суббота, 6 сентября 2014 г.

Да ни о чем...

Не люблю посты-жалобы. Но реальность такова, что тупость и бездарность моего существования в последние дни приближается к своему апогею((( Это при том, что я понаписала себе всяких  Вумных планов,  понаобещала другим кучу полезностей от себя рукастой и энергичной и вообще хотела начать осенью новую жизнь... Не пошло. До сих пор разгребаюсь со стирками и уборками после поездки, делаю кучу непродуктивных телодвижений и вообще порой напоминаю себе сомнамбулу, которую поднять - подняли, а разбудить забыли. Когда очередной звонок от друга напоминает что и кому я должна, то остается рвать на себе остатки волос и повторять как мантру: "Соберись, тряпка!" Идеи, которых у меня всегда было в избытке, вдруг нашли какую-то прореху в моей голове и вылетают оттуда без зазрения совести. Я даже осмыслить их не успеваю. Гады((( 
Новый распорядок моей семьи только усугубляет мое бестолковое существование, которое в последнее время сводится лишь к стиркам-уборкам, готовке и проверке уроков((( Короче, такое кондовое бытие... И ведь не могу сказать, что я устала физически  - нету этого. А вот какой-то внутренний стержень утрачен. Расторможенность в своей высшей точке.
Вчера написала в своей напоминалке на холодильнике что купить в магазине (первые четыре пункта). Дочь дописала остальное. А я с горя приписала последний пункт))) 
Пойду куплю себе витаминчиков, может поможет? Впрочем, это было большой глупостью планировать начало новой жизни на осень. Клин на клин не получился(((
Думаете я жалуюсь? Нет. У меня депрессия? Тоже нет. Я просто хочу получить этакий дружеский  пинок для стабилизации себя в пространстве и времени)))

60 комментариев:

  1. А я вот думаю, что пинка и не надо. Надо просто расслабиться и принять эту ситуацию. Если так происходит, значит организЬм что-то хочет сказать. Вы ж наверняка знаете ответ, почему так, а не иначе :) Отпустите себя, это не так уж и плохо, когда вот так - немного сумбурно и несобрано. Вы же не можете быть всегда энергичной, улыбающейся и рукастой :) Мне собраться помогают прогулки на природе. Саму меня тоже беспокоят такие периоды, но в последнее время и им позволяю не волновать меня. Причем я не только творить не могу во время оных, но даже прибраться толком :) Но решила для себя: ну есть они и есть. Зато потом такой прилив энергии творческой, что ух! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за отклик))) Что касается "расслабиться", то мне кажется, что я последние полгода только это и делаю(((

      Удалить
  2. Ленаааа!!!! Блин, ты мне сама щас такой ПЕНДЕЛЬ!!! дала, даже не представляешь!!!! Вот этот "стержень" у меня уже больше года отсутствует, а еще и склероз развивается в полную силу!!!! Я вспомнила!!!!! Вспомнила, что тебе обещала (бьющая об стену мышь). Вот все сделала и прибрала, чтоб кот не утащил и... напрочь забыла. Все - рву на себе остатки волос и пакую!!! АААА:)))
    Леночка, эт бывает... это элементарная усталость, и физическая может быть и психологическая. Не переживай, только хуже будет. Всему свое время.... Обнимаю тебя и пакую:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот 5-й пункт прям про меня:)))

      Удалить
    2. Диана, насмешила))) Я при прочтении первых строк, признаться, даже слегка испугалась)))

      Удалить
    3. Лен, я тут все почитала....)))) Вот витамины группы "Б" очень помогают (но это лучше уколами)... И мне еще "Афобозол" тоже в тему... Но может не все так "серо")))
      Леночка, вот правда, поленись чуток и расслабься - это главное!!!!!!!!! А потом, сколько дней себе дашь (ну не меньше 20), с новыми идеями и силами вперед:)))

