суббота, 17 марта 2012 г.

Мы оделись)))

Ох, девочки, спасибо вам огромное за предложения и искрометные идеи!!! Перебрав все варианты я поняла, что все-таки не могу ни на одном остановиться! Этой девушке пошло бы абсолютно все - от классического пальто  до балетной пачки, от хиповых джинсов и майки-разлетайки до романтического сарафана. К вечеру моя голова так распухла от идей, что я решила ...сшить ей простое платье!!! Единственное что я твердо поняла - наряд должен быть летним.
А идеи.. Пусть их по своему желанию воплощает ее новая мама -  необычная, утонченная и романтичная мастерица Юлия-Yulssen, хозяйка блога "Сундучок с Марусиным приданым". Эта кошка - сто лет назад обещанная НГ-шная конфета. Я же обещала, что исправляюсь и закрываю все свои долги))))

Ну а теперь технические подробности для тех, кому интересно. Рост - ок.37 см. Материал - мохер, миништоф, ирис, стеклянные глазки. Наполнитель - синтепух и стеклянный гранулят. Крепления шплинтовые. Усы из лески.  Платьице - хлопок и кружево.
Стоять девочка не умеет. Но это понятно - за день так набегаешься...:-) Но сидит с удовольствием.
 Под платьицем - панталончики.
Осталось сделать коробочку, документики и в путь!)))

46 комментариев:

  1. Ну да,получилась задорная хулиганочка!Эх,повезло Юле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А блог-то как расцвел!Веснааа!И обойки классные,и шапочка-загляденье!!)))))))))

      Удалить
    2. Юля, спасибо тебе за все похвалюшки))))

      Удалить
  2. Лена,чудесная, немного лукавая вышлау тебя девочка)И именно в таком летнем цветочном платье она мне виделась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ужасно приятно, когда работа еще кому-то нравится))) Сспасибо!

      Удалить
  3. Вот! Вооооот...! Что и требовалось доказать! Ну....в смысле одеть ;) 100% - ое попадание!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, а панталончики просто прелесть))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. какое милое платьице! и очень идет к ее глазкам! доброго пути кошечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, спасибо! Надеюсь, что путешествие обойдется без приключений)))

      Удалить
  6. Ой, я все пропустила!!! Какая зеленоглазая красавица получилась!!!! А панталончики - МЕЧТА! Технический вопрос: они на резиночках?
    Лена, вчера, уже засыпая в 3 ночи, заскочила в твой блог и увидела новорожденную. Подумала: утром предложу сачок в руки и бабочку на нос - уж очень летний у нее характер. Но не успела - она и без меня в лето окунулась. Замечательная киска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, да, они на резиночках:-)
      Бабочка на носу ей бы подошла)))

      Удалить
  7. Лена, я думаю киска довольна. У нее даже улыбка шире стала))) Такая кокетка, особенно на последнем фото )))

    ОтветитьУдалить
  8. А панталончики-то!!!! Панталончики!!!! Кисулька-красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая модница получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, все здорово сделала! Я рассматривала подробности..это как так можно аккуратно сшить такое микроскопическое платье?! Виртуозно! Киска с характером нежным и задорным, лукавым и ласковым! Пусть ей будет хорошо в новой семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я оооочень старалась))) Спасибо!

      Удалить
  11. Ай, моя красотулечка!!! Новая семья ждёт с нетерпением))) обещаем любить и заботиться)))
    Лена, ты Волшебница! А моя девочка - просто чудо!!! Загляденье! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, отправлю посылку во вторник - в ВС и ПН почта в нашей деревне не работает)))
      Ты не представляешь какое облегчение, что она тебе нравится))) Я очень за это переживала))))

      Удалить
  12. Ой-ой, какой летний наряд!))))))))))))))
    А ткааааааааааааааань.)))))))))))))))))
    Узнаю, хе-хе.
    Носик прямо очень живой получился.
    Молодец, Ленусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, тканюшечка из твоего подарочка)))) Я все свои запасы пересмотрела - подошла только эта))))
      Спасибо, Катя)))

      Удалить
  13. Лена, твоя кошечка мне напомнила историю, как Вася (муж) говорил,что если я кота в дом притащу, то он с третьего этажа лететь будет)))) Это он, конечно, про настоящего говорил, а твоя кошечка такая мохеровая, что очень похожа на настоящую. Она очень хорошенькая, подарок замечательный для Юли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И чего эти дядьки так кошек не любят???? Мой так же относится - терпит кота только за то, что тот мастерски мышей ловит. А так бы тоже летел:-( В смысле кот...

      Удалить
  14. Замечательная барышня получилась, кокетливая ;)

    ОтветитьУдалить
  15. такая прелесть мохнатая)))))
    очень ей идет это платьице)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.


    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот, совсем другое дело! Теперь ребенка и в люди не стыдно выпустить :)Чудесное такое летнее платюшко- ммм, сама б носила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Завтра поедем "в люди"))))

      Удалить
  18. Какая шкодница получилась! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  19. хорошенькая киса получилась.. платьишко такое весеннее!

    ОтветитьУдалить
  20. Кукла бесподобна!!!!

    Хочу подарить 2 наградки, милости прошу - http://intuicion-mydream.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная киса. Очень душевная и добрая. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Приятно, что тебе нравится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...