среда, 15 мая 2013 г.

СЕМ!!! Ну и всяко-разное)))


Ох, время летит просто невероятно быстро!!! Еще несколько месяцев назад я с ужасом думала, что наверно никогда не доживу до малышовых трех месяцев, а вот поди ж ты - нам уже семь!

Чего умеем? Оооо, мы много чего умеем! Умеем ползать, стоять, держась за опору, сидеть,  прыгать у мамы на коленях, делать губками прррр (прям сегодня научились) и заразительно смеяться. А еще у нас вылез первый зуб и совсем скоро ждем второй. Но самое главное - четко разделяем всех на своих и чужих и плачем без мамы.  Радуемся своим так, что свои тают от умиления))) По-прежнему нежно и ласково любим мамину...эээ...сисю. Вчера на улице впервые увидели голубей и чуть не выпрыгнули к ним на землю.  Лопаем фруктовое  и овощное пюре (представляете, даже с морковкой!!!), а завтра мама обещала накормить нас кашей)))

А жизнь наша идет... Вчера было за +20, а сегодня уже +13 и дождь. К выходным пророчат зиму... Урал, что и говорить...
Я читаю и уже две недели пишу пост о прочитанном - в сутки по 15 минут, больше не получается... Но я допишу, обещаю))) 
Вера продолжает опыты с пластикой, которые стали окупать затраты на материалы (ээх, мне бы так...). Теперь копит на паста-машину))) Даже подыскала модель)))

А еще у меня КУЧА ПОДАРКОВ!!!!! Девочки, дорогие, я всё помню и обязательно вас публично поблагодарю ВСЕХ! Вся загвоздка в фотографиях - малыш стал спать очень мало и я катастрофически ничего не успеваю! 
А еще я совершенно неожиданно даже для себя выиграла ПОТРЯСАЮЩУЮ конфету, но об этом тоже в следующем посте! 

Ну и уже традиционно  детские говорилки: 
Дети (особенно Коля) считают дни до конца года. А в перерывах Люба с Верой  сочиняют вот такую дребедень (на мотив "Три танкиста"):

По квартире мама ходит хмуро,
Дом суровой тишиной объят.
У порога комнаты девчонок
Люба с Верой на посту стоят.

Как-то раз решили Люба с Верой
Прогуляться на часок пойти.
В этот день решили Коля с Мишей
У дверей границу перейти.

Но улики оказались против:
Колин пистолет и Мишин флаг.
Алиби же было так непрочно,
Как дверной расшатанный косяк.

И разведка показала точно - 
Коля с Мишей точно были тут!
А печенья на полу косочек
Доказал, что мальчикам капут!


Коля, 7,5 лет.
Рассуждает сам с собой: 
- Мама, я вот думаю, что мне попросить у Деда Мороза - снегокат или пистолет на пульках? Мне конечно  больше хочется пистолет. Но пульки вы у меня ведь по любому отберете... (со вздохом) Значит придется снегокат просить...

44 комментария:

  1. Ой, Лена такой позитив позитивный, я прямо давно так довольна не была:))). Как ты описываегь малыша, я млею, вот все тяжелое и плохое забывается и остается в памяти только хорошее! Вера - супер!! Классный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, улыбаюсь с твоего эмоционального комментария)))

      Удалить
  2. Как же время-то бежит... уже семь! поздравляю голубоглазика) и согласна с Машей, так ты славно описываешь малыша, так трогательно, без всяких раздражающих суси-пуси, что хочется читать и читать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, про время и не говори - сама все время удивляюсь...
      Спасибо))) Хоть сюси-пуси я и люблю)))

      Удалить
  3. Лена, поздравляю вас!!!
    от Вериных работ слюнки потекли )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы взрослые уже! И щеки такие солидные! Поздравляю с днем вареника, вы молодцы, столько умеете уже! Над стишком ржу, украшения разглядываю, классные очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, щеки у нас мировые))) Мама расстаралась вовсю)))

      Удалить
  5. КрасавеЦ-муЩина!! А щокииии!!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой пупс! Просто чудо! Да еще и зубастик!))))
    Лен, а паста- машину ты смотришь именно как паста- машину для пластики? Можно купить лапшерезку с супермаркете. Будет дешевле, а все то же самое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я все смотрю - и то и это. Дешевле 1440 не нашла. Удивительно, что в таком большом городе как наш, такой маленький выбор((((