      Удалить
  3. Лен, знакомо! Вот всё то же самое, только с мелкими детьми))) 2ю неделю заказ не могу выполнить. Элементарно не хватает часов в сутках. А как только появляется свободное время , не могу сообразить с чего начать и что делать. Пока думала, время прошло( Кто-то проснулся, проголодался или замарался)))
    я решила забить... чего мучиться если никак. только нервы себе трепать. Написала объяснительные заказчикам. Некоторые и без объяснительных меня понимают и не торопят. Играю с детьми, занимаюсь потихоньку домом. И как результат вчера закончила одну сумку и другая неспеша шьётся себе.
    Всё пройдёт, главное себя не накручивать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, про мелких детей все понимаю))) Я привыкла, что мои дети, дорастая до 2-х лет, становятся самостоятельными, но почему-то в этот раз программа не сработала.
      Буду стараться расслабляться(((

      Удалить
  4. Лена, да это, похоже, замечательная такая охранительная функция организма. Такая, которая не дает нам "перегреться и коротнуть". Называется ЛЕНЬ!!! Хорошая ведь вещь! Наслаждайся ею. А ты, по старой советской привычке, все её, родимую, из себя выжимаешь. Правильно девочки выше говорят, расслабься, оно само пройдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лень... А я так надеялась, что это просто усталость, но все гораздо серьёзнее оказывается...

      Удалить
    2. Лена, все наоборот: лень-она просто лень, сейчас есть, через день кончилась. А вот усталость, да ещё после поездки - это уже серьезно, надо причину искать.

      Удалить
  5. Лена, я тебя наверное огорчу, но нам не светит новая жизнь, никогда! Тем более резко новая жизнь, мы можем только добавить себе хлопот , а чтобы не чувствовать себя так " тупость и бездарность моего существования" надо понять, ты все равно что-то не успеешь, не реально все успеть, когда я пеку , дети сами себе еду готовят, я реально не успеваю, мне стыдно, но что делать, на еду то надо заработать, на очки, на формы и тому подобное. А еще мне реально помогают вещи из Флай леди, не все конечно, но многое я взяла на вооружение, реально легче. А еще иногда врублю себе громко Вивальди Времена года или Пентатоникс и танцую, и знаешь отпускает , раньше стеснялась детей, а теперь они вместе со мной пляшут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я даже и не жду, что все успею. Меня пугает, что я просто ничего не хочу. Вернее не так - что хочу, делать не могу по разным причинам, а остальное просто не хочу(((
      Меня, кстати, от совсем уныния именно ФЛ и спасает. Если бы не рутины, то я бы вообще целыми днями только и делала бы, что жрала, пардон, и за компом сидела(((
      Музыка меня не спасет. Я так устала от шума, что вообще ничего не слушаю. Потому как мои дети мне иногда попугаев напоминают - чем громче фон, тем громче они кричат)))
      Спасибо тебе, дорогая, за комментарий - я вот твои посты чаще читаю, чем комментриую(((

      Удалить
    2. Аналогично, все у нас с тобою просто на лету. Про шум- тоже с хожу с ума от него и овт как раз когда врублю музон , они и затихают, почему-то, может глохнут)))))

      Удалить
  6. Знакомая ситуация. Я тоже связывала с переездом на новую квартиру (в середине августа) начало новой жизни. Старшую отправили в сад... А времени стало меньше. :( Все из-за несобранности и аморфности... И спать ложусь в десять-одиннадцать, а не в час - как раньше.

    Что с этим делать? Переждать немного. А если не пройдет само - тогда уже... Делегировать половину дел другим, а самой - отдохнуть, взбодриться и - вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне стыдно в этом признаться, но я столько делегировала остальным, что порой сомневаюсь в собственной нужности))))

      Удалить
  7. Лена, поддерживаю девочек!
    Тебе элементарно надо ПОЛЕНИТЬСЯ...искусственно замедлить темп жизни...
    Не накручивай себя! Ну обещала, ну забыла...и что? Всемирный потоп?
    Отпусти вожжи... Комплекс "отличницы" и "хорошей девочки" в тебе орут...заткни им рот эти идеальным перфекционисткам.
    Стань маленько разгильдяйкой и пофигисткой)))) У тебя куча помощниц, свали часть магазинов-стирки-посудки-готовки.
    Скучаю очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, выше написала, что я так много на всех свалила, что просто стыдно порой даже себе самой признаться(((
      Что-то идет не так, но мне сложно понять что именно. Это как кубики с картинками высыпали в кучу из коробки - все в наличии, а общего рисунка нет(((
      А помощниц уже не куча - Люба поступила в колледж, совсем времени у нее нет(((

