четверг, 21 февраля 2013 г.

Детские книги от издательства Махаон

Перед тем как начать писать этот пост, меня посетила одна мысль - оказывается, что я в детстве почти не читала. Нет, я конечно читала, но среди этого чтива было мало книг. Нет, опять не так - я практически не читала детских книг.  Мимо меня прошли и Мумитролли, и Карлсон, и Маугли, и Незнайка, и много еще кто... Они были, но позже. Порой только уже для собственных детей. Как так получилось - не понимаю. Ведь и читать я научилась рано, и читала много, но все что-то не по возрасту. Я как будто проскочила литературу, изданную для младшего и среднего школьного возраста. Периодики много было, и детской и не очень. Даже попадала из-за своей любознательности в весьма щекотливые ситуации))) И в библиотеки даже записана была, но все как-то не очень удачно. Никогда не успевала к сроку  сдать книги)))
Поэтому сейчас, видимо, наверстываю упущенное)))
Сегодня речь о нескольких книгах из серии "Веселая компания" издательства "Махаон". Меня просто-таки влюбила в себя эта серия. Не говоря о выборе авторов для   печати, нравится все: и великолепное оформление обложек, и хорошая бумага, и читабельный шрифт, и хорошие иллюстрации.


ozon.ru - книги | маленький подарок антона | анне-катрине вестли | en liten takk fra anton | веселая компания | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-389-02834-0

Если вам понравилась книга "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик", то вы оцените  новую повесть Анне-Катрине Вестли. Не могу объяснить чем меня привлекают эти незатейливые истории. Наверно именно своей житейской простотой и добротой. Но вот что интересно. Недавно наткнулась в Контакте на норвежский фильм, где роль бабушки сыграла сама писательница. Фильм был без перевода, но даже если бы он и был дублирован, то мне все равно НЕ пришелся бы по душе. Не знаю в чем тут дело... Может в той особой атмосфере, которую вносит хороший переводчик? Вспомните хотя бы Заходера с Маршаком или Чуковского с Трауберг. 


Вы смотрели в детстве "Тайна железной двери"? Этот фильм как раз был снят по мотивам повести Юрия Томина. Именно по мотивам. Они все-таки разные. Совсем разные. Только не смейтесь, но я, честно говоря, забыла сколько мне лет и прочитала эту книжку буквально запоем. Если ваши дети любят фантастику, приключения, тайны и подвиги, то эта повесть написана, несомненно, для них))) 

Марина Дружинина не писала во времена моего детства, она современный автор. В ее рассказах уже встречаются мобильные телефоны и компьютеры. Чем меня зацепили эта книга? Я люблю, чтобы в детской литературе присутствовал нравственный момент. Здесь он присутствует практически в каждой истории - ненавязчиво, но вполне авторитетно, если так можно сказать))) Кстати, ситауции, которые она описывает, знакомы почти каждому ребенку. Наверняка любой мальчишка попадал в ситуацию, когда его ловили на "слабо" или боялся отвечать невыученный урок. Как же быть в таком случае? В этом контексте книгу и родителям полезно прочитать)))

ozon.ru - книги | карусель в голове | виктор голявкин | веселая компания | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-389-03603-1


До сих пор не могу понять - как я не прочитала эту книгу раньше! Она великолепна! Во-первых - язык! Детский, но не примитивный. Простой, но не тупой. Рассказы веселые, озорные, но без развязности. И что ценное - от лица мальчишек и про мальчишек! Про хулиганистых, проказливых, смелых и не очень, но добрых и честных. Я сейчас как маньячка собираю все на мужскую тему для своих парней))) Будет еще чем поделиться с вами))) В общем, если  у вас есть сыновья, то книгу эту читать просто необходимо! 

ozon.ru - книги | о чем думает моя голова | ирина пивоварова | веселая компания | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-389-02306-2


И еще один автор, в чью книжку я буквально влюбилась. Все очень просто - это книжка про меня. Про меня тридцать лет назад. Такое ощущение, что рассказы писала не взрослая женщина, а девочка - настолько детский стиль изложения, настолько сам ход мыслей  девчачий))) И если предыдущую книгу я советовала мамам мальчиков, то эту непременно должны прочитать мамы девочек. Нет, в ней нет острых сюжетов, страстей и постоянного выбора между добром и злом. Все рассказы довольно бесхитростные, но в этом и их притягательность. 




