вторник, 17 сентября 2013 г.

Открытки, открыточки...

Есть у меня подружка. Старинная такая подружка. Знаем друг друга, страшно сказать, аж 35 лет. Десять лет мы учились вместе. Сначала в одном городе, а потом в другом.  А мы все вместе. И в институт поступили в один и тот же, хоть и на разные факультеты. И с мужем моим я познакомилась при нечаянном содействии именно этой моей дорогой подруженьки. 

В моей жизни мало таких людей, которым я могу сказать все. Пальцев одной руки будет много. И при этом, как ни странно, мне совершенно иногда не важно, понимают меня или нет. Странно. Вот вроде бы счастье в том, что тебя понимают, а для меня счастье, что такие люди просто есть рядом.  С возрастом все острее и острее начинаешь ценить тех, кто помнит тебя в 7, 10, 17 лет... А для того, чтобы почувствовать кайф, достаточно просто сказать секретный пароль: "А помнишь?"
Зачем я все это написала? Да просто я знаю, что моя подруженька читает  мой блог и мне захотелось еще и еще раз порадоваться, что мы вместе и что она есть))) А что касается открытки, то задумка была совершенно другая, но когда начала все собирать воедино, то пояла, что первоначальный вариант не сгодится. Конечно, я старалась, но уж что получилось, то получилось))) 
А еще у моей подруги есть старший сын, мой крестник, который недавно стал совершенно совершеннолетним))) 
Соответственно и его я не могла оставить без презента. Такая вот элементарная шоколадница. Внутри приклеила линованную бумажку, но пожелание в последний момент передумала писать. Вдруг он захочет ее передарить? )))
Веревочку не крепила - мне показалась, что такая небрежность будет смотреться органичнее. 

А раз мама увлеклась скрапом, то пошли заказы. Правда, пока лишь от дочки))) Несколько одноклассниц решили поздравить свою подружку. Для этого внутри и сделано несколько кармашков с тегами, на которых можно написать пожелания)))
Вот все-таки хорошо иметь в хозяйстве красивые бумажки, дырокольчики и всякие разные штампики.
Не судите строго, я пока учусь)))

31 комментарий:

  1. Лен, а мне нравится!
    Нет перегруза деталями и по цвету очень гармонично.
    Особенно шоколадница стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, работы здоровские!
    Судить нечего, все стильно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красота! Я по скрапу не эксперт совсем, но мне все-таки кажется, что это как раз он, настоящий. А не наш, альтер-скрап ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да я тоже в скрапе мало что понимаю на самом деле))))

      Удалить
  4. Мне так нравится! Все-все-все, что у тебя получилось. Эти брызги, детали, цветочки... Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рукодельный фон для меня самой стал неожиданностью. Честно говоря, я просто хотела попробовать " а как оно может быть?")))

      Удалить
  5. Лена, ты молодец, получается здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я стараюсь. Но еще я кайфую от самого процесса)))

      Удалить
  6. Прекрасные работы))Сколько практики))
    Скоро МК будешь показывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, смеешься? Мне до МК как до Луны - я еще так мало знаю и еще меньше умею)))

      Удалить
  7. Лена, мне очень нравятся твои скраповые работы. Они простые и понятные, без всяких наворотов, видно, что сделаны с душой.
    Открыка с тегами - отличная задумка, все поздравления в одном месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, просто мне на навороты фантазии не хватает))) Ну и смелости)))

      Удалить
  8. Лена, мне все больше нравится, как гармонично и органично все получается. Навороты? А может и не надо... Постепенно, когда придет смелость, ты будешь добавлять какие-то интересные элементы. А просто налепить невесть чего ты все равно не сможешь. Чувство меры не позволит. )))
    В общем, чудесные открытки.
    Особенно мне идея с кармашками нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, да, смелости мне пока катастрофически не хватает. И еще все время не покидает ощущение, что занимаюсь полной ерундой. Хоть и кайфую от нее безмерно....
      Спасибо тебе за внимание ко мне)))

      Удалить
    2. Лена, так ерундой и неерундой, от которой ты не кайфуешь, ты занимаешься постоянно! Пусть будет дело, от которого ты удовольствие получаешь! Столько людей его ищут, а ты вот уже нашла. ))))))) Это ж праздник! ))

