суббота, 11 октября 2014 г.

Я их сшила-таки!

Я про квадратики из Машного СП))) Сшивала на флизелине и чрезвычайно довольна достигнутым результатом)))  Я почему не занималась пэчворком? Да потому что ручки вроде бы нормальные, а блоки всегда получались криво! А поскольку я перфекционистка махровая, то смотреть на такое безобразие было выше моих сил! И если бы Маша благоразумно не дала бы ссылку на этот физелиновый метод сразу в первом посте, то я бы даже и не сподвиглась на этот проект. 
За флизелином пошла в свой любимый тканевый магазин. Подхожу к продавщице, спрашиваю есть или нет и какой. Она показывает. Говорю: "О, да это то, что нужно! Взвестье Отмеряйте мне килограмм метров пять." Потом подумала и говорю: "Нет, давайте восемь!" Она уже отмеряет, а я опять: "Да ну, чего там мелочиться, давайте десять!" А продавщица, милая такая, спрашивает: "Это вам зачем столько гуталина флизелина?" Зря она задала этот участливый вопрос... Да, да, вы догадались... Меня понесло... Я давай в красках описывать как классно с помощью него сшивать блоки, как это легко и как красиво в результате получается. Она, похоже, уже не рада была за свой вежливый интерес. Но я зато еще паре-тройке стоявших за мной дам провела просветительскую лекцию)))
Всех их спас мой грозный мужжж, как-то неожиданно материализовавшийся в торговом зале. И ведь что за несправедливость такая??? Как про машины-рыбалку, так нет темы важнее, а как про тряпочки, так: "Хорош трепаться!"(((
Короче, нарезала и наклеила я ненавистные моему взору лоскуты. И все время в душе охала и ахала за свое отвратительное хомячество - некоторые тряпульки я помню с детства. А мне, мягко говоря, уже очень много лет))) Но, с другой стороны, не страдала бы я хомякозом, то и не было этих квадратиков. Вон тот зелененький - от моего первого халата остаток. А вот этот с огурцами - моя мама (будучи моложе меня нынешней лет на 10) шила себе сарафан, да так и не закончила. А вот этот розовый штапелёк горошками я помню столько сколько себя... А голубой - это моя финская курточка, носимая в выпускных классах... И так о каждой тряпочке сказать могу))) Ну хотя там и пару новеньких лоскутиков есть.
Резала дисковым ножом. Три-четыре слоя х/б-шки (в зависимотсти от толщины) режет на "раз". И не уставала хвалить себя, что в свое время не пожалела денежку на клёвую акриловую линеечку. Все-таки хорошие инструменты - это половина успеха. 
И как странно: в лоскутах вообще непонятно было куда их пристроить, а вместе вроде как и ничЁ так смотрятся))) Решила, что еще отстрочу их какой-нибудь декоративной строчкой, например, как у Ани.
Я конечно облегчила себе задачу - шью не одеяло, а покрывало на кровать, а следовательно блоков мне надо меньше. Но следом-то за ним будет и второе)))
Кстати, во время работы с флизелином сделала для себя пару важных заметок, которые мне здорово облегчили работу. Во-первых, я поняла, что разметку лучше делать с НЕклеевой стороны флизелина ручкой или очень мягким карандашом (не меньше 2В). И, во-вторых, шить нужно строго по разметке, не обращая внимания на края ткани. У меня они периодически вылазят то туда, то сюда.
А еще у этого проекта лично для меня есть промежуточный результат. Заключается он в том, что я совершенно не умею "есть слона по кусочкам". Всегда от этого страдала. Поэтому любой тайм-менеджмент для меня абсолютно бесполезная затея. Ломка страшная. Оправдываю себя, что у меня просто такой  психотип, но делать-то что-то надо... 
Девчата, есть ли среди вас такие, кто умеет делать работу по этапам? Вот как Маша установила - в день делаем столько-то и столько-то. Как вам это удается? 
Ну все, не буду вас больше утомлять своими байками и графоманством. 
А впрочем нет. Еще одна ремарка! ЧИТАТЬ особливо НОВИЧКАМ в лоскутном шитье!!!
Сегодня в блоге одной из моих самых любимых рукодельниц (оооо, о ней я могу долго восторженно писать и петь ей дифирамбы) увидела интересную ссылочку про шитье на бумаге. Сходила по ней в блог к еще одной мастерице и была просто потрясена! Это ж просто нобелевская премия в рукоделии! Нет такой, говорите? Жаль, я бы учредила)))
Короче, сходите вот сюда и гляньте этот мегаМК!

