среда, 13 марта 2013 г.

Весенний подаркопад

Мое любимое время года началось весьма неординарно - сильнейшими метелями и вполне себе зимними температурами. Казалось, что градус за окном понизился, чтобы компенсировать градус под мышками у моих детей, а чуть позже и у меня...  
И, видимо, для подтверждения закона физики о сохранении массы и энергии положительных эмоций и хорошего настроения, март начался с очередного подаркопада))) Жмите на фото - все кликабельно.
В самый первый день марта почтальон принес теплый привет из Финляндии от Ксении, хозяйки блога "Большая девочка маленькой стране" (и почему мне все время хочется сказать наоборот?) Все-таки как здорово, получать настоящие приветы!!!! Спасибо тебе, Ксюня)))


А чуть позже я, слегка обалдевшая от веса и размера коробки, притащила с почты посылку от Машули. Нет, все-таки, чудеса случаются!!!! Совсем недавно Маша опубликовала пост с развивающим кубиком. И я буквально влюбилась в него (в кубик, конечно!). Скопировала идею, пытаясь запомнить и понять принцип развивашек, чтобы потом повторить. И тут - ррраз!!!!! Открываю коробку - а там ТОТ САМЫЙ кубик!!!! Эх, жаль, что вы не слышали и не видели меня в тот момент. Вы бы засомневались в зравии моего рассудка))) Я конечно догадывалась, что Маша мне что-то обязательно вышлет, но чтобы ТАКОЕ - я и предположить не могла!!! И тем самым Маша собственоручно подтвердила свой тезис о том, что друзья мыслят в унисон)))))) 

Но вы еще больше удивитесь, когда узнаете что там было еще - ОГРОМНАЯ банка "Нутеллы"!!! Что в очередной раз подтверждает Машин креативный подход ко всему, в том числе и к сладостям))) Но вот фото банки я предложить не могу. Ведь "Нутелла" - это как мед: если есть, то ее сразу нет. Но и это еще не все! В коробке лежал вот такой вот очаровательный товарисч! И как вы понимаете, на книжной полке он обитает редко:  уж очень его все мои дети залюбили - то и дело гостюет у кого-нибудь из них)))) Зато мешочек мой - я ж это... маньячка))))
Посмотрите Машины фото этого умника - они куда как красивее))) Спасибо тебе, дорогой мой человек!!!
Только я, было, успокоилась, как звонок в дверь известил о письме. Недавно я нечаянно выиграла в дополнительном розыгрыше у Ирины-Ирики. И вот передо мною конверт, а  там... Нет, это не описать словами - это надо только  видеть! Ирина владеет искусством вышивки, да не простой, а в технике "хардангер". И в конверте ко мне приехал вот такой фантастически красивый Ангел!!! Не могу не восхититься не только красотой, но и БЕЗУПРЕЧНОСТЬЮ исполнения!!! Но это еще не все - Ирине мастерски удается вкладывать в конверт по максимуму радости, в том числе и вполне осязаемой!!! Красивущий лоскут ткани, сеточка, ленточка, пуговки и шармики! До Ирины мне бы и в голову не пришло отправлять такие вещи в обычном письме))) И вы представляете, Ира еще написала, что, мол, если тебе не понравится... ля-ля-ля... Ирина, ты верно пошутила! Как ТАКОЕ может не понравится????? СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!
Ну и чтобы окончательно повысить уровень моих эндорфинов, пришло долгожданное извещение на самую долгоожидаемую мною посылку. ДВА месяца пропутешествовав невесть где, приехал мой Алекс, выигранный у Виктории!!! О "чудесах" почты России написано так много, что не буду добавлять чернухи - все хорошо, что хорошо кончается! Правда, переволновались мы здорово. 
Когда я несла эту коробочку с почты, то никак не могла понять - что же это за медведь такой тяжелый??? Килограмма на полтора  - не меньше! А когда открыла коробку, то поняла, что для амортизации ентот дружок был проложен красивущими, и, как потом оказалось, наивкуснейшими конфетами, шоколадками и любимым лакомством моих ребят - изюмом в шоколаде!!! И что важно - всем моим детям без слез и криков досталось ПОРОВНУ!!! Вика, за это персональное спасибо!!! 
Фото мишачье я конечно сделала, но как передать через монитор удивительные ощущения от него??? Что меня неизменно подкупает в медведях Виктории - они НАСТОЯЩИЕ!!! Вот как будто шагнули ко мне из того времени, лет 30-40 назад, когда и небо было синее и деревья были выше... Он такой невероятно щупательный и потрясающе теплый, что его совершено не хочется выпускать из рук!!! Кстати, я такого мохера даже и не видела никогда - и он тоже совершенно такой как раньше)))
Вика, спасибо тебе ОГРОМНОЕ за такое ЧУДО!!!

