среда, 6 июня 2012 г.

Дядя Сеня

Ну наконеееец-то!  Наконец-то я его могу показать, потому как дошла моя посылочка до славного города Красноярска))) А чем знаменит этот город? Ну вообще-то у него много достопримечательностей и хороших людей там много живет, но сегодня речь лишь об одном, вернее одной из них - фантастической рукодельнице Арине, хозяйке блога Made by Arina Rasputina. Сто лет назад договорились мы с Ариной о рукодельном обмене. Свою часть она выполнила точно в срок, а вот я застряла... Это было просто какое-то мистическое стечение обстоятельств, какая-то космическая нестыковка моих планов и реальных событий. Что говорить о том, что даже в финальная отправка посылки потребовала от меня троекратного похода на почту!  Но наверно все это было для того, чтобы у меня родился вот такой образ - образ одесского портного дяди Сени:  немного насмешливого, немного строгого, но необыкновенно доброго и чуткого))) Почему одесского? Ну не знаю. Люблю я просто этот город  и все тут))) 
Этого медведя я уже показывала - ну не могу я долго терпеть))) А теперь он предстал во всей красе.
Я дико извиняюсь, но я имею до вас разговор!
Мадам, слушайте сюда ...
Долго лежавшие в моих закромах ножницы идеально подошли по размеру!   Правда дети были разочарованы тем, что они не функционируют)))
 Ну какой портной без игольницы?))) Кстати, "иголочки"  самые что ни на есть настоящие, только вдвое уменьшенные. Вместо головки - бисеринка.
Мне почему-то виделся  домашний образ, поэтому на ногах не ботинки, а тапочки. Сшиты по всем обувным правилам, на колодке, поэтому хорошо держат свою форму. Материал верха - натуральная замша, подошва - какая-то дубовая кожа, которую даже сапожный нож еле взял.  
 А это на лапке. Сама любуюсь))) Сорри за вопиющую нескромность.
  Вид сзади для полноты образа)))
Рост этого мужчины 29 см
И вы таки будете снова говорить, шо я не понимаю за женскую красоту?
Вообще-то основной целью обмена была вот такая купюрница с рукодельной тематикой. Но, если честно, она у меня как-то "не пошла".  Ну не умею я, оказывается, делать "на заказ". Увы, это говорит об отсутствии профессионализма.   Но как коробочка для денег она все равно функциональна...  надеюсь)))
Скажу честно, работать мне было нелегко - уж слишком высок авторитет Арины как мастера в моих глазах. Ее сумки - это просто образцы стиля, дизайна, формы, тщательности работы и содержания)))  Кстати, одну из них Арина как раз сейчас предлагает в качестве конфетки. Поэтому приглашаю всех к участию в розыгрыше! 
А у меня остался последний долг. Он для  потрясающей вязальщицы, настоящего МАСТЕРА , а кроме этого теплого, доброго, необыкновенно щедрого, искреннего  и открытого человека - Олюшки, которая ждет от меня моей части не меньше, чем ждала Арина))) Оля, мне стыдно, я все помню и делаю, потому как образ уже давно родился в моей голове - осталось только воплотить его в жизнь, чем, я собственно, сейчас и занимаюсь)))

72 комментария:

  1. Леночка, какой ОБРАЗ!!!

    Прочитала всё твое повествование на одном дыхании, дядя Сеня просто Восторг!!! а какой подбор деталей элементов - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Толчком для образа послужили, как ни странно, те самые долголежавшие ножницы)))

      Удалить
  2. Ах вот ОН! Хозяин замечательных башмачков! :)))
    Лена, раз он Одессит, я тебе по-одесски скажу: Надо быть совсем "слепым сердцем", чтобы не влюбиться в такого мужчину!
    Образ необычный, запоминающийся! А исполнение так вообще меня покорило, столько деталек, так все цельно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Это мой респект всем одесситам)))

      Удалить
  3. Вот уж у меня тоже не хватает слов, чтобы описать свои впечатления!!))))))Я мишек очень люблю, когда-то серьезно от них фанатела и видела и вижу их огромное количество. Но твои по образу уникальны! Люблю их очень! Мне кажется, дядю Сеню надо на какой-нибудь конкурс, он сердце любой рукодельницы сразит!))))Арину поздравляю с таким помощником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я вот никогда не думала, что буду любить мишек. И никогда не понимала мишкинских фанатов))) Спасибо за похвалюшки)))

      Удалить
  4. Крутяк!!! Это настоящий портной от башмачков до кончиков ушей!
    "Мадам, слушайте сюда..." и такой взгляд... с этим не поспоришь. Лена, он классный! И очень понравились все эти маленькие детали, придающие мише законченный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) Сама этого мишаню люблю)))

      Удалить
  5. Ой, какой он классный1 Немного суровый!!! но такой милый!!! Вот это мастерство!!! браво! Я прямо даже позавидовала Аринке:)))) По-доброму!!!! Поздравляю ее от всей души!!! Ничего лишнего, все просто идеально сочетается!
    И купюрница хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я оооочень старалась)))

      Удалить
  6. Прелесть! Очаровательный мишка) И коробочка симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, он такой! такой настоящий!!! Классный мих! А на купюрницу зря наезжаешь, отлично получилась. Я бы в ней шпульки хранила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, просто у меня в последнее время что-то не ладятся дела с декупажом...