Надеюсь, что мой сегодняшний обзор был для вас полезен))) А если ваши дети еще не доросли до школы, то сходите за книжными новинками сюда)))

27 комментариев:

  1. Елена, спасибо огромное за обзор! Интересно и полезно! У меня такое же ощущение от своего детства:вроде и читала много, а так много детских книг мимо прошло. Почему-то отчетливо помню, как читала "Золотой ключик" в пять лет, а потом уже в старших классах зачитывалась Дюма)))С рождением старшей дочери открываю для себя мир деских книг заново!Даже в детской библиотеке берем книги на двоих:себе и дочке))
    Меня порадовало, что в Вашем обзоре большинство книг наших авторов, все-таки роднее, как-то ближе такие книжки. Может потому что во многом про нас? Как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я вообще предпочитаю "наших" авторов. Мне они понятнее что ли))) И да,согласна, многое про меня лично)))
      У меня так же было После "Золотого ключика" практически все доступные романы Дюма-отца))) Мы вообще были помешаны на них. У нас были свои имена, истории и даже гербы ))) Мы рисовали свои наряды, дома, придумывали интриги и прочая, и прочая, и прочая... А сейчас я Дюма не перевариваю)))

      Удалить
  2. Лена, а я тоже обнаружила что читала как-то мало детских книг :) но у нас их не было почти - или совсем малышовые, или взрослые. Взрослые были интереснее, и в третьем классе я уже до Дети капитана Гранта дошла :)))
    Из твоего обзора о некоторых книгах и не знала даже! И хотя я запретила себе покупать книги мальчишкам на вырост, все же пойду гляну одним глазком :))) Спасибо! Не пост, а услада глаз такого библиоманьяка как я :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за обзор, я думаю, пригодится.
    У меня с чтением, в детстве та же история. Читала много лет журналы "Костер" и "Пионер", еще помню очень нравился Александр Беляев, тот который "Голова профессора Доуэля".
    Хотя, вот сейчас пока писала вспомнила и любимую "Пэппи Длинный чулок", и сказки братьев Гримм, и "Мореплавание Солнышкина". Оказывается все было... Спасибо, что помогли вспомнить детство :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во! Беляев с Ефремовым и Сименон с Кристи)))

      Удалить
    2. Хорошо, что, благодаря детям, можно с чистой совестью восполнять эти пробелы знании детской литературы.
      Сейчас с сыном с удовольствием вместе читаем "Остров сокровищ" с завораживающими иллюстрациями Роберта Ингпена. Какой же это Сильвер коварный, мама дорогая!

      Удалить
    3. Смеюсь. Я "Остров сокровищ" впервые прочла несколько лет назад, будучи уже сильно многодетной мамой))) Иллюстрации Ингпена тоже по душе)))

      Удалить
  4. Обожаю Муми-Троллей! У меня и аудиокнига про них, включаю себе переодически. Это такое погружение в сказку, в мир детсва! Пожалуй, для меня - это лучшая детская книга. сейчас хочу полное собрание рассказов про муми купить с иллюстрациями. И очень нравится перечитывать детские книги через определенное время, в разном, так сказать, возростном периоде. Например, Алису читала в детстве - просто необычная сказка про девочку моего возраста. А потом уже читаешь - и все по другому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я сейчас их периодически читаю, о еще не прониклась))))
      А вот перечитывать книги через какое-то время тоже люблю))) И люблю эти ощущения нового понимания))))

      Удалить
  5. Спасибо! Я очень люблю читать Ваши книжные обзоры и часто покупаю новинки по вашим рекомендациям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне это оооочень приятно. А то я все время думаю, что такие посты никому неинтересны кроме меня самой))))

      Удалить
  6. о! как я люблю детские книги! Как я люблю издательство "Махаон". Но мое ощущение, только у "Махаона" картинки по настоящему детские! У того же Росмэна картинки меня все время смущают.
    А вот книги, о которых ты написала, я не читала практически. Ну кроме Вестли. И почему Махаон не издает остальные ее книги. Они такие здоровские - домашние очень. Вот недавно я прочла "Гюро". Спорная книга. И я не могу решить, стоит ли читать ее девочкам... Но мне понравилась.

    А последнюю книжку сразу добавила в корзину. )))) Потому что маме 2 девочек точно надо ее прочесть.

    и сходила по ссылке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, полностью с тобою согласна относительно картинок! Ты удивляешься про Вестли, а я не пойму про Алексина))))
      "Гюро" не читала, даже не слышала ни разу.

      Удалить
  7. Лена, а я в детстве так много читала, я вот сколько помню себя, то читала везде.))Но у меня в отличии от тебя такая короткая память.((( ТЫ вот и авторов и названия слету вспоминаешь, мне это не дано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, спасибо за обзор! Кстати, моим детям не пошел грузовик и 8 детей. Но Настя книгу решила взять с собой в санаторий, может вчитается.:)

      Удалить
    2. Маша, Гугл тебе в помощь))))

      Удалить
    3. Это я на первый твой коммент ответила. А что касается "пошел-не пошел", то, безусловно, все дети разные))) Васе еще рановато, кстати)))

      Удалить
    4. Да я поняла что рановато. Мне самой интересно, что там дальше))

      Удалить
  8. Лен, а твою книгу сегодня я читала и картинки смотрела, ржала над этой теткой.))) Ты ее читала? Я все уже кирдык съехала на уровень детей, картинки рассматриваю, книга прям по вкусу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я при чем? книга и правда смешная, как тетка там на носки охотилась.))

      Удалить
  9. Леночка спасибо за подборку!
    Книгу "Папа, мама, бабушка восемь детей и грузовик" нашей старшенькой подарили на окончание первого класса в школе с намеком на будущее))) мы очень полюбили эту книгу и прочитали ее продолжение, а вот другие книжечки я еще не читала, надо исправляться )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...