вторник, 7 февраля 2012 г.

Прихватки-шутки

Выкладываю обещанные прихватки-шутки. Креатива мало, аккуратность страдает, практичностью особой они тоже, похоже, не отличаются, так что сама не знаю зачем наделала....
Наверно я так искусственно пытаюсь поднять себе настроение...
Итак, не смейтесь громко, но первые прихватки - это для физиков. Ни с чем, кроме катода и анода она у меня не ассоциируется)))
Дети меня обсмеяли, сказав, что это скорее для врачей)))
А это для лириков))) 
Это для математиков. Пока делала клеточки, то на ум пришли "крестики-нолики"))) Вот только не решила надо с выигрышем или с ничьей их пошить? 
А это для философов... Мдааа, подозреваю, что мало кто может предположить, что прототипом были "инь" и "янь")))
Это для военных, чтобы не сильно пугались домашней обстановки...
Ну а это для творческих субъектов)))
На обратной стороне почти всех прихваток рогожка или х/б ткань. Внутри - синтепон.

62 комментария:

  1. Прихватки просто класс!!! Лена, ты как вседа молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, первое место в конкурсе за креатив!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какое разнообразие!!! Я бы наверное выбрала для лириков - облака почему представляются летними, и для творческих субъектов - там кармашки есть =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,не могу,давно так не хохотала!Я лирик 100%ный!Муж про первые прихватки сказал,что справа для медиков,а слева для тех,кому еще можно помочь))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, похоже самый большой креативщик - это твой муж)))

      Удалить
  5. )))))))))) Ой, супер какой!!!! Мне - / + больше всего понравились!!! Повеселила )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну хоть один человек увидел то, что задумывалось)))

      Удалить
  6. Ой, Лена. Твой "Ух" меня развеселил - я далека от математики, поэтому, как по мне, они больше для гуманитариев, или журналистов, задумавших написать Ух!, какой труд, да все как-то руки не доходят... ;) МдА, с такими темпами ты затмишь всех своих конкурсантов - домашнему суддейству придется несладко.
    Правильно, говорят, "у хороших идей - короткий срок годности", так что, поджав хвост, пойду сражаться со своим драконом (швейной машинкой), и реализовывать идею, а то она быстренько к тебе переползет - у тебя почва благодатней...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдаа.... Я ей про райскую птицу, а она мне про носорога... Я ей про икс и игрек, а она мне про "Ух"))))) Ляна, с тобою не соскучишься точно))))))
      Шей быстрее - ужасно интересно посмотреть что там у тебя получится)))

      Удалить
    2. :))))) Носорог - это тоже птица!!! Он же индийский!:)) Про икс и игрек, в голову приходят мысли только о хромосомах. Говорю ж, я не математик! Я мама-гуманитарий! :))
      "быстрее" - издеваешься, видать. Я тут как раз лоскутки разложила... А что с ними делать и с какой стороны к ним руку-лапку-шпульку приложить, понятия не имею... На эскизике-такая красота, а как это все в ткань вложить... вот. в чем вопрос! Расширяешь ты мои пределы немилосердно! ;)

      Удалить
    3. ООООО, теперь хромосомы)))) Кстати, это тоже идея!!! Только для генетиков)))) Ляна, если есть вопросы по технологии - пиши на почту. Покажешь эскиз - объясню как сделать)))
      Ох, как же я рада, что хоть кому-то от меня польза есть))))

      Удалить
    4. Прям пошив в он-лайн режиме получается! :)))))))) Пошла писать тебе на почту. Здесь выкладывать мои дилетантские вопросы стыдно.