      Удалить
  8. Лена, чем больше читаю твои посты, тем больше у меня ощущение, что ты озвучиваешь мои мысли и ощущения.... Если найду рецепт "счастья", обязательно поделюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за поддержку. Так хочется рецепт)))

      Удалить
  9. Ленчик, я тоже не буду оригинальной и считаю, что надо, хотя бы временно снизить требовательность к себе. И витаминами в этот период - без сомнения! Меня "Магне В6" выручает. Когда-то невроз уже на грани депрессии был. Муж называет их "таблетки счастья" и если замечает, что я стала раздражительной, даже сам покупает. В общем, отдохни и подкорм нервную систему - она у тебя одна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, витамины купила. Перечитав многие ответы поняла, что не умею отдыхать правильно. Мне...лень((( Кошмар какой-то!

      Удалить
  10. Как будто это я пост написала и сама себе хочу прокомментировать. Но у меня впереди радостное событие - мы скоро на море едем! А у тебя, знаю, тоже недавно радостное событие в семье произошло, так что поздравляю! А так, Леночка, очень рада новым постам от тебя и возобновлению общения! Напиши пожалуйста еще что-нибудь за две недельки, пока мы еще при интернете будем, если найдешь время и силы со всеми твоими школятами и дошколятами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, скучаю по твоим работам(((
      Напишу. Постараюсь во всяком случае)))
      Море - это моя любовь!

      Удалить
  11. Лена, хотела одно написать, потом прочла твои ответы к комментариям, и поняла, что не то)
    Мне подумалось, что, возможно, у тебя совсем нет времени на себя, на свои хотелки. Вот чтобы просто ты и никто. Все же такие минуты важны, и я догадываюсь, что для тебя это роскошь. Я, пардон, за год Мии в нашей жизни в туалет спокойно зашла пару раз, если она не спит. И чувствую, что сама уже близка к твоему состоянию апатии. И для себя я это об'ясняю именно сузившимся до минимума личным временеи и пространством.
    Надеюсь, этот период у тебя скоро пройдет, и настанет утро, когда ты проснешься и поймешь: "все, легче. Отпустило".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпустило, сказала она и тут примчалось "стадо" внуков, стадо не обидно, типа много их примчалось короче))))

      Удалить
    2. Ксюша, ты очень точно угадала мои мысли. К сожалению, сейчас я оказалась в ловушке, устроенной собственными тараканами(((

      Удалить
  12. Лена, здравствуйте. Вот почитала ваш пост и оставленные комментарии, сижу и анализирую. Всё так мне знакомо, всё так похоже. И опять ловлю себя на мысли так в чём же причина и как её искоренить)) Но знаете, Лена, даже причины я найти адекватной не смогла. Потому что мне кажется, что это ни лень, ни усталость и уж точно не депрессия. Больше похоже на душевное опустошение, как будто изнутри что-то вынули, чего-то вновь лишили, и теперь организму надо перестроиться и начать работать по новой заданной схеме. А схема это наша реальная жизнь со всеми её заботами и "серостью" буден. Может элементарно не хватает ярких красок, тёплого солнышка, положительных эмоций. Может действительно нужно немного "отпустить" , чтобы скрасить краски. Ведь в конце концов наши дела никуда от нас не убегут.
    Хотя есть и другой способ, иногда помогает и он. Заставить себя! Тут мне иногда муж помогает, своим недовольством, всячески намекая на мои мягко говоря "недостатки". Причём намекая не очень мягко, но очень эффективно. Мне это тоже помогает, хоть и обидно слышать правду.
    Скорейшего вам, (нам) возвращения из состояния "Па"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за комментарий. И да и не да. Эмоций полно, красок хоть отбавляй, но при этом и пустота внутри((( После прочтения комментариев и размышлений поняла, что раньше это называли "с жиру бесится")))
      Поэтому лечение одно - хорош ныть!!! Заставлять себя и вперед с песней!

