понедельник, 20 февраля 2012 г.

Штучка....

Вот спросите меня - что это и зачем и я вам ничего не отвечу, потому как сама не знаю)))
Нет, теоретически конечно можно пофантазировать и предположить за сим предметом текстильную коробочку... В принципе под этим названием она мне и приснилась... Да не одна, а еще с парой модификаций.  Но когда я ентот объект доделала, то поняла, что на коробочку она не тянет.. И вот наф...зачем, спрашивается я ее шила? 
А вот зачем выложила в пост точно могу сказать - у меня начали получаться не косые уголки на косых беечках)))  Не всегда еще, но прогресс налицо))) А еще мне идеи с сердечками понравились, а еще тесемочки красивые, а еще идей в голове куча, но боюсь, что опять сошью такую же бестолковую вещь(((  Лучше бы я папку текстильную что ли сделала или обложку на блокнот... 


Пошла я думать папку... Зря что ли я по соседям джинсы собирала? :-)

47 комментариев:

  1. Слушай, а красиво как!!! Если размер не очень большой, можно сделать складывающуюся игольницу... я сначала так и подумала. А уголки у тебя и вправду ооочень ровные, я так не умею, где подсмотрела, подскажи?! Особенно мне сторона с кружевами приглянулась...прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну захвалила. Уголки на самом деле еще капризничают))) А кружеваня сторона мне и самой нравится)))

      Удалить
  2. очень красиво! можно как конфетницу пользовать или под пульты. смотря какой размер и устойчивость. а как аккуратно!!! мк жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марчелло, МК не будет))) Я лучше еще что-нибудь полезное придумаю))) А пультов у нас всего три и все в разных комнатах.

      Удалить
  3. Лен, классная штуковина! И совсем не бесполезная! Размер-то какой? Ежели маленькая, так под всякие карандаши/фломастеры её можно приспособитьили под всякие девичьи штучки (заколки, бантики, браслетики и т.д.), а если большая (а вдруг она метр на метр?? ;) - тогда под детские игрухи.
    Хочу отметить мега-аккуратное исполнение. Я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Юль, под карандаши не пойдет. Она же в дырочку))) Ну до мега-аккуратного исполнения мне пока далеко, но я стараюсь)))

      Удалить
  4. Лена, хорош с самокритикой!:))) ООООЧЕНЬ шикарная и полезная вещь - у нас в доме в таких (НЕТ, не таких, конечно же, но в подобных текстильных фабричных кубиках!!!) игрушки разложены: один - для мячиков, один - для машинок, один - для кеглей и еще один - для всякой неопознанной требухи.:) Стоят на полочках. Иногда Денни вываливает все это на пол, а сам залазит в кубик и делает вид, что он - в кораблике..., или в машинке..., или в поезде... Тесновато, но интересно.:) Так что вещь - универсальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, моя ошибка - вот эти самые ленточки. Надо было сделать хотя бы шнуровку, чтобы ничего не выпадало.

      Удалить
  5. Эх,красиво!У кого-то из девочек видела название"никчемушки"))Вот просто так,ни для чего-для красоты!Поставить и любоваться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katakliptiko, точно!!!! НИКЧЕМУШКИ!!!! Самое подходящее слово!

      Удалить
  6. Я такой вариант видела прямоугольный и пониже, с завязками в самих стыках сторон--это была коробочка для пасхальных яичек.
    В такую коробочку всё, что угодно сложить можно, это как у Винни Пуха--полезный горшочек получился))
    Декор симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа (Zютка), а ведь это идея! Поставлю туда на пасху кулич и подарю кому-нибудь! Пусть потом хозяин сам мучается что с этой штуковиной делать!))))

      Удалить
  7. Елена, короб ваш оч интересный, уверена начнете использовать и куча вариантов возникнет, да хотя бы клубочки пряжи хранить или моток там "держать при вязке", ну чтоб не убегал :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Ваша идея мне тоже по душе. Особенно наверно удобно будет, когда нитки разных цветов - чтобы не путались продернуть их сквозь дырочки)))
      Саша, можно на "ты")))

      Удалить
  8. Кажется, я поняла!
    Это модифицированная прихватка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм... Как-то вот с этой стороны мне не приходило в голову их рассматривать!)))

      Удалить
  9. Лена, ну вот как это не нужная вещь??? Да тебе уже можно конкурс объявлять, столько предложений по использования поступило! :))) Ну и в конце концов - просто красиво! и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катя, прям мозговой штурм получился)))

      Удалить
  10. Я бы туда, наверное, процессы свои складывала)) С кружевами сторона - сама романтика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для моих процессов, боюсь, надо овощной ящик брать))) Да, с кружевами и мне по душе)))

      Удалить
  11. а помоему это похоже на забавную коробочку,в которой можно было бы что-нибудь хранить))
    неплохо мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошая штучка получилась! Сколько тут всего хранить то можно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hatana, я себе стала напоминать ослика ИА, когда ему подарили горшочек)))

      Удалить
  13. Красивая, глаз приятно радует, хорошая штучка. И очень полезная. В нее что хочешь можно складывать, а не нужна будет, ее саму сложить можно и убрать до лучших времен. Отличная весчь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tatiana, да задумка такая и была, что можно при желании сложить и убрать с глаз подальше)))

      Удалить
  14. Лена, очень милая и славная вещь получилась! И совсем не бесполезная -вон сколько идей!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, классная коробка, люблю такие вещи! И хранить в ней можно много чего, правда я не знаю какого она размера, но например вязалки в процессе, ниточки ирис, тряпочки, прихваточки))), да все что угодно! И видишь, благодаря ей ты уголки научилась ровно шить, тоже здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, еще не научилась - я в процессе)))

      Удалить
  16. ну нинаааааююююю.... мне нравится штучка!) я б ее в ванной поставила, а в нее - все, что расползается вечно: дезик, крем, ватные палки....

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, какая хорошая идея! Наверняка проще, чем шить коробочку как обычно:) Здорово смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Арина, обычную коробочку гораааааздо проще))))

      Удалить
  18. Слушай, аккуратно как получилось! А у меня с бейкой пока еще война :)

    ОтветитьУдалить
  19. Лен, а мне понравилась коробочка, использовать можно и под ниточки, и лоскутки, и конфетки =) А уголки просто идеальные - вообще красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  20. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень оформление понравилось! Внесу и я предложение по использованию:) Можно и клубки положить (как выше уже предложено), и ленты, тесьму, а хвостики вытянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена, идея с вытянутыми хвостиками мне тоже понравилась)))

      Удалить
  22. Леночка! Очень красивая никчемушка! На мой взгляд еще и нужная очень и полезная! А красивая!! А стенки ты чем укрепляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иришка, спасибо! Стенки проклеивала каким-то железобетонным дублерином - вроде как она называется кепочным.

      Удалить
  23. Здорово!! Ты придумала органайзер для шитья или вышивки! Если с внутренней стороны пришить ещё кармашки для мелочей, прилепить на велькро игольницу и натянуть резиночки и это же даже очень нужная вещь!!!!!!ХОТЯ она и сейчас много где применима!

    ОтветитьУдалить
  24. А мне нравится.....и уголочки просто великолепны)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...