ozon.ru - книги | коврики из лоскутов. домашний декор | мария комкова | город мастеров | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-222-20812-0, 978-5-4452-0072-7

И думала я уже публиковать свой пост, как пришла мне еще одна фантастическая радость!!! Моя дорогая Маша, известная блогомиру под ником МАТРЕШКА, ВЫПУСТИЛА КНИГУ!!!! Честное слово, я радуюсь так, будто это мой труд вышел в издательстве!!!!



18 комментариев:

  1. Лена,спасибо тебе за поддержку, приятно невероятно!
    Илюшка так на кубик смотрит прикольно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, если честно, то я не ожидала, что он им заинтересуется. Мне казалось, что в лучшем случае только через месяцок-другой, когда сидеть научится. Ан, нет! Как увидит его, так кряхтит и ползет к нему)))

      Удалить
  2. Ну, теперь я за Алекса спокойна! От голода он точно не страдал эти 2 месяца )))
    Леночка, все подарочки такие тёплые и душевные! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Так люблю Вас читать! У нас внучка так ползать научилась, стремясь к яркому пакету.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я вот как всегда, ворона-вороной! Вспоминаю о твоем чудесном празднике только когда читаю о подарках:))) Прости уж меня, в этом году вроде как уважительная причина - отсутствие меня в стране и на связи:) Подарки чудесные! Про Машу я вообще молчу, она меня поразила! Илюшка уже такой подросший, счастья тебе и всем вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Я тебя поздравляю! Поздравляю с днем рождения! Поздравляю с такими чудесными сюрпризами! Так здорово!

    Машин кубик убил наповал, я и не предполагала что он ТАКОЙ огромный!
    Машеньку с первой книгой, пусть будет не последняя! Надеюсь Машуля прочитает.

    Леночка, ну и желаю тебе конечно всего-всего и побольше))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Илюшка такой клевый, так удивленно смотрит на кубик. А потом с таким удовольствием пробует на вкус. Так и хочется потискать этого маленького человечка. ТТТ будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, как здорово! Прямо чувствуется твое потрясающее настроение через буковки! Радуюсь за тебя и поздравляю, правда, не знаю, с чем:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, радуюсь вместе с тобой! Хорошо когда есть друзья )))

    ОтветитьУдалить
  9. Не болейте! Весна уже!
    Фуф! Я так рада, что Алекс доехал в целости и сохранности! И что конфеты не съел за столь долгое путешествие:)
    Спасибо, тебе за такие замечательные слова в адрес моего творчества:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, с Днем Рождения!!! Никогда не болей(те) и пусть у тебя всегда будет время, хоть немножко, на рукоделие!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, кто такой голопопый?:))))))))
    Замечательные подарки!!! Особенно кубик! Я такой кубик у Маши на ярмарке в избранное положила:)))
    А Маша конечно молодец, книжка- это круто!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,как хорошо,что всё в порядке!!!Конвертик еле-еле пролез в щель почтового ящика,я побаивалась,как бы не вскрыли...)
    И поздравляю с подарками,они прекрасные и вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень радостно за тебя) все подарки такие замечательные, душевные) и за Машу радостно и гордо)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое, что разделяете мою радость)))) Простите, что не отвечаю каждой - что-то совсем мы разболелись(((

    ОтветитьУдалить
  15. Ленуся, мои поздравления!
    Пошла Машу поздравлять!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. приглашаю на конфетку!!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...