четверг, 6 сентября 2012 г.

Мишки-малышки

Вот как-то странно они у меня сшились.  Я сама даже не поняла как они появились.

Ростиком они около 18 см, поэтому малышками я их назвала, конечно же условно. Просто они такие малышастые на вид, по-моему)))
Простите, что раздетые. Но что-то совсем у меня нет времени доделать их одежонку. Вот и рискнула-таки выставить голенькими.  Но им простительно - они же дети)))) А одежка конечно будет, но попозже. 



Сшиты эти ребятки по одной выкройке, но получились разными, конечно. И даже не потому, что первый из мохера, а второй из вискозы. И вот ведь какие вредные - не признаются как их зовут! Говорят, когда мама у них появится, тогда сама и назовет! Но я точно знаю, что одна девочка, а другой мальчик. При этом девочка возрастом постарше и характером побойчее, а мальчик помладше и больше стесняется))) А может  они разнояйцевые близнецы))) Я как раз читаю сейчас книжку про таких))) А вы как думаете - кто есть кто?

42 комментария:

  1. Мне кажется, что малчишка пушистее.

    ОтветитьУдалить
  2. Клёвенькие михасики-малышечки!На мой взгляд беленькая и пушистенькая-это девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. На первом фото девочка справа , Здоровские оба, просто супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно мальчик и девочка,с этим не поспоришь!!!Да,мне видится девочка пушистик.А ресничищи какие!!!Восторг!!!
    Представляю какая у них будет классная одёжка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, не знаю насколько классная))) Но я буду стараться)))

      Удалить
  5. Лена, очень славные малыши. А девочки реснички-мечта :)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные детишки!
    Особенно понравился... ...нос!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да, наверно, он и правда удачнее всего вышел)))

      Удалить
  7. Ой, я сразу подумала - мальчик и девочка! Мальчик, тот, который светленький и лохматенький! Лена, они такие классные!!!! В носики чмок-чмок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Приятно)))
      Но все почему-то ведутся на этот ангельский взгляд)))

      Удалить
  8. светленький и пушистый мальчик, а справа девочка( она строит глазки")

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые малыши!!! Такие лапочки!))) Носики замечательные у них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, носики, наверно, больше всего удались)))

      Удалить
  10. Леночка, миленькие малыши-голыши ))) получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, никак не могу доделать эту одежду - то одно, то другое...

      Удалить
  11. Лена, какие же прелестные, а представляю какие на ощупь, я ведь трогала таои игрушеи они необыкновенные! Лен, а что за книжку ты читаешь???))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, а я в начале подумала, что они по разной выкройке) вот уж чудно, что по одному крою получаются такие разные) я думаю, что лохматыш - мальчик)глазки у него красивые, сиреневатые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, они всегда разные - наверно это признак непрофессионализма)))

      Удалить
  13. Лена, какие они трогательные. замечательные михасики, даже не знаю который больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Дитеныши, однозначно дитеныши! Нравятся оба малышонка...славные, наивно-любопытные. Как можно таким крошечным созданиям придавать характеры...для меня это загадка! Леночка, получается у тебя рожать детей с характерами (здесь я хитренько улыбаюсь, но по доброму)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена! Какие чудесные носатики! Дети, они вечно непонятно откуда появляются:))) а такие красавцы от большой любви, наверно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, улыбаюсь)))) Спасибо большое))))

      Удалить
  16. Лена, они потрясающе умилительные! Очаровательные малыши, просто сидишь и как дурак улыбаешься:) А в руки взять, так тогда вообще от восторга скакать будешь:) Вот уж не смогла определить, кто девочка, но мохнатенький малыш все-таки кажется постарше:) У второго уж такие глазки чудные, по-детски восторженные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, угадала))) Спасибо тебе за такой теплый комментарий)))

      Удалить
  17. Лена, какие же они примиленькие!!!! Так охото их потискать!))) По-моему светленткая - девочка, а темненький, с ресничками, мальчишечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как же я рада, что мы видим одинаково)))

      Удалить
  18. Ииииии...!!! Какие они мимимишные!!! Ленусь, а вот для меня лохматый ребёнок - стопроцентный мальчишка. такой весь взъерошенный, непослушный ;) Почему-то очень напоминает ленивца Сида из "Ледникового периода" ))) Так и назвала бы: Сид. ))))
    А вискозная - девочка. Причёсанная, глазастая и аккуратная )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, все-таки каким обманчивыми могут быть глаза))))
      А "Ледниковый период" я не смотрела))))

      Удалить
  19. Лена, какие же позитивные ребятки!!! Очень славные получились, и на самом деле, такие разные, но в то же время одинаковые =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша))) Я рада, что малыши нравятся)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...