среда, 31 декабря 2014 г.

С новым годом!

Год закончился. Он был разный. Было хорошее и было плохое, была радость и были слезы. Слава Богу, не было личных потерь. Жизнь идет дальше, а значит надо как-то решать все проблемы и преодолевать трудности. Дай мне Бог мудрости, чтобы не натворить глупостей!
Из-за зацикленности на собственных тараканах забыла о моих чутких и внимательных друзьях - совсем-совсем никого не поздравила! Простите меня! Я буду исправляться в течение года)))

А в качестве пожелания разрешите рассказать одну из моих любимых притч.

Жила-была бедная еврейская семья. Детей было много, а денег мало. Бедная мать работала на износ – готовила, стирала и... орала, раздавая подзатыльники и громко сетуя на жизнь. 
Наконец, выбившись из сил, она отправилась за советом к раввину: "Как стать хорошей матерью?" Вышла от него задумчивая. 
С тех пор ее как подменили. Нет, денег в семье не прибавилось. И дети послушней не стали. 
Но теперь мама их не ругала, а с ее лица не сходила приветливая улыбка. Раз в неделю она шла на базар и, вернувшись, на весь вечер  запиралась в комнате. 
Детей мучило любопытство. Однажды они нарушили запрет и заглянули к маме. Она сидела за столом и …пила чай со сладким цимесом! 
“Мама, что ты делаешь? А как же мы?”- возмущенно закричали дети. 
“Ша, дети! – важно ответила она.- Я делаю вам счастливую маму!"



Дорогие мои друзья! С новым годом вас! 
И мое главное пожелание - найти свой цимес!

53 комментария:

  1. Ой, читаю вас, Елена, с удовольствием! Комментировать стесняюсь, но ваша притча привела меня в восторг. У меня трое мальчишек и им очень нужна счастливая мама. СПАСИБО! И доброго, светлого и счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и напрасно стеснялись))) Трое мальчиков - это практически шесть девочек))) Сил Вам и терпения!)))
      Спасибо за теплые слова и пожелания!

      Удалить
  2. Лена, в этом году заочно с Вами познакомилась. Блог Ваш нежно люблю, желаю ему всяческих процветаний, а Вам желаю быть не просто счастливой мамой, но и вообще - СЧАСТЛИВОЙ! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за добрые слова))) Мне очень приятно, что нравится то, о чем я пишу)))
      С новым годом!

      Удалить
  3. Лен, РЖУ!!!! Я "энту маму" - весь год делала! Кто-то понял, кто-то - нет, ну и бог с ними:)))
    Вообщем: спасибо тебе, солнце, за то что ты просто есть! спасибо за то, что дала знания! спасибо, за просто общение!!!
    Леночка, с наступающими тебя, и пусть здоровье не беспокоит, и воцарит гармония, и в твоей душе все "устаканится".... и будет всем хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо и тебе за то, что ты просто есть вот такая замечательная!!! И за общение благодарю в ответ)))
      Спасибо тебе за правильные пожелания)))) А непонимающих счастливую маму "в сааааад!"))))

      Удалить
  4. ха, люблю эту притчу) часто так же делаю детям счастливую добрую маму)))
    с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Притча хороша!
    Лена, с Новым годом! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе! И за пожелания, и за то, что ты просто рядом!)))

      Удалить
  6. Пусть мороз серебриться порошею,
    Заметая любую беду;
    Я желаю вам только хорошего
    В наступающем Новом году!

    Пусть Новый год и белый снег
    Вам радость принесут и смех,
    Обиды, горечь, не покой
    Пусть пронесутся стороной.

    Пусть Новый год как гость желанный,
    Торжественно в ваш дом войдет.
    Веселья, радости и счастья
    С собою вместе принесет!
    🌲❄⛄🎄🎁

    Желаю Вашим детям счастливую маму!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Пусть наступивший год пройдет под девизом "Каждому ребенку - счастливую маму!")))

      Удалить
  7. Супер!!!:):):) спасибо:)
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, спасибо за пожелания и за то, что заходите!)))

      Удалить
  8. Леночка, с Новым Годом!!! Всего самого доброго и светлого! Здоровья всей твоей семье и помощи Божией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спаси Господи! Только на Него и надеюсь. Без Него уже бы совсем сникла бы)))
      С Новым годом!

      Удалить
  9. Леночка,чудо, как хороша притча!!!
    Дай Бог тебе здоровья !!!И найти свой ЦИМЕС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за твое постоянное участие и поддержку! Пусть новый год будет для всех нас радостнее и добрее! Всего тебе самого наилучшего!

      Удалить
  10. Аааааа! Смеюсь и плачу одновременно! Спасибо, Леночка!!! Пошла я... в комнатку, за цимесом))))
    Всего только хорошего тебе и твоей семье!!! Конкретизируй свои пожелания космосу сама, пожалуйста!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова, за постоянную поддержку, за теплые комментарии! Буду конкретизировать))) С Новым годом!

