среда, 15 августа 2012 г.

И кто я после этого???

Я на кухне, готовлю ужин.

- Вера, иди помой посуду! 
- Коля, перестань мучить Мишу! И вообще выключите везде свет - как в Версале иллюминация! 
- Люба, ты уроки сделала? ... А чем ты до сих пор занималась? 
- Вера, иди мой посуду! 
- Миша, не лезь к огню, там горячо! 
- Коля, что случилось? Обо что ты ударился? Ну давай-давай пожалею... 
- Миша, ну я же говорила, что там горячо. Ну не реви, давай подую (чмок-чмок-чмок). Бегите, поиграйте в своей комнате. 
- Люба, будь ласка, достань мальчишкам конструктор. 
- Вера, иди мыть посуду!!! 
- Миша-Коля, чего вы делите, там целая коробка!!! 
- Коля, да сделай ты ему еще один самолетик! 
- Люба, опять в туалете засела! Выходи сейчас же!!! Сейчас свет выключу! 
- Вера, иди мыть посуду!!!!!!!!!!!!!! Сколько я еще буду орать??? 
- Миша, ты зачем Колю бьешь? Он твой брат. Ему больно. Вот теперь иди его жалей и прости прощения. 
- Люба, ты опять не выключила свет! Возвращайся и выключай. 
- Коля, свистеть можно на улице, а дома у меня от свиста уши болят. Отдай свисток! Где ты его вообще нашел??? 
- Миша, не лезь к сахарнице. Сейчас я доварю кашу и будем ужинать. Нет, конфетку нельзя. 
- Вера, иди помой посуду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Этот перепост из "Мыслей" я решила опубликовать потому, что в последнее время меня что-то закидали комплиментами относительно моей мамской компетентности. А я совсем не такая. И ошибки у меня есть, и промахи, и многое я до сих пор не постигла. И вот чтобы больше никто не восхищался тем какая я замечательная-презамечательная мама, ловите мои будни)))


46 комментариев:

  1. как кто??? Многодетная МАМА :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нормальные будни, мне кажется у меня хуже, особенно если папа начинает детей воспитывать, это получается громче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про нашего папу я писать не буду))))

      Удалить
  3. О, как меня напомнило ))) Правда детей у меня пока трое, но все равно тот же кипеш )))

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня двое, но тоже постоянно "не бей брата", "не лезь туда", "выключи свет")))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже пришла к решению, чтобы подобные высказывания развесить по всему дому, чтобы голосовые связки поберечь))))

      Удалить
  5. все равно самая компетентная мама!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда дохожу до такой кондиции, закрываю глаза и выключаю "свет",не возможно постоянно все контролировать и отпускаю ситуацию.
    Что не говорите Вы отличная МАМА.

    ОтветитьУдалить
  7. Всё в порядке-такая наша мамская жизнь:) И хвалить мы Тебя не перестанем!!!! МЫ ВСЕ ЛЮДИ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. )))!!! Если изменить имена детей - наша семья...

    ОтветитьУдалить
  9. Ахахахаха!
    Все очень даже дружно!)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ты очень правильная мама судя по высказываниям)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Даже не знаю радоваться мне или нет)))))

      Удалить
  12. Привет, Леночка!!!
    А после этого мы родители, которые не дают спокойно жить нашим детям :))) Мне так мой 12-летний и сказал. Я даже с двумя детьми замечаю, что общение часто сводится к тому, чтобы либо разнять драчки и ругань, либо заставить что-то сделать, либо унимать слезы :)))
    Так что все мы, мамы, такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, по-моему мои дети тоже так порой думают как и твой сын))))

      Удалить
  13. Класс! :)
    У меня одна дочка, но иногда я тоже себя ловлю на "гавкучести" %-) Не всегда получается по-другому, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВО!!!! Именно!!! ГАВ-КУ-ЧЕСТЬ!!!!! Все никак не могла подобрать слова этому состоянию))))

      Удалить
  14. :)))) Знакомо! :). Ну разве что в моем случае имен поменьше :)

    ОтветитьУдалить
  15. Будни продолжают восхищать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Алена.... Чего ж тут восхитительного?..

      Удалить
  16. Ответы
    1. Нет, есть те, которые вообще голос не повышают((( Хочу быть такой....

      Удалить
  17. Елена, читала как будто про себя и своих троих мальчишек -вот так бывает - что-то просишь, уговариваешь, по-хорошему, без повышенных интонаций, но никто и внимания не обращает на добрую маму))) Как чуть децибеллов в голосе прибавишь - сразу все оживляются.Хорошо, если и после этого внемлют моим просьбам-уговорам-увещеваниям, а то кое-кто еще и возмущаться-обижаться начнет))) Так что это - нормальное общение мамы и детей!0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, не хочу так(((( Хочу научиться быть белой и пушистой.

      Удалить
  18. Лена, класс! А на себя ты не наговаривай, ты - прекрасная мама, я не знаю таких, которые голос не повышают, тем более, если дети в комнате, а ты на кухне, как же им тебя еще услышать?:) Моя вот мама нас всегда звала очень громко, и так же с нами разговаривала, из кухни, а квартира у на ой какая большая! Наверное, весь подъезд разговоры слышал:) А папа голос повышал всего два раза, может потому у него такая выдержка была, что он и не жил с нами совсем:)
    А про тебя я думаю, что контролировать столько детей одновременно тоже уметь надо:) А белой и пушистой ты попозже станешь, когда дети позврослеют и осознают, какая золотая у них мама! Это я тебе как повщрослевший ребенок говорю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Арина, ну захвалила так захвалила)))) Вот и пиши после этого про себя)))

      Удалить
  19. я смеялась) такая добрая домашняя зарисовка
    И до всего-то мамам есть дело))))
    ********
    Анекдот вспомнился
    К маме куча вопросов: что поесть, что надеть, где взять, куда пойти...
    К папе только один: где мама?
    **************
    Терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже этот анекдот люблю))) Во всяком случае он оооочень про нашу семью)))
      Спасибо, Людмила, за пожелание))) Оно мне всегда нужно)))

      Удалить
  20. смеялась от души )
    Леночка, у вас такая живая семья! и написала ты именно так, как оно в жизни и бывает ) читаешь - а в голове "озвучка" твоим голосом )))
    у нас дикий шухер, когда мне кто звонит: все сразу начинают кричать, драться, что-то делить, реветь, дико ржать, просить дать поговорить или просто лезть куда нельзя и разбегаться, если на улице... так что разговор сопровождается примерно теми же репликами, что у тебя готовка ужина )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая же ерунда - стОит кому-то позвонить, то дети сразу вспоминают о моем существовании)))

      Удалить
  21. Ох и у меня с двумя детьми то же самое, и я не хочу быть такой,но Слава Богу такие состояия не постоянно. Обычно у меня это бывает,когда не высплюсь.Елена,приятно познакомиться с вами и вашим творчеством.Я родилась в городе Сысерть, а в Екатеринбурге училась,поэтому мы почти землячки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда с особой радостью приветствую у себя в блоге земляков))) Тем более, что Сысерть от меня не намного дальше, чем центр Екатериньурга)))

      Удалить
  22. А вы знаете, как всего этого не хватает, когда твой ребёнок вырос и его постоянно нет дома?!?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена... Я только совсем-совсем недавно стала об этом задумываться...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...