пятница, 8 июня 2012 г.

Ой, а что у меня еееесть!!!!!

Ой, ну какая же я радая, какая же я радая!!! Да потому что ДО-ЖДА-ЛАСЬ!!!!!!!! 
Знакомьтесь - фантастически позитивные работы Елены Максудовой!!!  Как же я люблю эти забавные мордашки и эти теплые образы!!! Нет, наверно диагноз моих близких все-таки точен, потому как невозможно иначе объяснить, что 40-летняя тетка умиляется от детских игрушек?))) Хотя я думаю, что, глядя на эти работы, невозможно оставаться равнодушным в любом возрасте - хоть тебе четыре, хоть шестьдесят четыре))) 

Когда я видела Ленины работы в ее блоге, то конечно понимала, что они сделаны очень тщательно. Но совсем иное - держать их в ладонях, видеть как четко идет петелька к петельке, рядочек к рядку.  Они не просто аккуратные, это МЕГАаккуратность!  
Меня не перестает поражать, что Лене подвластны любые образы: от "Лексуса" до Змея Горыныча, от зеркального фотоаппарата до рыбки-клоуна из популярного мультфильма, от костюма для фотосессии до харизматичного жирафа))) И что важно - Лена щедро делится секретами своего мастерства
К   сожалению уровень моих фотографий далек от Лениного, поэтому лучше полюбоваться на ее работы в ее же домике)))  Кстати, у Лены есть много дивных снимков не только о моем любимом море, но и моей любимой Одессе.   
А еще Лена в своей посылочке не ограничилась только зверюшами. В довесочек пришли изумительной красоты бусинки, напоминающие лакричные леденцы, нежные деревянные пуговки, мое любимое хлопковое кружево, нашивочки и ооочень нужная фурнитура для бижутерии! Вера как только увидела бусины, колечки и швензы, то аж заверещала от радости))) Лена, спасибо тебе за такое трогательное внимание к моей маленькой мастерице)))  А о крошечных очечках хочется сказать особо. Лена, ты сама не представляешь как ты угадала и угодила!!!  Позже ты поймешь почему))) Я сама пыталась из проволоки скрутить нечто подобное, но никак у меня прямо не выходило)))
 Теперь над  моим рабочим местом всегда будут и радуга и солнышко)))  Прям сама себе завидую)))
 

45 комментариев:

  1. Лена, поздравляю!!! Собака чудесная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана)) Сама радуюсь как ребенок)))

      Удалить
  2. Подарки-это хорошо!И правда очень позитивные,а какие они крохотульки! Мои позравления,Лена!!!
    И спасибо за ссылку! (шопотом:про Одессу очень интересно почитать) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи,что ты так часто про неё: Любимая-любимая!?
      Предвкушаю незабываемую поездку! билеты то уже на руках ))))))
      ага, В Одессу :)

      Удалить
    2. Юля, просто я 7 до 14 лет ежегодно, вернее ежелетно проводила там часть своих каникул. Там столько всего было увидено впервые (от настоящих жуликов до иностранцев, от трамвая до планетария), что отпечаталось по-моему на каком-то клеточном уровне. Чего стоит одна наша квартирная хозяйка, чистокровная еврейка, потомок дворянского рода и дочь какого-то там известного украинского художника, которая умудрялась сначала в своем частном доме на ул. Шевченко, а потом, когда дом снесли, в своей однокомнатной хрущевке размещать по одному человеку на один квадратный метр! Чего стОят ее кошки и собака, с которыми она общалась совершенно как с людьми! А ее платья! А ее неподражаемый говорок! А профессор (кстати тоже еврей, от вида квартиры которого я чуть не упала в обморок! Я еще долго потом думала, что он не меньше, чем граф!)))
      Ох, Юля, я так много еще могу писать...
      Увы, с того времени я там больше не была и врядли уже получится, поэтому просто ностальгирую...... Хотя, может и хорошо, что я туда не попаду - так не хочется терять этот романтический флёр... Ведь Одесса это не город, это какой-то сказочный мир, это яркие впечатления детства.

      Удалить
    3. Ой, Юля, я не поняла - у тебя билеты на руках???

      Удалить
    4. Если это из детства,тогда всё теперь я поняла :)

      Удалить
    5. Ох!!! В зобу дыханье спёрло...
      Юля, пройдись от меня по Французскому бульвару, передай привет Оперному театру и обязательно загляни в Пассаж. Я так надеюсь, что он никуда не пропал с прежнего места))) Там раньше сидел изумительный гравер, за манипуляциями которого я была готова наблюдать часами, что собственно и делала, когда моя мама отправлялась бродить по торговым рядам... Ох, и еще раз ох...
      А когда дойдешь до морскго вокзала, то помаши рукой маяку. Он будет знать, что это от меня)))

      Удалить
    6. Сижу улыбаюсь,рисую картинки...постараюсь пройтись по твоему списку! ;)
      ...Поезд ровно через двадцать дней.

      Удалить
    7. На самом деле мой список был бы гораздо больше, но я понимаю, что у тебя и свои планы есть))) Поэтому я скромненько)))

      Удалить
    8. Лен, так вкусно ты пишешь об Одессе, что мне, несмотря на то, что живу тут, прямо захотелось немедленно отправиться на прогулку по городу :)) Думаю, что скоро порадую вас новыми фотографиями города ;)

      Удалить
    9. Лена, ты не представляешь как я буду рада их посмотреть!