      Удалить
  11. Отличная притча!!!! Патамушта жизненная;))) Поздравляю тебя, дорогая и желаю побольше цимеса, вернее, почаще;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Чувствую, что этот год будет годом цимеса)))

      Удалить
  12. Леночка, с Новым годом! Счастья, здоровья, благополучия тебе и твоим родным! Всего самого-самого))) Мечтай и твори!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Буду мечтать и буду творить - теперь я это понимаю как никогда!

      Удалить
  13. Год Овечки наступает
    И приносит счастье в дом,
    Жизнь пусть сказкой заиграет,
    Будет ярче с каждым днем!

    Знак «Овца» - он значит счастье:
    Весь успешным будет год,
    Оставим в прошлом все ненастья,
    А 15-й пусть радость принесёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!))) Пусть он и правда будет успешным!

      Удалить
  14. Замечательная притча, очень настроение подняла! С Новым Годом, Лена! Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что повеселила! С новым годом тебя и всего-всего самого-самого хорошего!!!!

      Удалить
  15. Лена, с Новым годом! Спасибо за теплый пост! Душевно! Здоровья!!!! Всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля! Здоровья всем нам)))

      Удалить
  16. Лена, какая у вас красивая душевная елка)
    с наступивщим вас, всю твою большую замечательную семью)
    спасибо, что ты есть, вот такая живая и настоящая, у которой я столькому учусь) радости тебе, вдохнования и меньше грустностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! Елка у меня блоггерско-детская)))
      Спасибо тебе, моя хорошая, за столько добрых слов в мой адрес. Ты пишешь, что учишься у меня, а я в ответ могу признаться, что у тебя учусь)))
      С новым годом всех нас! Пусть он будет добрее предыдущего! Пусть мы все будем добрее)))

      Удалить
  17. Лена, притча очень настоящая!!! С наступающим вас и всю вашу семью! Всех благ вам, здоровья и конечно найти тот самый цим-м..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, притча что надо! Почаще бы вспоминать о том, что счастье в наших руках)))
      Спасибо за пожелания! С Новым годом!

      Удалить
  18. Лена, С Новым годом!!! Счастья всей вашей семье! Любви! Здоровья!!! Удачи! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! И Вас с Новым годом!

      Удалить
  19. Моя любимая притча :)))

    Леночка, с Новым годом тебя и твоё большое и замечательное семейство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Пусть он будет добрее предыдущего!

      Удалить
  20. Лена, ваши с Машей-Матрёшкой блоги читаю не первый год, вами вдохновляюсь, у вас учусь мудрости и терпению, комментировать стесняюсь:) Всего самого светлого вам! А притча просто класс! Надо почаще делать детям, да и мужу тоже, счастливую маму:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот совершенно зря стесняетесь комментировать! Долой смущение! Буду рада видеть Вас у себя))
      Спасибо большое за добрые слова! ))))

      Удалить
  21. Леночка, с Новым годом! Ты главное, не забывай время для своего цимеса находить))))) и пусть у тебя всё получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за твое невероятное умение понимать недосказанное)))
      С Новым годом!

      Удалить
  22. Леночка с Новым годом!!! Спасибо за притчу, я стала как та мать, хоть цимес не переводится в наших холодильниках, надо другой искать))) Всю твою шумную и веселую семью поздравляю и желаю здоровья и достатка в душе, чтобы жизнь удовлетворяла душу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, цимес - он же для каждого разный... Или многогранный))) Для кого-то это возможность просто побыть в одиночестве, для кого-то, наоборот, пообщаться с единомышленниками, для кого-то это театр, а для кого-то рукоделие. Но одно точно - без него мы просто загнемся! И пусть наши близкие это понимают)))

      Удалить
  23. Лена, с Новым годом! Здоровья вам всем, счастья, благополучия, исполнения желаний! Сегодня у меня малыш на спал, весь день капризничал, лишил меня тех счастливых минут личного времени, что я планировала порукодельничать... а я вспоминала тебя: как? Как справляются мамочки, у которых не один ребенок???? И тебе лично еще пожелаю побольше свободного времени для творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, даже не знаю что ответить. Я не из числа тех, кто хорошо справляется. Но говорят, что такие есть))) И немало))) Но сразу хочу по опыту сказать, что с одной мне было сложнее)))
      Спасибо за добрые пожелания! И тебе желаю, нет не успевать все, а получать как можно больше радости от сыночка и своего материнства)))

      Удалить
  24. С новым годом, Лена! И пусть все мамы будут счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Пусть будут)))

      Удалить
  25. Спасибо Леночка! Пойду поищу цимес:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Боже ж мой! вот чего мне всю жизнь не хватало! своего цимеса! Леночка, спасибо огромное за притчу!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...