66 комментариев:

  1. Лен,читаю как поэму!!!По ходу прокрутки текста столько сказать хочется,а с последней строчкой уже и не помню))
    Буду читать по кусочкам и комментировать))
    О да,покупка флизелина мою напомнила!!!Правда я давно его брала,также в магазине продавщице говорю-дайте 5,потом что-то посчитала и решила брать 10,а уж глядя на цену остановилась на 14.
    Так продавщица меня спрашивает:"14 сантиметров?"
    Я говорю :"метров"....
    Она потихоньку сползает под прилавок и оттуда"Зачем столько?!!!"
    -Чтоб было!!!
    И ведь не то,что мне на тот момент нужно было столько,это хомяк мой разошёлся,впрок брала,вдруг пригодится!!!Зато потом долго не касалась этой темы!!!Теперь опять буду покупать!
    Мужи они такие)))Как про своё,так часами,а о нашем ни-ни(а ещё говорят,что женщины болтливы,ничего подобного!!!
    Хорошая у тебя память о вещицах будет,бросила взгляд и на сердце тепло от воспоминаний!!!Я так храню несколько вещиц из своего детства,помню,как носила платьице и футболку,лежат они теперь ,душу греют)))И вещицы сыновей храню))
    А вот крупные можно и на лоскутное одеяло пустить.
    Знаю как приятно работать с хорошим инструментом!!!
    Про этапы: я не конкретно по столько-то квадратов резала,а по цветовой гамме,нашла все оттенки зелёного и давай их резать,на след.день другой цвет.Могу перерыв устроить на пару дней,я ведь и вышиваю ещё и игрушки тут надумала пошить)))А ещё халатик себе сшила,ещё сумку себе надо новую и аппликацию надо пришивать на покрывало для выставки ))Так что меня сроки вполне устраивают,я прям в Машины рамки укладываюсь,чтоб не спеша и параллельно с другими проектами))
    А про шитьё по бумаге слышала,но не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "По ходу прокрутки текста столько сказать хочется,а с последней строчкой уже и не помню" Вот-вот, я так всегда и читаю чужие посты)))
      Ирина, ну согласись, цена 30 рублей за метр - звучит очень заманчиво!))) Как тут не хватануть "Шобы было!" Тем более, что выехать за пределы своего района получается крайне редко. А вдруг как раз вожжа под хвост попадет, а флизелина нема? Или вдруг на тот момент денеХ не будет? А идея ж меня разорвет тогда! Ну, короче, это не я сейчас, этой мой хомяк слово взял)))
      А по бумаге так понятно и совсем не страшно, оказывается, эту мелочь-мелочную шить.

      Удалить
    2. Правильно,именно цена и была решающим моментом!!!Вот и я прикидываю,сколько взять,чтоб уж потом не возвращаться к этому вопросу)))Посмотрю ещё,сколько у нас он стОить будет и "хапну""!!!

      Удалить
  2. О, хомяки мы такие хомяки!))) на выставке увидела ткань со смешными оленями. Решила купить. Подходит женщина и спрашивает куда я ее хочу использовать. Честно отвечаю:" Не знаю. Но если не куплю, потом буду мучаться". И тут же предложила вариеантов 5 использования тканюшки. Она тут же тоже решила купить)) и еще одна подошла и тоже купила)))
    А твои воспоминания о происхождединии лоскутков напомнили мне фильм" Мачеха". Не смотрела? Это чуть ли не единственный фильм над которым я плАчу. И вот там смертельно больная мама шьет дочери лоскутное одеяло- воспоминания и дарит дочке, рассказывая откуда какой лоскутик взялся.
    Дай Бог, чтобы ты еще много лет любовалась своим лоскутным покрывалом и рассказывала своим внукам о лоскутках от сарафана их прабабушки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Не знаю. Но если не куплю, потом буду мучаться". ООО, какие тут понимающие люди собрались!)))) Прям мои слова))))
      Нет, такую "Мачеху" не смотрела. Это наш фильм или зарубежный? Кто режиссер? Я смотрела только "Мачеху" с Татьяной Дорониной.

