суббота, 14 июля 2012 г.

ООО, они совсем другие!!!!!!!!!!!! или про Колю)))


После рождения Любы и Веры жизнь моя закрутилась в таком безумном темпе, что я взмолилась Господу не давать мне пока детей. Первый год после Вериного появления на свет вспоминается мне как сплошное чередование укладывания спать, подъемов, кормежек и смены пеленок-штанов. Хотя надо отдать должное – Вера была на редкость спокойной и уравновешенной девочкой.
А потом все пошло привычной чередой: девочки подрастали, я вышла на работу, затем ее сменила, с головой окунувшись в доселе неведомую для меня область. Я философски относилась к вопросам, типа: «За мальчиком не собираетесь?» прекрасно понимая, что это для меня он звучит в сотый раз, а для вопрошающего он первый))) А через несколько лет беспеленочного существования я уже с трудом представляла себе, что опять погружусь в эту круговерть. Я занималась любимым делом, каждый день был как открытие, появилась масса интереснейших знакомых, друзей. Кроме работы опять появился клирос и я порой не могла определить для самой себя что же для меня важнее из этих двух моих несемейных любовей.
Но я никогда не перестаю удивляться Промыслу Божьему, ведущему меня по жизни. У меня периодически, или правильнее сказать, циклически наступают жизненные кризисы. Наверно это связано с периодами переосмысления, переоценки того, в чем ты находишься, того и тех кто тебя окружает. В этот раз толчком послужило то, что я просто «перегорела» на своей такой интересной, но такой морально тяжелой работе. Я просила только одного – вразумления. Мне хотелось передышки. И Господь послал мне сыночка.
Это удивительно, непостижимо и необъяснимо, но я всегда чувствовала кто у меня под сердцем: дочка или сынок. Некоторые знакомые, приметив мой округлившийся животик, удивленно пожимали плечами, силясь понять - и чего нам так неймется? Даже среди единоверцев я, увы, приметила немало непонимания. К счастью таких было не так много.
А я поначалу была больше рада тому факту, что смогу уйти с уже начавшей изматывать меня работы. Сын воспринимался как-то поначалу даже нереально. Хотя беременность была далеко не легкой. Здоровье сильно дало сбой, появились неприятные проблемы, но и тут Господь меня не оставил. У меня была прекрасная врач, которая, пожалуй, единственная из своих коллег искренне радовалась моей беременности. Были и случаи, когда меня рвачи открыто спрашивали почему я не стала делать аборт, знаю ли я средства предохранения (о, если бы они знали как я осведомлена в этой теме!!!!), а одна и вовсе выписала мне направление Центр планирования семьи! В прошлую беременность окулист на меня накричала, что я безответственная мать, если с такими моими проблемами еще иду рожать. В эту беременность я проигнорировала визит к ней.
Что же касается моих прихотей, то я вдруг почувствовала непреодолимую тягу к вязанию. Поскольку ходить я почти не могла, то практически целыми днями сидела и вязала-вязала-вязала как одержимая… Я научилась вязать шапки, носки и варежки, о чем мечтала несколько лет.
А еще я продолжала петь на клиросе и тут сынок впервые меня удивил. Стоило мне взять фальшивую ноту (что для меня не такая уж и редкость), как я тут же получала ощутимый пинок изнутри. Регент подтрунивал надо мною, приговаривая, что хоть так я научусь петь верно)))) Пела я тогда в малюсеньком храме, где на хоры надо было забираться по почти отвесной лестнице и протискиваться через узкий люк. В конце беременности я больше напоминала торпедоносец и наши певчие даже однажды устроили пари – пролезу я в этот люк или нет))))
Мне звонили каждый день по несколько десятков раз с одним единственным вопросом: «Как дела?» На что я неизменно отвечала: «Еще не родила. Как рожу – так скажу». 12 июля, после того как мы отпели Литургию на праздник Первоверховных апостолов мне наши сказали, чтобы я шла рожать – надоело им переживать за меня.
И вот тут началось. Все было не так!!! Обычно схватки у меня начинались неизменно в 5.30. А тут вечером того же 12 июля я преспокойно довязывала дочкин свитер, надеясь его сегодня и закончить, как вдруг почувствовала, что начинают отходить воды. Такого не было никогда. Я в полном смятении позвонила своему врачу задав ей самый дурацкий в мире вопрос: «А может это не ОНИ?» На что она мне бодро сказала: «Вызывай скорую». Скорая приехала через 20 минут, до роддома мне идти пешком было бы 15 минут. Мужа моего никак не хотели брать, но он еще тот жук – сумел уговорить. 
Но не так было со мною. Меня охватил просто панический ужас!!! Такого тоже не было никогда. Меня буквально трясло от страха.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...