      Удалить
  7. ну просто на все случае жизни!!! очень интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Все нравятся! Выдумщица ты , Лена! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) Это не я... Это оно само как-то))))

      Удалить
  9. Классные прихватки! На любой вкус!!! Выбираю для математиков "икс, игрек"... Так и хочется сказать УХ ты!))) И джинсовые мне кажется очень практичные, в карманчики так удобно руки засовывать и брать горячее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, просто ах, какие классные, как много и какие все разные! даже не знаю какие больше понравились -все, однозначно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные прихватки! Под любое настроение и состояние души! Мне больше всего последние из джинсы понравились - хочешь так берись, а хочешь в кармашек, как варежку.

    ОтветитьУдалить
  12. Ха ха) Мне показалось что первые для холодного и для горячего) А потом думаю, а для холодного зачем?)) А это оказывается для физиков! И да, с медициной они тоже связались у меня в голове ))) Вторые это прям для меня! Начинаю понимать, что я лирик)) Все прихватки хороши! На все вкусы!) Креатив рулит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой хаха,не могу!!!Точно,для холодного-лед из морозилки вытаскивать!))))))))))

      Удалить
    2. Ой, девчата, насмешили))))))))))))))))))))

      Удалить
  13. Привет, Леночка! Повеселила от души, ну и выдумщица ты! Молодец, всем угодила!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, ухохоталась...спасибо!!!
    Дети правы, первые для медиков больше подходят!
    С облаками ажурными, такой романтик накатил!
    Третья пара вогнала в хохот...если переставить местами буквы и сшить еще одну штуку с буквой "Й"...получиться классное слово!....я эти выбрала бы!
    Инь-янь...очень похоже!
    Для солдат-класс! такие надо в каждом доме иметь, даже где солдатами и не пахнет, дисциплинирует!
    Джинсовые самые практичные и симпатичные!
    Лен, ты цех по прихваткам открыла????!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, да ты хулиганка, оказывается))))
      Нет, цех не открыла - больше не буду их шить... может быть...

      Удалить
  15. какие разные и озорные! Главное у папы теперь прихватки есть, чтобы настоящий полковник не терялся на кухне :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага. Чтобы дома чувствовал себя... как дома:-)

      Удалить
  16. Лена, классные какие прихватки! :))))))))) Очень поднимают настроение. Мне особенно понравились для военных и "инь" и "янь" (я, кстати, сразу прототип разглядела :)).

    ОтветитьУдалить
  17. Забавно, особенно облачки!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Прихватки просто класс! Такие прикольные и оригинальные, прям для всех! ) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Интересно, как это без настроения можно делать такой креатив! Ни за что не верю!
    Лена, зайдите ко мне в блог, если будет желание. Я пока еще только начинаю. Буду рада любым комментариям. Спасибо http://larikarukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово!Такой креатив!!!Мне все нравятся, но для себя выбрала бы кармашки - как "Заначечные")))))))))))))))))))))чегой нибудь там пряааатать...

    ОтветитьУдалить
  21. Мне понравились облака и про инь и янь я сразу поняла. У меня практический вопрос: а синтепон защищает от горячего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, могу сказать одно - ватин защищает лучше))) И я, на самом деле, обычно с ним и шью. Просто на тот момент он закончился)))

      Удалить
  22. мне очень понравились! надо рассказать подружке, у нее муж пограничник)

    ОтветитьУдалить
  23. а я не дождусь, когда закончу свою прихватку! сегодня муж должен из города ниточки привезти!

    ОтветитьУдалить
  24. Прихватки суперкреатив!! Инь и янь и правдо озадачили))Малевич отдыхает!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересные и забавные прихватки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, ты наверное не хочешь конфетку дарить, сама хочешь выиграть?
    И креативно, и удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иришка))))) Нет, я ужасно люблю дарить)))

      Удалить
  27. Вот насмешила и подняла настроение!!! Супер!!! Все прихватки классные, мне очень джинсовые понравились!!!! а вообще то все все они здоровские, отличное чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  28. Инь и янь сразу угадываются! Сколько фантазии! И для военных - класс! Что делает одна только ткань)) И насчет УХ: видно, я всё-таки не математик, хоть и училась когда-то в математическом классе))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...