      Удалить
  8. Замечательный Мих, да еще со своей историей! Ножнички и игольница покорили!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий образ! А воплощение просто выше всяких слов Как круто все продумано и сделано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за такие щедрые похвалюшки!!!)))

      Удалить
  10. Взгляд Одессита!!!Не поспоришь!!!
    Леночка,от деталек млею!!!Как всё мастерски сшито!!!И уже обувную часть освоила!!!Шикарные тапочки!!!Можно забрать одно фото к себе во вдохновительную папочку?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Это не первая моя обувка и обязательно будет еще. А что такое вдохновительная папочка?

      Удалить
    2. Про обувь-я только собираюсь делать сама,(и восхищаюсь теми,кто уже умеет),даже купила рулонище пробкового покрытия(для подошв).
      А папочка-это у меня в компе,только для меня,собираю понравившиеся работы из интернета,иногда заглядываю,вдохновляюсь,и пытаюсь что-то своё творить!!!

      Удалить
    3. Ирина, мне помогла замечательная книга Надежды Генсицкой. А еще наверное гены: мой прадед оказывается был сапожником - я только недавно об этом узнала.
      Про фото - да бери конечно! Могла бы даже и не спрашивать)))

      Удалить
    4. Книгу посмотрю!!!
      Да,гены,великая сила!!!Про своих предков вообще мало,что знаю!!!
      Так,что,тебе повезло!!!радуй нас новыми игрушками!!!

      Удалить
  11. Лена! В моих глазах ты просто поднялась до самых высоких вершин кукольного мастерства. Образ просто замечательный - все совпало. И кстати, вряд мастер-закройщик на работе будет ходить в туфлях: обувь должна быть удобной. а сделана она наверное. в самом деле с подключением генной памяти - иначе не скажешь :)
    МОЛОДЕЦ!!! Шей еще такие игрушки, это САМОЕ ТВОЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Таня, захвалила))) Я уже пунцовая))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  12. ОБАЛДЕТЬ!!! Все, слова кончились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне и этого одного слова хватило с избытком)))

      Удалить
  13. Лена, я в обмороке!!! Какой славный, прямо живой! Ты Мастер с большой буквы М) Купюрница очень замечательная, зря ты так о ней... И очень Арине подойдет, я думаю) А можно увидеть сумочку, которая обменная? или это не скромно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за такие щедрые с излишком похвалы)))
      А что касается сумки, то в самом начале поста на нее есть ссылка (кликните на слова "Свою часть" и ищите в конце поста). Но там не только сумка, которая неизменно притягивает к себе взгляды прохожих! Еще там обалденные елочные именные шары, моя любимая нерпочка и замечательные рукодельные прелести)))

      Удалить
  14. Леночка, Сеня-совершенство! Я так долго его уже рассматриваю и не могу насмотреться и налюбоваться и им самим, и всеми детальками, и обувкой! Многое, что я умею делать, оцениваю с долей понимания процесса появления творенья. А здесь я в восхищении и недоумении!
    Скажи по секрету, а где та очередь, куда становятся к тебе на обмен за такими чудами?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!
      Очереди нет. Во-первых, я еще не все долги отдала, а во-вторых, обстоятельства пока таковы, что я уже просто боюсь давать какие-то обязательства по обмену. Слишком большая это оказалась для меня ответственность. Может быть в последствии все и изменится, кто знает)))

      Удалить
  15. Ай да Сеня!!!
    АЙ ДА ЛЕНА!!!
    Восхищаюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе большое за такие эмоции)))

      Удалить
  16. Лена! Восторг!
    Мишка замечательный!!
    Арина счастливица, получать такого - это счастье!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюра, благодарю! Мне очень приятно было доставить Арине радость)))

      Удалить
  17. И я считаю, что мишка - восторг!
    ХарААААктерный, продуманный образ, ну, а подписи под фотокарточками добавляют нужный колорит.
    Леееен, а ростик какой у него?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Катюша)))) Рост у него 29 см. Сейчас в пост добавлю)))

      Удалить
  18. Потрясающий дядя Сеня! Вот именно дядя Сеня и никак иначе!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Это имя само как-то у меня выскочило и я поняла, что действительно "никак иначе")))))

      Удалить
  19. Какая красота! я от этого мишутки ну в полном восторге !! а тапочки ...!!! нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hélèna, спасибо! Оооочень приятно!)))

