понедельник, 1 октября 2012 г.

Малышок

Люблю я малипусенькие игрушечки, прям сил нет))) Это еще с детства, когда шила-обшивала многочисленных пупсиков и куклят. Но вот сама шить люблю  все-таки побольше. Да потому что с каждым разом убеждаюсь, что для миников нужны какие-то особые пальчики, по-другому заточенные наверное))) Например, как  эти, эти  или вот эти
Но все равно уперто иду к цели - хочется сшить что-то такое свое-свое, чтобы и образ удался и выкройкой была довольна. Пока я только в дороге. Но успехи, хоть и маленькие, все равно есть. Не хотела показывать этого малыша, а потом подумала, что давно не появлялась в блоге  - вот и решилась. Все огрехи вижу, так что не ругайте сильно. Хотя я знаю, что вы все равно не будете)))
Сшился этот малыш по выкройке с обучающего диска Гузель Костына. 
 Рост у него 9 см. Внутри синтепух, а в пузике металлический гранулят.
 Глазки стеклянные, крепления шплинтовые.
 Нос вышит шелковой нитью и навощен.
 А это фото для масштабности.
Спасибо, что заходите, читаете и оставляете комментарии. Осенью мне это необходимо как ни в какое другое время года :-)
А я пошла шить вот такого медведя))) Надеюсь, что получится - это ж мечта))))

75 комментариев:

  1. Лена, какой лапусик! А медведь-мечта ... желаю успеха в пошиве! я думаю все получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, спасибо за пожелания))) Очень хочу, чтобы получилось)))

      Удалить
  2. Лен, какой миленький! Пошла по ссылочке - так мне нравится. Соблазниться что ли курсом для новичков?)))
    Во сколько, интересно, материалы встанут на мишку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, у меня на боковой панели есть ссылка на магазин ХоббиСтудио. Там можно посмотреть цены на материалы. Одно могу сказать точно - шить самой в несколько... нет, не так... во МНОГО РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем покупать)))

      Удалить
    2. покупать я точно не буду) мне интереснее самой шить.
      Лен, а вот ты пользовалась курсом - он доступный для понимания, не было проблем? И еще - сколько это приблизительно по времени занимает?

      Удалить
    3. Если речь о курсе Гузели, то он вполне доступный для понимания. Но я поняла, что все равно надо посетить хоть один курс в реале, ну или хотя бы иметь возможность прикоснуться к профессиональным медведям. Во всяком случае для меня очень важно потрогать-пощупать-помять, чтобы понять как надо набивать, с какой плотностью, как это должно выглядеть. После реального курса мои медведи стали принципиально другими.
      А что касается времени, я не поняла: сколько времени занимает курс или сколько я шила медведя?

      Удалить
    4. Сколько шила медведя.
      я вживую их вообще не видела, и на мастер-класс в реале вряд ли сейчас попаду. это не дешево, обычно. Я на кукол училась, было дешево, с материалами, а все равно куча времени и денег. Хотя и результат.

      Удалить
    5. Все детали сшила и собрала за пару дней: лежала в больнице, заняться все равно было нечем))) И еще примерно половина дня понадобился на набивку пузика, оформление головы, тонировку. Дольше всего с носом возилась. Три раза пришлось переделывать - никак нитки не хотели ложиться ровно. И все равно кое-где накосячила.
      Наверно можно было и быстрее сделать, но я по натуре копуша.

      Удалить
    6. Спасибо! Я поняла.
      Только я пошла по ссылке не к Гюзели, а к Светлане) Это у нее мишки с нуля...

      Удалить
  3. Леночка,он прелесть!!!Тискательно-малипусенький какой!!!(также люблю миников).
    А у меня мини заяц готов,но не хочет фотографироваться без платья...и ещё,я тонировать его боюсь,а ты молодец!!!Вон нос какой выразительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) А тонировать не бойся. Если ты собираешься тонировать маслом и кистью, то главное хорошо ее "обтереть", чтобы она была почти сухая после краски.

