понедельник, 11 ноября 2013 г.

Та-да-дам!!!! А пуговицы летят к... :-)

48 комментариев:

  1. поздравляю победителей!
    большое спасибо Елене, как организатору, благодаря этой конфетке почерпнула несколько идей, было очень приятно поучаствовать и посмотреть на другие работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, очень рада, что нашли что-то полезное))) Это была основная цель)))

      Удалить
  2. Поздравляю победителей!
    Лена, у тебя такой чудесный голос! Просто замечательный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Так и подмывает сказать как в том анекдоте: "УУУУ, а ведь это я еще охрипшая")))))

      Удалить
  3. Поздравления победительнице.
    Сама не участвовала, но идея замечательная.
    Лена, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если галерея будет полезной для дальнейшего вдохновения)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. УРА!!! Я счастливчик!)))))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЛЕНОЧКА!!!!!!!!

      Удалить
    2. А я чЁ? Я ничё? Это все Рэндом, ему и спасибо))))

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц!
    Лена, у вас замечательный голос!!!!! ;-)
    Очень хотелось поучаствовать, но увы...зато сколько замечательных идей девочки показали :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ох если бы в сутках было 54 часа, так можно было бы везде поучаствовать))) Ничего страшного! Вдохновляйтесь и творите))))

      Удалить
  6. Поздравляю победителей!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей!!!
    Леночка,а тебя за "кучу" идей,представленную в галерее)))
    И так интересно слушать живой голос))ведь представление иногда может не совпадать с реальностью)))А я именно такой тебя и представляла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну за идеи не мне спасибо, а всем участникам))))
      Но, боюсь, что я все-таки не такая как меня представляют))))

      Удалить
  8. Девочки, поздравляю с победой! Лена, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, буду рада, если было интересно)))

      Удалить
  9. Поздравляю победителей! Замечательная галерея и чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ай-яй! ))) А я была так близко )))
    Поздравляю Победителей! Счастливые! ))
    И ещё я очень польщена, что зарисовалась в галерее любимых работ! Приятненько )
    Лена, спасибо огромное за позитив, за видеорозыгрыш, за хорошее настроение! Вот после таких видеороликов совсем-совсем не обидно, что оказываешься одиннадцатым номером, а не двенадцатым )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, обе моих дочери просто пищали от Вашей маечки))) Сказали, что обязательно что-то в таком духе сотворят))))
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  11. Леночка, спасибо тебе за позитиффф!!!
    искренне поздравляю победительниц!
    вы с ребятками давайте выздоравливайте )))
    p.s. а с любимой работой я совпала с тобой на 100% =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а тебе спасибо за участие))) Хоть в последний момент, но успела)))
      Рада, что наши любови совпали)))

      Удалить
  12. Лена, как приятно тебя слушать!!! Еще раз Спасибо за конкурс и Поздравляю девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а я все-таки надеюсь, что испеку такое печенье)))

      Удалить
  13. поздравляю победительниц!
    Елена! спасибо за шикарную галерею, столько интересных работ!
    не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ну, после этого видео розыгрыша стала еще роднее! голос! так приятно!
    спасибо за шанс, во втором списке была так близка, что сердце дрогнуло, когда увидела свою фамилию в поле зрения :))
    Поздравляю девочек!
    особенно знакомую :))) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, будет и на Вашей улице праздник))))

      Удалить
  15. Лена, спасибо за конкурс! И поздравляю победительниц! Всем участницам желаю творческих успехов и новых интересных идей для воплощения!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, спасибо огромное за конкурс и за такой увлекательный розыгрыш!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, рада, что конкурс понравился)))

      Удалить
  17. От души поздравляю победительниц!
    Елена, спасибо за такую замечательную галерею и за розыгрыш!
    выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю победительниц!!!!
    Лена, спасибо вам за такую вкуснейшую конфетку ))) Вроде просто пуговицы, а так по разному их можно использовать,столько идей и все такие разные.Спасибо за галерею - она потрясающая! Почерпнула для себя очень многое! Влюбилась в массажные коврики, хочу теперь сделать что-нибудь подобное. И считалочка понравилась очень, и развивашки для детей. Хочется творить в этом направлении.
    Очень рада что поучаствовала в конфетке, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как же я рада, что Галерея так Вас вдохновила! Творите с радостью)))

      Удалить
  20. Я не верю своим глазам, нет... ушам! Я - победитель конфетки! Елена, спасибо вам огромное за розыгрыш конфетки и за то,что организовали такую чудесную галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, рада, что Вы рады))))) Пишите адрес на почту)))

      Удалить
    2. Гульфия, письма получила, но ответ не могу отослать((( Я до сих пор еще не решила проблемы с почтой((( Если у вас есть ящик не на Мейле, напишите мне с него.

      Удалить
    3. Хорошо! Написала с яндекса.

      Удалить
  21. Спасбо за конфетку! Аплодисменты победителю!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...