      Удалить
  9. очень красивые открытки. и про подругу было очень мило и добро написано))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, про такую подругу иначе и не напишешь)))

      Удалить
  10. Мне очень понравилась шоколадница, очень стильная (хотя я не специалист по скрапу))), и понравилась последняя "по заказу от дочки", так милая, девчачья, очень прелестная!! Лена, не в коем случае не бросайте скрапить))) Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я тоже не специалист)))
      А бросать не буду. У меня такое ощущение, что я к скрапу всю жизнь шла)))

      Удалить
  11. Лена когда ты только время находишь (восхищенно заглядывает в глаза). Все очень красиво, мне тоже больше всего понравилась шоколадница - такая стильная штучка!
    И конечно же, в продолжение прошлого твоего поста - поздравления подрастающему маленькому сынульке. Пусть растет здоровеньким и счастливым в такой же здоровой и счастливой семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, что заходишь)))
      А времени я не нахожу, увы. Иначе каждый день по столько бы выкладывала))))
      Спасибо тебе за добрые слова)))

      Удалить
  12. Лена я не в тему, мне просто понравился стих и я сразу вспомнила вас!
    У меня их трое.
    У меня – не много.
    Ем на кухне, стоя,
    Чтоб никто не трогал.
    Я белье не глажу
    И полы не мою.
    И на ужин даже
    Подаю второе.
    Я могу одеться
    По горящей спичке;
    Кошку, как младенца,
    Нянчить по привычке.
    Знаю, как построить
    Башню и машину.
    Знаю, как устроить
    Куклам именины.
    Делать я умею
    Шлейф из покрывала.
    На сто лет умнее
    За три года стала.
    Я читаю: «Ма-ма»
    Утешаю… «Мамаааааааа»!
    Отвечаю: «Мама?»
    И качаю:
    «Ма-а-ма».
    Свое счастье строим
    В маленькой квартире.
    У меня их трое.
    А хочу – четыре…
    ...Будет и четыре,
    Может даже пять
    Лишь бы сил хватило,
    Малышей поднять!
    Лишь бы не сломаться
    Только б не устать,
    У меня четыре,
    А хочу я пять)
    Я хочу здоровья,
    Мира и любви,
    Я хочу терпенья,
    Мудрости хочу! ..
    У меня их пятеро,
    может это много,
    Коль скажу не складно-
    не судите строго.
    Жить,конечно,сложно,
    времени в обрез,
    Надо б по режиму,
    а выходит-без.
    Вроде встанешь-рано,
    а уж кто-то встал,
    И умыться в очередь,
    и умыть кто мал.
    Мне велосипедов
    и не сосчитать,
    Только в коридоре
    их примерно пять.
    И на кухне тесно,
    всем не сесть за стол,
    В спальне как в каюте
    -двухэтажный сон.
    И хотя ругаю я детей порой...
    Если что,за каждого
    встану я горой!!!!
    Так, опять на кухне
    кто то чашку грохнул!
    Может с ними трудно,
    но без них-то ПЛОХО!
    У меня их пятеро,
    может кончен счет,
    У меня их пятеро,
    а я хочу еще. ..
    Родилось зимою
    Нам шестое чудо.
    -Вот теперь вам хватит!?
    Слышу ото всюду.
    -Как же их прокормишь?
    -Кормим по немножку,
    На обед сварили
    Пол ведра картошки.
    В магазине дети
    шесть лопат купили.
    Пачку пластилина
    В унитаз спустили.
    Держим мы зеленку
    В двух литровой банке.
    Если вместе крикнем
    Слышно на Таганке!
    Делаем уроки
    Строго по программе,
    Школьные программы
    Все знакомы маме.
    Деток не бывает
    Мало или много
    Детки все родные,
    Детки все от бога!
    Вслед вздыхают люди
    -Во дает мамаша!
    Мне пока не много,
    Хочется двойняшек!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень трогательное стихотворение)) (и если честно мне тоже так хочется двойняшек)))

      Удалить
  13. А открытки и шоколадница правда чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за стихотворение))) Сохранила на комп для позитива))))

      Удалить
  14. Ой, как все здорово!
    Лен, а бумага с капельками такая отпечатана или это ты ее "заляпала" пятнышками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, бумажки для второй и третьей открыток делала сама. А для шоколадницы штамповала по готовой дизайнерской.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...