      Удалить
  4. Лена, какой маленький! Сколько же с ним работы! Такой лапулькин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы, Маш, не много, как раз. Просто мелкая она очень)))

      Удалить
  5. Лена....я глазам не поверила...рядом с коробком!!!! Это как так можно?!? Огрехи? Какие огрехи...может быть их и увидят медвежьи мастера...я и в лупу не увижу!
    Про медведюшку...такие славные переливы у него на шерсти, такой он сливочный...соска меня просто убила!
    ПРЕЛЕСТЬ!!! Жлаю тебе на пути к следующему мишке получать много наслаждений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за добрые слова и пожелания))))))

      Удалить
  6. Огрехи??? Покажите мне хоть один. Долго сидела всматривалась, но ничего не увидела. Очень милый мишка получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не покажу))) А теддисты и так увидят)))

      Удалить
  7. Какое маленькое чудо!!! Очень хорошенький, прям лапулечка- малипулечка! Здорово очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена! Ну ты даешь! Выкладывать она не хотела!!! И спрятать от нас такого чудесного михасика???:))) наговариваешь на себя, мать! Руки что надо! И заточены как надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо))) От мишкодела слышать такие слова более, чем лестно!

      Удалить
  9. Чудесный маленький малышик, просто восхитительный, и тоже с детства обожаю миниатюры, но вот создать руки так и не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Я тоже долго на этого михасика собиралась, но все-таки решилась)))

      Удалить
  10. Какие такие огрехи?... Красавец!!! Просто слов нет! С первой фотки хотелось затискать его, а когда увидела масштаб - куда там тискать) пылинки сдувать! Леночка, хорошенький он!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за добрые слова)))))

      Удалить
  11. Ой, какая малявочка! Очень хорошенький малышок!)))))))))))))
    Ленусь, молодчина!
    А это мальчик или девочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а вот я и не знаю кто это - мальчик или девочка))) Но все-таки склоняюсь больше к мальчику )))

      Удалить
  12. Лена, присоединяюсь к обалдевщим от фото с коробком. Меня на такого кроху хватило на одного, кропотливая это работа. Твой малыш напоминает вишневую пастилу, милый такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша))) Работа кропотлива, это верно)))

      Удалить
  13. Какой прелестный малыш! Фото с коробков впечатлило!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, ну как, КАК можно сшить такого милипусечного медвежонка? Особенно вывернуть? ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ МИШЕНЬКА! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, выворачивать как раз не очень сложно. Я это пинцетиком делаю. Сложнее всего для меня - оформление.

      Удалить
    2. Ах, вот в чем секрет! Возьму на заметку
      А ты каким пинцетом пользуешься анатомическим или хирургическим? Шучу-шучу)))

      Удалить
    3. Если честно, то я как НЕ медик, разницы между ними не знаю)))) Но покупала в магазине медицинских инструментов)))) Купила аж три размера, а потом еще и скальпель - так на меня продавщица смотрела как на потенциальную маньячку))))
      Вот здесь они есть: http://sinitca.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html на самой нижней фотографии в самом низу)))

      Удалить
  15. Лена, какой он маленький! Ну как такого можно сшить??? Большое спасибо за ссылку на курсы! Попробую и я своего первого медведя сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно шей - это такой кайф))))

      Удалить
  16. Симпатюлечка какая! Прям глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, ну хорошенький очень! Точнее, хочется сказать - хорошенькая розовая девчоночка :) Такая крошечная, что даже не представляю, как такую сшить можно. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шить - одно удовольствие! На всего медвежонка уходит времени столько, сколько я порой на одну голову трачу у большого)))

      Удалить
  18. Лена, маленькие все такие мимишные! Огрехи? Когда сам делаешь, то и все огрехи к душе и превращаются в черты характера :))))
    Тоже жуть как хочу в блоге со всеми пообщаться, но когда светло- я на работе и когда сфотографировать- ума не приложу. А куклы долго не сидят-расходятся по владельцам. Что делать - ума не приложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, при твоей загруженности я вообще не представляю как ты еще и шить успеваешь!
      И как же это здорово, что куклы находят новый дом! Для мастера, по-моему, самое важное, чтобы его работы были востребованы!
      А что касается фото - все равно снимай - даже и при искусственном свете. Главное -правильно установить настройки!

