вторник, 20 марта 2012 г.

Да просто так...

Ну улице снег, потом дождь, потом опять снег...
А дома тепло, уютно... В такую погоду только и хочется  что лежать под теплым пледом с книжкой, но я все-таки понуждаю себя работать :-) Шью медведя,  а когда по графику включают воду, то декупажу - в общем наверстываю упущенное время... А в промежутках слушаю  суперкреативных ребят (просто поразительно, насколько "симфоническое" у них звучание при минимуме инструментов ). А если вы не любите музыку, то несомненно оцените антураж студии из их последнего клипа)))

А еще меня периодически веселят фразочки моих детей. Вот и вам пару-троечку для настроения:

Коля, 6 лет, ворчальное утро.
- Кто оставил зубочистки на столе?! Хотите, чтобы мы их все растаскали??!!

-Ну кто так все время высоко масло кладет?! Хотите, чтобы я вам хлеба не мог намазать??!!

Миша, 3 года.
Коля спрашивает:
- Мама, когда ты мне уже семечко купишь, чтобы посадить?
Подбегает Миша и кричит:
- Мама, и мне, и мне семечко! Я тоже хочу его высиживать!

На подоконнике стоит рассада, Миша сидит у Нади на плече и кричит ей в ухо:
- Смотри, смотри сколько листиков! Это потому что я туда плюнул!!!)

36 комментариев:

  1. ))))))))) Лена, "потому что плюнул" меня убило)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логика действительно убийственная)))

      Удалить
  2. о, у вас баннер развернулся)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо тебе! Повеселила!

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха))))))))))))))))))Лена смеюсь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Рассмешила малышня!))))))))))))))
    Клип очень радостный. Прямо прикипела я к этим ребятам!)))))))
    Спасибо, Ленусь, за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне тоже они нравятся))) У нас даже солнышко выглянуло)))

      Удалить
  6. )))))))))) "Потому что я туда плюнул" Хахахаха, ну насмешили)))))) Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие мальчишки смешные))))))Спасибо за улыбку в начале дня!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, у нас тоже погода "шутит", а ей в унисон моя голова "давление мотает".
    Какие у тебя мальчишки классные.... "масло намажу"..когда мне начнет Гошка помогать?!
    Молодец Миша...плюй в мамину рассаду помидоры будут огромными...
    Развеселила, спасибо...а то я что-то хандрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня тоже голова за погодой плывет((( Понимаю как никто! Аня, у нас хошь-не хошь, научатся помогать! Присылай Гошика - воспитаем!)))

      Удалить
  9. Лена, привет! Все здорово, но меня убило "вода по графику". Это надолго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вода по графику - это постоянно((( Домов понастроили, а водовод старый - воды не хватает.

      Удалить
  10. Лена, про плюнуть - это нечто))))) пусть помидоры и правда огромными вырастут))
    И за клип спасибо. Я его еще не видела, но ребятами так же прониклась, как и ты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это новый клип - вчера только появился в сети))) За пожелания спасибо)))

      Удалить
  11. Лена, спасибо! Насмешила))) Теперь сижу пытаюсь свои смешинки вспомнить, а в голове пусто((, надеюсь еще насобираю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что запоминать бесполезно - если сразу не запишу, то забываю безвозвратно!

      Удалить
  12. Пойду в свои помидоры плюну....раз это помогает:)
    А интересно, твой малыш с какой целью туда плевал?

    ОтветитьУдалить
  13. ))))))) Какие же забавные детишки )))
    Музыка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. i_natale, мне эта группа ужасно нравится)))

      Удалить
  14. %))))))))))))))))))))
    ха-ха-ха!!!! Вот насмешила!!!! Отличные высказывания!!!
    за клип огромное спасибо!!! очень понравилось все-все: и ребята, и музыка, и как все сделано. супер просто!!!! студия их просто меня покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мои как скажут - хоть стой, хоть падай)))
      Рада, что клип тебе понравился)))

      Удалить
  15. Лена, я очень за тебя рада! У тебя офигительная шапка! Мне ооооочень понравилась! А малышня твоя всегда здорово поднимает настроение:)))) Эх, все не дождусь, когда уже мы болтать начнем:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина!
      Дождетесь-дождетесь! Еще и просить будешь, чтобы помолчал хоть минуточку))))

      Удалить
  16. Лен, насмешили твои малыши :)
    А запоминать и правда бесполезно, 90% забывается :( Я стараюсь, если дома, сразу законспектировать, т.к. у нас сейчас такой период интересный, что ни фраза - то перл :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена - золотой возраст!!! Самый удивительный и непостижимый! Но он так быстро проходит...

      Удалить
  17. )))) Скоро увидим декупаж и медведя??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Люда, не знаю. Так как-то все медленно делается весной... Но я стараюсь)))

      Удалить
  18. Елена, приглашаю за наградками http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/03/blog-post_4651.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...