      Удалить
    2. И я также могу взять ткань,ещё не зная куда применять буду))Главное,что нравится!!А потом обязательно найдётся применение!

      Удалить
    3. Это старый фильм. Вот даже не знала кто режиссер, специально поискала.
      Крис Коламбус. А в главных ролях- Джулия Робертс и Сьюзен Сарандон. Мне фильм очень нравится, но пересматривать не могу- сижу, реву

      Удалить
    4. Таня, я нашла его вчера, но посмотреть "нахаляву" нигде нет возможности, только покупать))) Поэтому просмотр пока откладывается)))

      Удалить
  3. Ну вы и даёте все. Почитала и пост, и комментарии. Вокруг одни хомяки)))
    Сама еле сдерживаюсь, чтобы не начать вместе с вами одеяльце шить. Но столько процессов, что решила повременить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, мы такие)))
      А может не надо сдерживаться? Тем более при таком заманчивом графике?

      Удалить
  4. Круто! Хоть и пестро, но как-то гармонично и красиво. А уж ровно как (не то, что у некоторых. Эх ((( )
    Работу по этапам? Я!!!! Я умею так делать! Потому что у меня шило за долгие года жизни никуда из попы не пропало, там и есть. Соответственно сконцентрироваться на чем-то одном не получается категорически. Надо за вечер и пошить, и повышивать, и повязать, желательно спицами и крючком, и в интернетах позависать, и ещё куча-куча дел. Так что вариант, предложенный Машей, как раз для меня: вырезала 16 квадратиков, побежала вышивать две ниточки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, ты права, пестровато. Но мне все равно нравится))) Но я сделаю полосы однотонные. Думаю, что они сгладят пестроту. Только вот никак не могу определиться какой цвет взять. Серый - скучновато, голубой - не в тему. Бордо? ... Короче, вся в раздумьях. А иначе бы давно уже все отстрочила бы)))
      Я вот тоже бью себя по рукам, чтобы все и сразу не делать, но не всегда получается...
      А ровно, потому что ФЛИЗЕЛИН!))))

      Удалить
    2. Лена, за ночь у меня родилась пара вопросов. Вопрос первый: как ты гладишь готовые блоки? У меня флизилин, особенно дешевый (а другой покупать - смысл одеялка-утилизации теряется), всегда плавится, если попадет на утюг, и прилипает. А если температуру низкую поставить, то швы х/б тряпочек не разгладятся. И как тогда? И вопрос второй: мне кажется или ты оставила готовые блоки без припусков на наружные швы? На вид все квадратики блока совершенно одинаковые, у меня внутренние квадратики остались квадратами, а наружные сейчас стали прямоугольниками из-за припусков. У тебя же все идеально ровно, а как полосы будешь пришивать?
      А про цвет полос, почему голубой - не в тему? Там же есть голубые лоскутки, их мало, как раз поддержать бы. Я бы ещё темно-синий вариант рассмотрела, как на лоскутках в белую клетку.

      Удалить
    3. Лена, я тебе ещё не надоела? Я тут опять подумала, и решилась написать, что сюда ещё очень хорошо джинсовые полосочки подойдут. Ну, мне так кажется ))) И отстрочка красным!

      Удалить
    4. Оля, ты надоесть не можешь в принципе!!!
      Про глажку-утюжку. Я сначала шовчик хорошо расправляю руками, прям пальцами сильно-сильно надавливаю и проглаживаю. Потом касаюсь самой серединки шва, чтобы лишь зафиксировать разворот. А потом переворачиваю на лицо, предварительно еще раз все поправив, и иду утюгом. Идеально, конечно иметь мини-утюжок для пэчворка, да дорогой он, собака(((
      Нет, Оля, там припуски есть. Сама еще раз фото пересмотрела - и правда как-то не очень видно.
      Ну а если пары мм не хватит, то, думаю, не страшно)))
      Голубой не в тему не в смысле на покрывале, а в комнате. То есть по цвету ко всему остальному не подходит. Хотя голубой ткани как раз достаточно по размеру.
      А джинсовые будут коряво, мне кажется, смотреться. У меня тонкой джинсы нет. А с плотной будет грубовато, особенно на стыках. Хотя ты права, смотреться, да еще с красной отстрочкой будет великолепно!!!