      Удалить
    2. Лена, я сначала хотела много написать отдельным комментарием, но потом уже нашла подобные ответы.
      Могу сказать, что у меня такое вот точь в точь дебильное состояние бывает каждый год чуть ли не весь сентябрь. Много анализировала и для себя поняла, что в моем случае накладываютя три вещи: переезд с дачи в город, начало школы у детей, начало учебного года у меня (я преподаватель).
      Я уже пыталась как-то ломать ситуацию, но ничего не происходит. Я превращаюсь в овоща, и чем больше ком забот, тем ужаснее на душе. Но дела стоят, а я сижу.
      Уже пробовала много чего, но в итоге помогает только (как выражается моя мама) "быть как-то построже к себе". Вот как только моё "блииин, ну почему мне так хреново" перевешивается "надо быть построже к себе", так начинают делаться дела, а потом и состояние овощевидности уменьшается. А там уж и до выздоровления недалеко.
      Но в таком состоянии перешагнуть этот барьер ну просто непосильно тяжело.
      Желаю побыстрее выздороветь!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Аня))) Я поняла, что это и мой вариант. Да, надо себя брать за волосы и тянуть из этого болота лени и хандры!

      Удалить
  13. Лена, видимо это осенний авитаминоз)). Очень похожие ощущения. Я думаю, нужно отдохнуть и все наладится. Идеи будут роиться в голове и ждать скорейшего воплощения. Все наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Наладиться обязательно должно!

      Удалить
  14. Лена, все что надо успеется, зато многие тебе бы позввидовали, жизнь бьет ключом, дом-полная чаша, все у тебя отлично! Ты замечательная мама и жена и не парься, если что-то не успела, отпусти. Сил тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  15. ну,ты чего- то раскисла:))))))))))))))хотя у самой такая же фигня,это просто начало нового учебного года,пройдет через пару недель.

    ОтветитьУдалить
  16. Ленк, да ты сильная женщина!!!! А я вот взяла и на похожем общем фоне вообще заболела! Теперь вот лежу, всеми командую с выпяченной нижней губой и слабым голосом, а когда все расходятся по своим школам-работам включаю фильмы про любоф и жру яблоки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, самое смешное, что я тоже ...заболела((( Только вот у меня все остальные заболели тоже и никуда не расходятся)))

      Удалить
    2. Ленусечка, держитесь! Понимаю... ох. Здоровья, сил, побольше позитива!

      Удалить
  17. Лена,у тебя такие хорошие дети!и вобще-ты-мой кумир!
    :))
    у вас там золотая осень уже?
    я бы погуляла под кленами.у вас есть клены?обязательно сфотографируйся под ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня челюсть отвисла... Это ты мне про кумира пишешь????
      А осень у нас не золотая, а серая, увы((( И холодная((( Сейчас на градуснике +6...
      Кленов у нас к сожалению тоже нет. Мы ведь о канадских говорим, да? Холодно им тут. Если и попадаются, то тощенькие и слабенькие. А ты любишь клены? Это невероятно, но я их очень люблю с детства и на моей второй родине их полно. В этом году удалось туда попасть и я с ними... обнималась)))
      Зато сосен полно)))

      Удалить
  18. Лена, это осень серая на тебя так негативно действует(( Вот даже заболела( Ты давай выздоравливай скорей и держи хвост пистолетом)). Тебе девочки тут столько всего присоветовали (некоторое возьму себе на заметку), но я вот чего думаю: может тебе замутить какой-нибудь совместник! И тебе лениться некогда будет и нам польза ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за мегапозитивное предложение! Меня однажды так Маша-Матрешка из депресняка вытащила))) Есть у меня задумки, но по-моему это будет стопицотый повтор((( А свежее выветривается, говорю же((( Дырка в мозгах((( Но ооооооочень заманчивое предложение. Пойду погуглю - если наберу меньше пятерки подобных совместников, то пренепремено его организую)))) А нет - буду думать новое))))

      Удалить
    2. Ура - заработало!)) Уже жду и надеюсь!

