понедельник, 26 ноября 2012 г.

Если из двоих один умный...


У меня весьма несносный характер. Я могу очень долго терпеть, молчать, но в один прекрасный момент меня прорвет и все, спасайтесь кто может!!!!!! И язык у меня острый, и по роду профессии четко вижу все больные места.


А иногда на меня настроение нападает нудительное - это похлеще, чем иголки под ногти вставлять. Говорят, что я пошла в бабушку. Знаете как она ругалась? Ворчит-ворчит, ворчит-ворчит, а дед молчит. Он очень спокойный был. Полчаса бабушка ворчит, час ворчит, а дед знай своими делами занимается и словно бы и не слышит ее. Тогда она подходит и говорит:
- Отец, ты меня слышишь? Я же ругаюсь!
- Слышу, - говорит.
- А чего молчишь? Что не отвечаешь ничего?
- А чего тебе отвечать? Баба - дура...
- Ах, я дууууурааа?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........

Несколько лет назад у меня на кухне под часами висела бумажка. "Если из двоих один умный, то ссоры не будет". Муж поначалу возмутился, когда я ее повесила. "Для меня, - говорит, - что ли?" Объясняю - для себя!!!
А бумажка помогла. Мы практически перестали ругаться, спорить и выяснять отношения на повышенных тонах)))) Мне так всегда хотелось быть умной))))) Чаще, правда, этим умным оказывается муж. С опытом семейной жизни он понял, что цунами лучше переждать, чем пытаться остановить его грудью))))

10 комментариев:

  1. Лена, спасибо, что делишься опытом)) непринужеденно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Самый чудесный спосо прекратить ссоры! Мой папа тоже всегда говорил, когда мы с сестрой в детстве ссорились: "Умный всегда уступает глупому!" Я возмущалась: "Я же старшая!", а он :"Умный всегда уступает глупому!" И мне тоже хотелось быть "Умной".
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мои дочери мне периодически демонстрируют подобный диалог)))

      Удалить
  3. Как мне это знакомо! :) Я скорпион! Терпеливый,но скорпион :))) Трудно нам скорпионам в совместной жизни :) Я вот притчу о волшебном кувшине прочитала и ходила воду пила. Так сказать, в натуре! Чтобы слов никаких наговорить, когда терпение заканчивается. Про ум не вспоминала. Какой тут ум, когда хочется сказать, холера!!!! Поэтому пекращала ссору физиологически :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, моей маме один старец подарил бооооольшую пуговицу. Вместо воды))))

      Удалить
    2. А то же самое что и с водой - в рот положить)))

      Удалить
  4. Всё правильно!!!
    У нас над нами соседи поселились СИЛЬНО пьющие((
    С сентября ещё ни разу не видели их трезвыми...Так ещё постоянный шум,грохот...и днём и ночью...Мы забыли,что такое спокойная ночь...Полиция помочь не может,есть закон,не позволяющий полиции войти в квартиру для установления порядка...те дверь не открывают.Уже нас и заливали в три ночи,а мужу и детям утром на работу и в школу...Ходят не отдохнувшие...можно долго ужасы описывать,но я к чему всё это - как раз сегодня почитала твой пост,и тут наверху как загромыхало,не знаю,что там колотили,но у меня стёкла зазвенели в окнах и посуда подпрыгнула в шкафах...муж уже спал и я пошла сама разобраться(попросив старшего сына прикрыть меня).Позвонила гневным звонком в дверь к соседям,уговаривая себя быть спокойной,высказать им не крича...Но всё во мне кипело...открыл дверь мужик,я начала говорить тихо,но тут же перешла на крик...да ещё когда появилась женщина,я вообще себя не сдержала(мы от её голоса и падений часто вздрагиваем) ..и что...я кричу...а мужчина всё понял,с какой целью я зашла,и закрыл МОЛЧА передо мной дверь...тема закрыта.
    Выходит он умней...
    Во как бывает))















    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...