      Удалить
    5. После пальцев утюгом касаюсь))) Его острой частью))) Для этого я кладу блок на самый-самый край гладильной доски, чтобы один припуск шва был вплотную к краю.

      Удалить
  5. Как все классненько, ровненько!!! Попробовала я сегодня без флизелина шить, ужас ужасный, не для меня явно, завтра точно буду клеить))) Хотя вот думаю эти квадратики у меня кривенькие, может поэтому. Надо попробовать те, что новым ножом по линейке кроила, может с ними больше повезет и будет ровнее)) Про покупку флизелина смешно и знакомо, тоже хомяк махровый))) Все вместе блоки очень весело смотрятся!! И да если меня понесло, то понесло, могу все сразу переделать. Раскачиваюсь долго, а потом не остановить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, вот-вот! У меня без флизелина тоже ужас-ужасный выходит)))
      Меня вот тоже "несет" всегда... Маньяяяяяяк!))))

      Удалить
  6. Какая прелесть! Лоскутные работы, и правда, имеют неповторимый дух, особенно если действительно из старых лоскутков, каждый из которых узнаешь и помнишь. Вот прямо жалею, что ни лоскутков нет, ни тяги к такому виду рукоделия :-) Очень нравятся результаты, но процесс - настолько не мое, что даже браться не берусь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня такие же мысли порой, когда твои вышивальные посты читаю. Последнее предложение прямо слово в слово)))

      Удалить
  7. А насчет поэтапности - могу, если "спокойно" отношусь к проекту - бывают у меня и такие. Но если в попе пожар, тогда не могу. Второе в основном у меня с творческими проектами, когда идея крутится и требует немедленной реализации и безумно интересно и хочется видеть результат. Тогда я невменяема и ухожу в параллельную реальность, где другое течение времени и окружающих проблем и раздражителей не сушествует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Света! Ты меня понимаешь про параллельную реальность)))

      Удалить
  8. Лена, как мне нравятся Ваши посты, читала про мужа и улыбалась - так это знакомо..покрывало получается очень красивое, пропитанное воспоминаниями. По поводу этапов - я вот нахватала совместников (все жадность спокойно жить не дает), а по этапам делать что-то не очень получается..Мне легче, когда сажусь и делаю до победного конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я по этой причине стараюсь не участвовать в совместниках - уже несколько раз бросала из-за своего неумения "ровно" работать.

      Удалить
  9. Лена, отвечаю на твой вопрос...про порционное шитье)))
    У меня по разному бывает...иногда бегу вперед паровоза, если хватает знаний и умений (кстати я тоже уже сшила почти все квадраты по Машиному СП)))
    А иногда, как с Джейн, жду с нетерпением объяснялок, потому, что учусь.
    Короче говоря все не однозначно в моем рукоделии
    Да и зачем втискивать себя в какие то рамки...шей, твори, как душа просит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в порционном вопросе мы с тобой полностью совпадаем))) Спасибо, Аня, тебе за поддержку)))

      Удалить
  10. Ой,Лена ржу в голос, как ты флизелин покупала.))))) Умора уморная
    Идеальные блоки и расцветка очень позитивная, спасибо тебе за позитив.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, это тебе спасибо! Ты мой постоянный источник позитива уже столько лет!))))

      Удалить
  11. Тем и приятно лоскутное шитье, что оно дарит воспоминания, ностальгию. Некоторые тряпочки такие родные! Я когда избавляюсь от старой детской одежды, обязательно отрезаю кусочек ткани для будущих лоскутков в одеяле. Так приятно потом видеть эти распашонки-ползунки.
    Шить по этапам я тоже не умею, терпения не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я вот как-то никогда не задумывалась об этой стороне лоскутного шиться! А ведь верно! Спасибо!))

