замечательные наводки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, еще одно подтверждение, что все гениальное - просто!)))
      Не, у меня всегда все было нормально. И новая форма мне тоже нравится. Это началось буквально где-то за полторы-две недели до НГ. А про панельку я думаю...

      Удалить
  7. Всё гениальное просто?
    Лен, я полный профан в устройстве компьютеров и всего, что с ними связано... хотя, знаешь, у меня тоже такая чепуха бывает, потом проходит сама собой.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер идея ремонта!!!! Надо ее внедрить в подсознание, уверена, что рано или поздно пригодится :) Мой муж мне никогда не отказывает в ремонте и даже производстве каких-либо приспособлений для рукоделия - то мне досточку с гвоздиками надо для плетения браслетов, то пяльца из труб :))))
    Надо их ( мужей) привлекать, чтоб не расслаблялись :)
    По блогу с таким не сталкивалась - подсказать не смогу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хотела ответить про мужа, но поняла, что не смогу написать как есть в комментариях)))

      Удалить
  9. Поздравляю с состоявшимся ремонтом) Мужу - респект и уважуха) Поздравить пришла с праздниками)))))) Пусть будет все на отлично!) П.С.: а я тоже почти на 10 кг уже легче с нашей встречи;-))))) Но у меня уже много чего в блоге об этом написано;-) В этот раз мудрствовать лукаво не стала - все по написанному;-) Надо, наверно, продолжить дележку - вдруг еще кого вдохновит;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я читала в твоем блоге твои рецептики))) Давай, продолжай дележку)))

      Удалить
  10. Супер-идея! У меня тоже проблема с выбрасыванием сломанных вещей, жалко всегда, лежат годами. Надо пересмотреть залежи, может, что-то починится. У меня муж, в основном, по электрике спец. Недавно починил миксер, который я уже в мусорку выбросила (ему 14 лет было, на свадьбу нам дарили).
    А я забываю про галочку, когда комменты пишу. Приходится ручками искать, когда ответ хочу прочитать. Потому не подскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я вот тоже после этого ремонта стала срочно перебирать в своей голове то, что можно было бы починить подобным образом и с ужасом поняла, что все это давно выкинуто))))

      Удалить
  11. Я и не знала про эту дивную галочку, только удивлялась почему система не уведомляет об ответах...) а ларчик-то просто открывался...) Так что спасибо Лена за вопрос. Хотя и жаль, что помочь никак не могу.. Идея с похудением тоже привлекательна - 7 лет назад похудела на 30 кг, сейчас поднабралось + 10... а вот скинуть их как-то никак((( Буду очень рада присоединиться

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...