воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Фаршированные шампиньоны

А у нас сегодня к ужину вот что))) Оно конечно и без всего вкусно, но когда я положила эти аппетитные кругляшики на своей любимый "Кайзер", то чуть не умерла от счастья)))
Дети со стоном выдохнули: "Мама, ну почему ты так МАЛО сделала?????"  Да я уж и сама пожалела)))
Рецептик взяла вот здесь.  Но вообще-то ТАМ ТАК МНОГО всего вкусного!!!! Так что сходите, не пожалеете)))
А потом, когда  вдоволь  напитаетесь вкуснятины, то приглашаю восхититься вот этим шедевром   наиталантливейшей мастерицы!!!  Страна должна знать своих героев)))
Приятного отдыха)))

23 комментария:

  1. М-м-м! Даже выглядит вкусно! Соблазнительница! Пошла по ссылкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще не известно кто большая сооблазнительница! Погоди, я еще до твоего кофейного пирога доберусь!)))

      Удалить
    2. Да, кофейный пирог- это не пирог, это песня . Для любителей кофе конечно :)))

      Удалить
  2. Ой, шапминьончики, любимые мои! Спасибо за ссылочки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты меня раздразнила.
    Ты же знаешь меня, а.
    Да-да, это я про грибы и сыр.
    Все, ухожу от тебя.
    Я тут уселась пить чай с печенюшками, а ты такое, такое, ТАКОЕ... ...
    Теперь я не хочу чай, а хочу к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, за чем же дело стало? Приезжай!!!

      Удалить
  4. Лен, ну ты даешь!!!! Нафаршировать шампиньоны, это фантастика! Выгляжит потрясающе вкусно... а со второй ссылкой ты вогнала меня в краску, честное слово, я жму на ссылу и как дура попадаю к себе... Оценка моей скромной персоны, явно завышена! Спасибо тебе от всего сердца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, самое смешное, что фаршировать их оказалось совершенно не трудно. Я даже сама не ожидала. Полкило шампиньонов ушли в лёт! Спасибо Вале за подсказку с блендером - это то, что надо!
      А в краску нечего вгоняться - ШЕДЕВР он и есть ШЕДЕВР!!!

      Удалить
  5. Выглядит потрясающщще!Глядишь,с вами и я ,двоечница,готовить толком научусь!Лена,я тебе на почту написала,ты куда пропала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, оно не только выглядит потрясающе, но еще и потрясающе вкусно! Особенно когда остынут! А писем от тебя я не получала:-(

      Удалить
  6. Вкуснотень потрясающая, не пробовала, но ощущаю как и запах так и вкус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, попробуйте, вот честное слово не пожалеете! Если конечно любите грибы)))

      Удалить
  7. Леночка, ты прям как знала!!! У меня как раз осталось несоклько грибочков вчера, вот думалачего бы из них сделать?! А вот теперь знаю! Прям сейчас бы к плите, да у нас уже почти полночь, завтра на обеденном перерыве буду стяпать!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Низзя такую вкуснотень в блоге размещать, я ж ночью к тебе в гости хожу - и чё делать мне теперь, а? Вот сейчас коммент допишу и к холодильнику поползу - слюнки-то потекли и в животе тотчас заурчало!
    А на Анин шедевр уже успела полюбоваться - полный ВОСТОРГ! Когда читала начало поста улыбалась до самых ушей: прям как будто про Ёжика написано !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну прости)))
      А ведь когда я Анин пост читала, то тоже про твоего Ёжика вспомнила))) Но это закономерно, наверное - талантливые мамы и талантливые дети))))

      Удалить
  9. Ой, КАК ВКУСНО!!!! На кайзере не пробовала, но вот фаршировать-фаршировала. Впервые - на Рождество в конце декабря. Домашние заказала: то же, только побольше и на Новый год. Пришлось подчиниться. Теперь вот, благодаря твоей мастерски-аппетитной фотографии, придется идти в мороз за грибами... Благо, магазин рядом. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ляна, мне тоже сказали, что маааааааало!!!!! Полкило шляпок - а им мааааало!!!!

      Удалить
  10. Лена! Я так люблю фаршированные шампиньоны! Все как только соберусь с духом выдвинуться на мороз и себе куплю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не собирайся духом, Таня! Просто оденься потеплее и бегом!))))

      Удалить
  11. Лена!!! Какое вкуснейшее фото! Мне так не суметь! А как было приятно когда вчера было два подписчика, а сегодня гляжу 10!!! Значит не зря я затеяла это дело)) Не ожидала что мои шампиньоны вызовут такой восторг. Но это все конечно с твоей подачи!) Спасибо!) Приятного аппетита:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...