      Удалить
  7. Какие вы классные!!! И как же быстро летит время...
    Вера молодец) чудесные украшения!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю, я как раз недавно думала, сколько же вам уже:))) Да, еще помнится период со сном по 15 минут, когда даже посуду помыть толком не успеваешь:) А ты еще и в блог пишешь:) Вере удачи и скорейшего приобретения паста-машины:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мы сейчас днем в общем от силы часа четыре спим... А в блог больше пары строк не получается - зато в черновиках завязла...
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  9. Лена, поздравляю! Уже семь) Свои-то дети растут быстро, а чужие так вообще кажется в два раза быстрей!
    Какие они у вас творческие - такие песни сочиняют классные))) А Вера просто мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Спасибо даже вдвойне - до сих пор в шоке от выигрыша)))

      Удалить
  10. Ой, какой уже большой человечек! Поздравляю всю вашу семью!!! Растите умненькими, весёлыми и здоровыми!!!
    Лена, сама знаешь, к году он станет более самостоятельным и тогда время появится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, боюсь, что к году наоборот, за ним глаз да глаз будет нужен - судя по его любознательности))))

      Удалить
  11. Ой, какой уже большой, помню недавно только четыре было, и Илюшка такой маааленький лежит, беспомощный, а сейчас смотрю, уже бутузик ))) Поздравляю!!

    Над стишком посмеялась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я сама сейчас рассматриваю фото несколькомесячной давности и удивляюсь - неужели это было???)))

      Удалить
  12. Щечки просто одно умиление))))
    Стихоплет в семье это страшная сила, скажу я тебе. Вам повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если бы еще у нашего стихоплета идеи фонтанировали не вместо уроков, а хотя бы параллельно )))

      Удалить
  13. Леночка, Илюша оправдывает свое имя - БОГАТЫРЬ! Глазки умные...мне всегда кажется, что малыши до года так много знают, а потом забывают...

    Вере мое восхищение лимонными дольками!
    Песня очень смешная, в ней вся ваша повседневная жизнь...хочу продолжения, так сочинителям и передай))))
    Купите вы уже ребенку пистолет с пульками, что ж так мучается парень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже иногда так кажется))))
      Вере передам))
      Продолжение будет)))
      А с пульками не куплю - боюсь травм.

      Удалить
  14. Лена, спасибо тебе! замечательный пост, весь, от начала до конца!
    какие у тебя все хорошие - и мальчишки, и девчонки! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, сама их люблюнемогу))))

      Удалить
  15. Умницы! Примите и мои поздравленья и пожелания счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
  16. Вера умничка! Я тоже хочу такое с лимончиками и апельсинчиками (или помидорками?)!!! Очень красиво! Лена передай дочке ОБЯЗАТЕЛЬНО, что она очень талантливая!!!
    Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, будем считать, что это клементины))) Мой фотоаппарат глючит на оттенках красного))) Вере передам)))
      Спасибо)))

      Удалить
  17. Супер супер супер позитивно! С семёрочкой вас и главное здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, кто это? Ну, с Колей одно лицо буквально, только щечки хомячьи.)))))
    Какие фрукты аппетитные! Так и передай Вере!
    Коля вырос и стал рассуждать логично, по-мужски!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Катя, с Мишей))) Коля у нас особенный)))
      Вере передам)))

      Удалить
  19. По-здрав-ля-ю! )))
    Вы молодцы!
    А мы как это самое "пррр" делать научились уже не помню когда, так до сих пор самое любимое занятие. ))) только нам-то 10 уже! )))

    Вера молодец! И получается у нее очень хорошо. (а я свою Веру отправила к бабушке - свекрови.до июня.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся)))
      Вера старается, а я как могу ее поддерживаю)))
      А что касается того, кто чему когда научился, то я перестала париться на эту тему. Кому когда время придет - тогда и научится)))) Сами по себе эти умения ни о чем не говорят)))

      Удалить
    2. о! я тоже совершенно не думаю, не записываю ,когда и что дети начали делать. С трудом уже помню Верины успехи первого года жизни. И так же забуду Ладины. Ведь по большому счету все это не важно. )))

      Удалить
  20. Лена, поздравляю и Илью и тебя,дальше будет только интересней!Я вот тоже поражаюсь,как быстро время летит, у меня тоже сейчас семь...месяцев беременности. как раз когда у вас Илья родился,познакомилась с этим блогом. Всегда с удовольствием читаю ваши новости, так радостно,что дочка интересным делом занимается и у неё получается здорово и вообще,детки-это здорово и правильно. С ними жизнь такая насыщенная,всегда есть ,что рассказать-вспомнить. Здоровья вам всем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, желаю спокойных и радостных последних месяцев ожидания)))
      Спасибо за добрые слова и пожелания))))

      Удалить
  21. Лена, ну такой славный щекастик!!! А ведь еще и голубоглазый! Здоровья вам =) Вера у вас просто Молодец, а главное не останавливается на достигнутом, развивается, учится! Вдохновения ей! Вообще нравятся такие посты - светлые, добрые, домашние =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...