понедельник, 9 января 2012 г.

Имбирное печенье

Ну вооооот.... Наконец-то и мы сподобились))))))))))))
Девчата, это надо было видеть как я замешивала тесто! Сколько новых слов узнали мои дети от своей мамы)))  Некоторые даже сказали, что ЭТО есть не будут!!!!  Не, ну сами подумайте - в тесто надо было добавить по ЦЕЛОЙ чайной ложке молотого имбиря, душистого, но все-таки ПЕРЦА и, О, УЖАС, молотой гвоздики!!!! А имбирь я вообще попробовала несколько недель назад. Жжется, зараза не хуже красного перца!!! У меня, привыкшей добавлять перец с гвоздикой исключительно в маринад, аж спина взмокла от напряжения)))  
И вот мешаю я все это мешаю, а сама только  и думаю: "А КТО ЭТО БУДЕТ ЕСТЬ,  если окажется невкусным????" 
Сделала тесто. Вопреки ожиданиям, это оказалось совсем не трудно и очень приятно по ощущениям))) А еще оно  оказалось ооочень вкусным!!! Уфффф, гора с плеч! 
В общем испекли мы его! Те кто больше всех кричал, что ЭТО есть не будут, съели львиную долю печенья. поэтому на снимке то, что осталось через час)))
Девчата, не смейтесь, что оно такое кривое. Сделайте скидку на первый раз (хотя я не уверена, что во второй оно будет сильно прямее). А вот в том, что второй раз будет - уверена абсолютно!!! Теперь я поняла, что надо где-то срочно найти формочки пряничных человечков, паровозиков, колокольчиков и прочей ерунды)))
Вопрос к умельцам от духовки - как накладывать глазурь, чтобы она красивенько выглядела на поверхности печенья? Может есть какие не трудные секреты? А то так хочется, чтобы получились точно такие же как в рецепте))) И может кто подскажет  как делать цветную глазурь?
P.S. В отличие от Ксюшиного рецепта я взяла не 2 чайных ложки соды, а одну, чтобы оно было не очень пышное. Грызется великолепно)))
Приятного аппетита)))

34 комментария:

  1. А сколько же было в начале, если в конце --почти противень остался?!)) Молодцы! Я тоже мечтаю сделать, но что-то мечты упираются в мысль : надо бы формочки красивые для такой вкусноты..На том пока и успокаиваемся)))
    Лена, посмотри у этой девушки по поводу рецептов и глазури.
    http://chadeyka.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, осталось чуть больше противня. А всего их было три)))) Спасибо за ссылочку - пошла гляну)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, Лена, что сделала и что вам понравилось)) Моя мама тоже с опаской делала, но потом с удовольствием ела)Про глазурь, я к сожалению не знаю, я покупала уже готовую. Читала где-то, что ее надо хорошенько взбить. А красят ее вроде пищевыми красителями)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен!!! Красотища!!! У меня всегда печенье деревянное получается...все равно съедают! Про глазурь не подскажу - не умею... Тебе надо попробовать имбирный чай...тоже вкуснота и очень полезно! Я вообще имбирь везде толкаю...он придает приятность юбому блюду! Печенюшки такие надо обязательно попробовать...соблазнила ты меня!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая умница. я тоже как-нибудь сделаю. у тебя красиво получилось между прочим. а у меня давно мечта раздобыть формочки для печенья, потому что это дело люблю, и с детьми люблю это делать, но всегда приходится стаканом -скучно. а формочки не могу найти .у меня есть но маленькие, печенье из них сделанное быстро пригорает.

    ОтветитьУдалить
  6. Ksu, Ксюша, спасибо тебе за чудный рецепт от моих девчонок и мальчишек))) Ну и от меня ессно))) Даже муж, не любящий корицу, покушал))) Я подумала, что может соком от ягод можно покрасить?

    Lazanna, Аня, имбирный чай у меня на очереди)))Пока духу не могу набраться)))

    Матрёшка, Маша, так, теперь я знаю, что формочки мне нужны в двойном размере))) У кое-кого скоро ДР))))

    ОтветитьУдалить
  7. аж слюнки потекли... прибежала ухватить у вас кусочек...
    кстать я гвоздику в варенье добавляю для запаха.