      Удалить
  19. Лена, здравствуй! У меня нет даже сил прочесть все комменты.
    Пендель дать не могу - сама такая же.

    Вера пошла в школу (там все отлично). Ладу оформляем в детский сад - понятия не имею зачем... Просто мне проели плешь и я сдалась. Я вышла на работу типа по свободному графику, но все равно тяжко - не спрашивай зачем. Уговорили... Работаю в основном во второй половине дня. поэтому Ладке нужна няня. И сегодня она у нас будет первый день. Нам обеим (няне и мне) очень страшно... )))

    В общем, сочувствую тебе из последних сил. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маруся, ты меня прям озадачила своим комментарием((( Прям самой захотелось тебе посочувствовать(((( Я бы не уговорилась так рано((( Ладушку жалко((((
      Марусечка, обнимаю тебя крепко - надеюсь, что все поймут, что уговорили тебя зря!

      Удалить
    2. Сегодня Ладка впервые оставалась с няней. Опыт удачный))) Так что я меньше переживать стала. Вот еще бы с детским садом все также хорошо вышло...

      Удалить
  20. Лена, наверное у всех нас такое бывает и каждый находит свой рецепт. Ты молодец уже потому что смогла написать об этом ища помощи. Когда у меня было такое состояние, я вообще ни с кем не могла общаться, ушла в такое отчаяние, была близка к глубокой дипрессии, потому как на вопросы о том как дела, отвечала с улыбкой все хоршо и плакала. Хуже еще и то что я никак не могла все это проанализировать. Ведь как ты правильно сказала, с виду это выглядело "с жиру бесишся" муж любит, дети здоровы, дома есть все необходимое, но... Я пошла в храм к батюшке на исповедь и призналась в своем полном отчаянии..... И он мне сказал все то что я и думала что он скажет, но ЧУДО то произошло..... я сама не заметила как все прошло само собой и даже осеннняя грязь за окном стала радовать ))) Желаю и тебе от всей души найти свой рецепт выздоровления от этой хандры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я тоже склонна "уходить в себя". И возвращаться оттуда бывает очень трудно. Поэтому получается, что этим постом убила сразу двух зайцев)))
      А вот лекарство ты назвала САМОЕ действенное. Я, признаться, только им и спасаюсь)))

      Удалить
  21. Лена, мне повезло, что этот пост не сразу увидела, а узнала о нем из следующего, а так бы перепугалась не на шутку)) Мне кажется, тебе нужно целый день посвятите себе, уйти утром - прийти вечером)) Сходить в кино-кафе, прогуляться по малознакомым улицам. Тут писали про клены, а мне муж говорил, что обнимашки с дубами однозначно добавляют энергии и сил)) И да, я тоже из числа ПЧ, которые ждут каждый пост от Елены Синица!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе за добрые слова. Ужасно приятно)))
      Ты права, иногда так делать надо. Научиться бы только после этого не испытывать угрызения совести, что всех бросаю((( Пока мне это тяжело дается(((

      Удалить
    2. Вот вот, меня начинают мучать угрызения совести когда я только думать так начинаю, что надо куда самой сходить, до дела так и не доходит. Многие скажут что это наверное клиника )))))))))) а мне кажется это позиция обычной православной многодетной мамы. Хотя по светским понятиям, это выглядит как заниженная самооценка и полное отсутствие любви к себе любимой....

      Удалить
    3. Даша, даже не знаю что на это сказать. Я о любви к себе любимой. Очень долго пытаюсь разобраться в этом вопросе - что такое по-настоящему любить себя. И с точки зрения светской морали и с точки зрения Православия. К сожалению, пока у меня эти понятия вообще не пересекаются. Мир говорит об одном, а Священное писание совершенно о другом. Не в том смысле, что они противоречат друг другу. Ну это как сравнивать дождь и... масло, например. Или машину и кошку. Надеюсь, понятно о чем я))))
      Может уже кто-то об этом все стройно написал, но я пока не читала)))

      Удалить
    4. У меня сейчас такой же период - в любом выборе постоянный поиск срединного пути, тяжело... Лена если где то тебе попадутся размышления на эту тему, дай знать, пожалуйста.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...