пятница, 29 июня 2012 г.

Опять папины рубашки

Трансформация продолжается))) До окончания Лениного конкурса остался всего один день!
Если в предыдущем варианте использовалась просто рубашечная ткань, то в этот раз мне захотелось, чтобы в конечном результате угадывался первоначальный вариант. 
№ 1 не очень удачный: задумывалось одно, в ходе работы начало выходить другое и в конце концов получилось третье. А все потому, что шить начала на вторую дочь - она пышнее и фигуристее третьей, но "промахнулась" с размером и пришлось подгонять под вторую. Короче была рубашка папина, вот такая, ...
 ... а получилась рубашка ночная вот такая...
Обещала дочке сделать аппликацию в виде короны и пришить веселые пуговки - за неимением фурнитуры на даче это было невозможно))) Как закончу, добавлю фото в этот пост.

№ 2 резала уже более осмотрительно и получилось нечто ампирно-спортивное. Но дочке нравится)))
Укоротила плечевой шов, уменьшила пройму и соответственно сузила рукав. Отпорола отложную часть воротника, превратив его в воротник-стойку и вставила чуть выше талии резиночки.
 Хорошо иметь такого большого папу - из рубашки получилось полноценное домашнее платье для девочки 14 лет.
А я пошла читать ваши посты, набравшиеся за неделю... Ой, мамочки, как я столько осилю???? 

15 комментариев:

  1. Платье получилось просто отличное! Я бы такое не только дома носила, будь оно подлиннее чуток. Хотя для дома - просто сказка!
    Сижу и думаю - купить что ли мужу рубашку и перешить ее себе в платье... ))) он у меня достаточно большой. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, для дома и правда сказка - 100% хлопок)))
      Лучше не мучиться с покупкой рубахи - все-таки из куска ткани проще шить)))

      Удалить
  2. Можно просто легинсы надеть, если смущает длина. Мне нравятся обе переделки!!! На первую можно цветок из ткани приделать и для прогулки или чаепития на даче, на мой взгляд, тоже подойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с леггинсами смотрится действительно здорово!
      А на первую я дочке аппликацию сделаю)))

      Удалить
  3. Лена, как я рада видеть твой пост, очень соскучилась!:) И как это у тебя из обычных вещей такие эффектные вещи выходят! Ампирно-спортивное платьице-шедевр дизайнерской мысли!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну ты загнула))) Неее, все просто)))

      Удалить
  4. Лена, наконец-то ты вернулась! Переделки отличные! Размер рубашек, действительно, на зависть! Платье очень модное! Сейчас многие в подобных ходят (может тоже из рубашек шьют?))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие классные переделки, на девчонках стдят просто здорово! И как же я падатвоему посту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я сама рада, что хоть иногда могу выползать в сеть)))

      Удалить
  6. Переделки это вообще здорово, и сама их люблю, и смотрю всегда с удовольствием. Отличные идеи и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,класс!!!У папы хоть одна рубашечка осталась?!!Так ты прониклась конкурсом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гммм.... Одна наверно-таки осталась))))
      Но зато у него еще форменных до кучи!

      Удалить
    2. Тада ладно!!!Шей ещё чудесные одёжки!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...