      Удалить
  12. Лена, красиво получается! И так ровно!
    По ссылке посмотрела - я в шоке - это ж надо такое придумать. Даже захотелось попробовать ;) А вообще вс больше хочется лоскутное одеяло по Машиному СП )))
    Жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я очень надеюсь, что продолжению быть! Как-то не хочется дите оставлять без обновы. Тем более, что он пристально наблюдает за моей работой)))
      А если хочется, то может стОит сделать?

      Удалить
  13. О, сборка на флизелине - это просто восторг! Точно идеально получится :) очень люблю этот способ, только редко приходится пользоваться. На лоскутное шитье мне тарепния не хватает. Просто квадратиков мне не хочется, а сложные блоки, которые мне так нравятся - даже страшно начинать. Но мечта есть, что вот однажды я как достану свои запасы, да как переведу их все! И место освободится, и вещь хорошая получится... Пока только мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я вот впервые о нем узнала от Маши - тоже кайфую))) Не, я поняла, что на сложное даже замахиваться не буду - не потяну. Хотя если не что-то крупное, а какой-то мини-проект, то, возможно, и попробую когда-то, потому что меня всегда жаба (или все-таки хомяк?) давит, когда приходится выкидывать лоскуточечки от красивущих тряпочек.

      Удалить
  14. Лена, спасибо тебе за статью! Я присоединилась к Машиному СП именно по такой же причине, что куча "ненавистных" обрезков с незапамятных времен (а лет мне, как ты пишешь, не мало). И нарезка квадратиков была как воспоминание о давно минувших днях и вещах (сарафанчиках, халатиках и пр.).
    А флизелина много не бывает! И Ваши хомяки - правильные ребята! Я вот купила только 3м (забыла, что он узкий), а в магазине он уже кончился....
    Вчера я уснула с мыслями-сомнениями: на флизелине или без? Сегодня, как ответ, прочла твою статью и поняла, что однозначно надо на флизелине, т.к. лоскутки разнотолщинные и разнофактурные. Но объясни, пожалуйста, как приклеить их аккуратно, чтобы и утюг не испортить, и квадратики не двигались, и заломов не было? Заранее благодарна за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приклеиваю следующим образом. После раскладки я слегка прохожусь по ним утюгом, чтобы просто зафиксировать на флизелине. Утюг не вожу туда-сюда, а переставляю. После этого кладу сверху марлю (обязательно проверяя не загнулись ли уголки и т.п.) и такими же движениями, то есть переставляя подошву, уже утюжу. Давлю уже хорошо.
      После этого переворачиваю заготовку блока, опять накрываю марлей и теперь уже сильно нажимаю. Но не двигаю туда-сюда, а лишь слегка могу поюзать им на одном месте.
      Кстати, зацепилась за флизелин именно потому, что у меня тоже плотность тканей неоднородная.

      Удалить
    2. Спасибо, Лена! Буду стараться!

      Удалить
  15. Порадовала история в магазине)). У меня тоже иногда так бывает, на вежливый вопрос начинаю радостно делиться информацией.
    Очень нравятся квадратики: синие в клеточку, розовые в горошек и синие в разноцветный цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, мне тоже, как это ни странно, нравится эта пестрота)))

      Удалить
  16. Какая ты молодчина! Взялась и сделала! Работа с лоскутками для меня - работа космических высот. Может и правда флизелин немного облегчает все это дело.
    Лена, так люблю тебя читать. Твои советы, рассуждения- мне все на пользу! Спешу к тебе в гости на любой пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо тебе большое за добрые слова. Для меня это очень важно)))

      Удалить
  17. Лена, как ярко и воспоминательно! А я только закончила долгоиграющий проект и на неделе буду пытаться вас догнать =) И я не умею делать поэтапно - если начала, то надо доделать, иначе все может уйти в долгострой =( Все ткани/флизелин покупаю в очень маленьком количестве и потом приходится опять бежать и докупать. Да, будет возможность, посмотри фильм "Мачеха" - я тоже на нем плакаю, но он хороший и пэчворк там есть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот родственная душа))) А что за проект? Покажешь?