      Удалить
  20. Лен, дядя Сеня шикарен! Одежда, все эти детальки, все так ему идет! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Здоровский медведь, такой основательный товарищ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. swet-lanka, мне ооочень приятно, что этот товарищ нравится!)))

      Удалить
  22. Лена, какой он сУрьезный и знатный мужчина!
    Будешь смеяться, но мне захотелось, чтобы у меня был такой дедушка, дядя Сеня, портной, с таким невероятным проникновенным взглядом.
    Бесподобный медведь, даже мишкой его не назовешь)
    А тапочки и их мастерство вообще лишили меня дара речи! Золотые ручки у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, не поверишь, но я, когда его шила, то просто вспоминала о своем дедушке! Он у меня хоть и не портной был, но характером очень даже похожий)))) Спасибо тебе за теплые слова)))

      Удалить
  23. Лена, миша шикарный! Но текст, он заставляет душу встрепенуться!Спасибо тебе за доброту сердечную!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, дорогая, не устаю благодарить тебя за такой волшебный подарок и кучу невероятной энергетики, которую ты в него вложила! Ох и вредина я оказывается, раз ты три раза на почту ходила, а мне говорили, что нет:) Зато как быстро посылочка долетела, я даже не ожидала:) Сижу, работаю, все спят, грусновато, поставила дядю Сеню напротив - и легче намного:))) А еще про характер все правда-правда! Я даже не читая твой пост все именно так и почувствовала:) Вот она - сила искусства! А еще рассматривала его сегодня, Лена, с каждым новым осмотром моя самооценка падала все ниже:) Я там даже швов невижу, где по логике они должны быть! Это такая фантастическая акуратность и миниатюрность (это я про игольницу и тапочки), что мишка кажется нерукотворным:)!!! А когда я обнаружила обметанные вручную петельки на жилете и там же подклад, да так чисто обработанный! я в шоке! Лена, это невероятная работа! Спасибо тебе за комплименты в мой адрес, но я у тебя в ногах валяюсь:) А купюрница мне понравилась, очень! Ты все мои пристрастия почувствовала отлично и во всем попала в точку! Конечно я в ней буду хранить свои заработанные, даже с собой возьму! А о пупсеныше я вообще мечтала, только признаться неудобно было:))) Лена, подозреваю, что ты будешь отказываться, но я все же одними словами благодарности не могу ограничиться:))) Проси, чего хочешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, и даже помыслить не вздумай, что ты мне чем-то обязана!!!!!!!!!!!
      Считай, что это компенсация за более чем полугодовое ожидание))) К тому же все, что я хотела - я уже получила! Для меня твой эмоциональный отклик самая лучшая награда!)))
      А про петельки... Мне они кажутся такими топорными((( Но просто на тот момент у меня сломалась машинка и поэтому пришлось их обрабатывать руками...
      А про купюрницу я даже боюсь говорить после той неудачи с лаком(((

      Удалить
  25. Лена, Мишка поразил на повал ))) какой замечательный образ ))) А тапки то ..., столько аксессуаров, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, от теддиста такой отзыв слышать вдвойне приятно!

      Удалить
  26. Ах, какой образ! Я влюблена!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roksana, как же приятно получать такие отзывы)))

      Удалить
  27. Какой мишастик, какой чудный малыш)) красавчик) любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Леееен...Ну до чего ж хорош! Это не мишка, это полноценный взрослый медведь! Образ просто идеальный, характерный такой товариСч получился!
    Умничка! Растёшь на глазах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твои слова как фимиам на душу и бальзам на сердце))) Спасибо тебе))))

      Удалить
  29. Ах, какой мужчина!
    Лена, работа на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Лен, такой красотун! Поздравляю тебя с такой удачной работой!! даже и работой то не назовешь- душевностью;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я и правда в него много души вложила)))

      Удалить
  31. Лена, какой же Шладкий мишарик, несмотря на всю суровость:))) Очень хорош во всех отношениях и со всех сторон!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Karina, благодарю))) Очень приятно, что мишка по душе)))

      Удалить
  32. Да, с таким портным своё не предложишь, даже и подумать в его присутствии будет страшно о фасоне или своём видении наряда, уж очень он суров. Но эта суровость от профессионализма и уверенности в своих золотых ручках. Так что можно забыть о личных жалких потугах в видении облика и закрыв глаза полностью довериться. А уж великолепный результат дядя Сеня гарантирует=)
    Великолепный медведь!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Такой классный!!! Браво!!!!


    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...