      Удалить
  3. Какой Зая, а какая Радужная такса!!!! Поздравляю от всей души!!! Сама умиляюсь и тискать готова!
    Лена, поздравляю с подарками - и рукотворными, и для рукотворения!
    Теперь все вчерашние впечатления от модников и модниц, и от разговоров о морге и умения там есть, померкли в солнце сегодняшней радости=)))
    Вот бы этих лапушек в охапку и слушать индейцев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, именно это я и делала на протяжении прошедшего вечера!!!!

      Удалить
  4. Лена, какие у тебя подарочки!! Да, у Лены игрушки загляденье, сама любуюсь ими и восхищаюсь её талантом! Как зайду к ней в гости, так разинув рот сижу и балдею)))
    Кстати, я ведь всё таки, глядя на тебя, немножко разместила у себя своей писанины сочинённой. Будет желание и время, забегай почитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные подарки! Очень за тебя рада!!!!
    Спасибо за ссылочки! Пойду прогуляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогуляйся-прогуляйся! И я десятой части не написала про Ленины работы)))

      Удалить
  6. Чудесные позитивные зверята, отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, подарочки чудесны! Так рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Подарки просто супер!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю с подарками! Игрушки у Лены и правда очень позитивные и яркие. Я вязала тоже котика по ее МК. Масса положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а я так и не дозрела пока на котика, но, надеюсь, что еще смогу)))

      Удалить
  10. Лееена!!! Я тут все на сайт почты заглядываю, когда там посылка до тебя доберется, а она, оказывается, уже на месте! Урааа! :))
    Видела бы ты мой сияющий вид после прочтения этого твоего поста! :) Вот умеешь ты так эмоционально все описать, что прям с экрана эмоции плещут!
    Спасибо тебе за твои слова, за твою искреннюю радость и за такой рекламный пост ); Мне очень-очень приятно, что мои малыши будут теперь жить у тебя и дарить кусочек хорошего настроения тебе и домочадцам.
    С интересом буду ждать применения маленьким очкам. Я как увидала их в магазине, так сразу и схватила, не могла пройти мимо :) И еще будет интересно глянуть на работы Веры. Бусины эти у меня давно лежали, когда-то набрала и все мечтала бусы сделать, но я в украшениях не сильна все же. Подумала, что уж Вера твоя точно красоту сотворит! :)
    Леночка, спасибо тебе еще раз за порцию позитива перед сном! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне так приятно, что я тебя тоже подзарядила)))
      А Вера у меня пока однорукая. Но как только повязку снимут,то сразу начнет опять творить))) Из твоих бусинок у нее уже есть идея для браслета)))

      Удалить
    2. А еще, Лена, хочу поблагодарить тебя за удивительное письмо! А почерк у тебя восхитительный!

      Удалить
    3. Пусть Вера скорее поправляется!
      А почерк... Всегда считала, что он у меня корявый ;))) Сколько страниц в школе было мамой вырвано, чтоб переписывала заново %-)

      Удалить
    4. Значит все было не зря, потому что почерк у тебя ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ!)))

      Удалить
  11. Игрушки восхитительные! и энергетика от таких очаровашек должна идти теплая-теплая!
    Пошла знакомиться с новым блогом. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, она не просто теплая, она ГОРЯЧАЯ!)))))

      Удалить
  12. А я хочу тебя и всех пригласить ко мне в магазин на лотерею
    http://moipugovki.ru/lotereya-sredi-pokupok/
    и конкурс
    http://moipugovki.ru/konkurs-pugovki-i-eshhe-raz-pugovki/
    Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жолтик, спасибо за приглашение. Обязательно зайду)))

      Удалить
  13. Посмотрела на работы Леночки.Сама тоже болеею вязаными игрушками с 2007 года. Так что - это наш диагноз. Приглашаю к себе в блог в гости - raidhobears.blogpost.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Raidho, спасибо за приглашение. Обязательно загляну)))

      Удалить
  14. ой, Леночка,спасибо что поделилось ссылочной на забавные вязалки, с удовольствием погуляла по "блогу" Лены :) здорово и позитивно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я буду рада, если Ленины работы тебя так же влюбят в себя как и меня)))

      Удалить
  15. Чудесные подарки!!!Зайчатинка такой позитивный!!!
    Ах очёчки!!!Мечта рукодельницы!!!Радуюсь с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Подарки- это всегда хорошо! Тем более такие забавные:) Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Елена. Поздравляю Вас с таким симпатяшкой, полученным в подарочек! Я как раз сейчас заканчиваю вязанного зайчишку (скоро опубликую))) Часто к Вам захожу, но как-то не писала. А теперь вот по делу )))) - пришла сообщить о награде. Заходите ко мне в блог, забирайте (обстоятельства так сложились, что сообщаю с запозданием в два дня, но награда-то от души, заходите)))))

    ОтветитьУдалить
  18. они правда-правда нереально приятные на ощупь =)
    полные невероятного обаяния!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, игрушки просто волшебные! Искренне радуюсь за тебя :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...