      Удалить
    2. Лена, покажу конечно =) даже успела кое-как сфотографировать, так что осталось только за комп сесть.

      Удалить
  18. Так люблю Ваш блог!!! Сама выпала из блогожизни с рождением малышки..но вернулась...обожаю читать Ваши посты!! так душевно! Лоскутное шитье пока для меня ново...очень хочу попобовать,..но руки не дошли пока...а про этот метод не знала...теперь вдвойне хочу попробовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за воодушевляющий комментарий))) Мне кажется, что надо обязательно поучаствовать. Пусть не с грандиозным одеялом как у Маши или покрывалам как у меня, но хотя бы с ... подушками))))

      Удалить
  19. Леночка, ты умничка, замечательно получается. А как быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена))) Буду надеяться, что и дальше не напортачу)))

      Удалить
  20. Лена, мастер класс очень интересный, но кажется какой-то фантастикой, когда-нибудь обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, фантастический! Я вот точно так попробую!

      Удалить
  21. Лена, тебе тут столько уже понаписали, что я в раздумьях - лезть ли и мне со своим уставом?
    Вот видится мне твоя красота в обрамлении классическом - белом. И складывается это (у меня в голове) даже в такую жизненную концепцию: не только воспоминания о моментах жизни, как в фильме "Мачеха" (хороший. кстати, фильм, жизненный... чёт чем дальше, тем больше для меня жизненных фильмов!)))), но и времена года, окутанные стерильной снежной дымкой. Прости, Ленчик, ежели что не так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну что может быть не так!!! Спасибо большое! Особенно за эти нежные поэтические ассоциации))) Я тоже думала о белом, но потом поняла, что не настираюсь это покрывало. Дети очень любят все то, что лежит на кровати для игр использовать)))

      Удалить
  22. Лена, с почином! Мне очень нравится расцветка, уютно, тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Буду дальше себя перебарывать)))

      Удалить
  23. Читала-читала, и хабась, все как в первом коменте:-)))
    Если тезисно: 1. мир захватили хомяки,
    2. с мужьями в магазин ходить надо только при денежно-временном лимите. Очень удобно - проверяла)))
    3. по этапам редко получается: или раньше, или в последнюю ночь-день, или бросаю...
    О лоскутках: Лен, они такие прелесть-прелесть. Видно что "пожившие" и со своей историей. Это очень ценно. Душевное будет покрывало!!! Мо-ло-дец!)))
    А я, ворона, забыла про запасы бабушкиного шитья и недошива. Сейчас только вспомнила, эх... ну может в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, с мужьями по собственной воле никаких магазинов! Это вредно для моей нервной системы!)))
      А я специально использовала только тканюшки-старюшки - так они мне надоели, сил нет!))))

      Удалить
  24. Лена, очень красиво получается! Вот не люблю розовый, вообще, т.е. совсем, но в твоём покрывале оно так гармонично смотрится... Над ситуацией в магазине похохотала - я один в один! И муж такой же, только "хорош трепаться" было бы сказано глазами, а не словами.
    Не думала, что информация про флизелин произведёт столько фурора, когда Маше в первом посте осторожно дала ссылку))). Лучше было бы использовать тонкий мягкий дублерин для этих целей (конкретно для одеял-покрывал, которые будут активно использоваться), но он в разы дороже флизелина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, глаза были вначале)))
      А флизелин да, дешевле несоразмерно! При таких метражах это важно.
      Спасибо)))

      Удалить
  25. Елена, замечательно смотрятся все вместе квадратики! Такая задумчиво-позитивная расцветка получилась. :)
    Желаю приятного дальнейшего пошива. Я еще в процессе приклейки лоскутков к флизелину и размышляю о композиционной организации второго одеялка... :)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, мне очень нравится цветосочетание твоих лоскутков! уже второй раз любуюсь! Глаза уже настолько привыкли, что уверена - так и было задумано! все ткани тщательно подобраны! =))) очень, очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, смеешься? Вот вообще ничего не подбирала. Набрала самых опротивевших лоскутов и порезала одним махом)))

      Удалить
    2. ничего я не смеюсь!
      значит, эти тряпочки просто были созданы друг для друга! И хорошо, что ты их собрала вместе! =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...