      Удалить
  19. Какой же он малыш!!!! Трогательный очень!

    ОтветитьУдалить
  20. забавный карапуз))) желаю удачи в освоении подвижных век и ротика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, спасибо за пожелания))) Очень хочется научиться таким премудростям!

      Удалить
  21. Мишутка-просто лапусичек!!!!Какой носик-отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Значит не зря я с этим носиком мучилась)))

      Удалить
  22. Какой хорошенький малыш! Даже не представляю как таких малышек шьют! Желаю вдохновения на нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, 9 см - это еще чтоооо! Мастера шьют и по 5 и по 3 см!!! Вот это и правда уму непостижимо!!!!
      Спасибо за пожелания - я буду оооочень стараться)))

      Удалить
  23. Лена, я ж не поленилась, пошла на кухню, смотреть на спичечный коробок:) Я в шоке! Это ж как ты так умудряешься шить?! Невероятно аккуратно и так по-настоящему, что по фото размер совершенно неясен. Я недавно с ярмарки вернулась, заболела там маленькими мишками, увидела на сережках и чуть с ума не сошла! Хотела жутко, но так и не получилось купить:( Но в руках подержала, думаю, втой малыш не намного больше тех, что я видела у мастера местного, не начинающего, но твой сшит в сто раз аккуратнее и милее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо тебе за такой теплый комментарий. Но до настоящего мастерства мне еще как до Китая пешком - реально, но долго)))

      Удалить
  24. Леночка, он очарователен и такой наивный малыш!!! Согласна с тем, что руки для миников нужны какие-то особые, так вот - у тебя именно такие, особые руки - очень творческие, трудолюбивые, аккуратные и любящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты ко мне необъективна. Спасибо тебе)))

      Удалить
    2. Нее, я по характеру всегда говорю правду - что думаю, из-за этого и проблемы. А у тебя все отлично получается,)

      Удалить
  25. Лена, он очень хорошенький))) Особенно для первого! А со временем навостришься и будешь шить все меньше и меньше....)))))) И жедаю удачи в шитье мишки с веками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Светлана, наверно это ужасно, но он не первый. Но предыдущие два были еще хуже)))
      Спасибо за пожелания))) Уже шью вовсю))) Не ожидала, что будет сложно так)))

      Удалить
    2. Это только первых два раза будет сложно)))

      Удалить
  26. Лена, какой хороший мишутка получился! Такой нежный. А цели ты себе ставишь не малые: надеюсь новый мишка получится красавцем! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, за пожелания и добрые слова))))

      Удалить
  27. вот это да! Это возможно? Это точно первый медведь или я что-то не поняла?
    теперь я начинаю думать... Нет! не как это сшить,а где Это купить... Потому что мне это не сшить точно. У меня руки не заточены под такие миниатюрные действа.
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Маруся, вынуждена разочаровать - это НЕ первый миник)))Это третий. И совсем не первый теддик.
      А купить это не сложно - на боковой панели у меня ссылка на магазин, где продается ВСЕ для мишек, вплоть до выкроек.

      Удалить
  28. Лена, какой хорошенький михасик! И такой маленький. Малышей шить гораздо труднее. И чего ты на предыдущих бочку катишь? Кто это был хуже? У тебя все мишки чудесные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Но предыдущие миники были действительно хуже по качеству. И нитки торчали, и набивка была не такая да и много чего еще))) Но я стараюсь, совершенствуюсь)))

      Удалить
  29. Лена, я совершенном ауте от фото с коробком! Это просто какой-то нереальный мини размер! И при этом с глазками, лапками, носиком, ушками! :) Могу себе представить насколько это ювелирный труд. По-моему очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Но мне еще многому учиться и учиться)))

      Удалить
  30. оооооо, еще один нано-мишка!!!! Лен, ну ты ващеееее, я в обмороке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...