    Ленок, видела на немецком сайте формочки, как найду скину ссылку позднее. незнаю правда возможно ли покупка в россии. и еще хочу спросить о лошадке: тебе именно та книга нужна или сойдут уроки?

    ОтветитьУдалить
  8. УРА!!! нашла!!!
    как раз для пряника имбирного http://www.birkmann.de/de/produkte/ausstechformen/lebkuchen/

    ОтветитьУдалить
  9. NATALIA PROTIN, оно и правда вкусное)))Про гвоздику в варенье тоже никогда не слышала))) Не не вяжется она у меня со сладкими блюдами... Вернее, не вязалась. Теперь уж конечно я изменила свое мнение)))
    Не поняла про какую лошадку речь? О книге "Как рисовать лошадь?" Если о ней, то да, мне нужна именно книга)))
    Спасибо за ссылочку, пойду гляну)))

    ОтветитьУдалить
  10. NATALIA PROTIN, какая красота!!!! Это и правда то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже люблю печь имбирное печенье, оно у нас традиционно новогоднее. Глазурь обычно подкрашиваю спец. пищевыми красителями (для кремов), а можно и свекольным или морковным соками.

    ОтветитьУдалить
  12. Tashechana, точно! Как я могла про свеклу с морковкой забыть? А интересно, а зеленый цвет как можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,зеленый цвет бери у шпината =)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка красивое печенье получилось, прелесть, пойду рецептик сохраню!!!!
    Я имбирь везде и всюду по чуть-чуть кладу, недавно почитала какой он полезный!!!! -теперь и в сладкое и в соленое, он в готовом виде не острый!!!
    Недавно купила в Орифлейме две формочки для имбирных человечков, да так и не испробовала пока, надо срочно исправляться!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой какие вы молодцы! Я тоже в шоке от количества! :)))) И узнаю икеевские формочки :))) у меня тож такие есть :) Я вообще очень люблю новые вкусы узнавать и пробовать. А еще люблю имбирь очень. Вот кстати, нас знакомые японцы научили его использовать при начинающейся простуде. Просто порезать мелко-мелко около полчайной ложки и добавить в чай. Так я теперь зимы без имбирного чая просто не представляю :)

    ОтветитьУдалить
  16. Викуся, я еще месяц назад вообще плохо представляла что такое имбирь)))

    Катя, печенья уже нету)))) Усё съели))) А формочки да, икеевские. Старшая пару лет назад подарила - мои девчонки их очень любят))) Спасибо за рецептик чая)))

    Ну все, пошла гуглить про имбирь - заитриговали все его полезностью)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, ну ты и затейница! Опять что-то новенькое напридумывала! Рада, что печенюшки пришлись твоим домашним по вкусу!
    А вот я... одним словом я выросла в Таллине, и во времена моего детства эти традиционные печенья ( у нас они называются "пипаркокк") пихали во все новогодние подарки - надо и не надо. А нам не пипаркокков хотелось, а шоколадных конфет каких-нибудь подороже да повкуснее;))) С тех пор и не люблю я их! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, главное, что понравилось) оно ведь все равно специфическое -столько специй) про сок я что-то задумалась, не свернется ли чего от его кислоты)) а чай с имбирем и правда попробуй) вкусноооо)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, какая вкусняшечка! Ой, я всю зиму мечтала об имбирном печенье, но самой совершенно некогда, да и едоки у меня еще те, если испеку, то все самой съесть придется:) Меня мама порадовала, прислала мне своего печенья:))) А если ты свежий имбирь купишь, то его не только вчай, но и в салат можно добавлять, вместо чеснока:)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, а я НИКОГДА В ЖИЗНИ не пробовала имбирного печенья)))) А вот конфет всегда было достаточно, но я их не ела))))

    Ksu, я думаю, что не свернется. Надеюсь во всяком случае))) А имбирь в чай надо свежий класть?

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, Арина, хотела нажать на одно, а нажала на "Отправить"))))
    Я тоже о нем мечтала и вот все-таки заставила себя. Просто я боялась, что это очень и очень сложно, но все оказалось не так страшно))))) ОООО, еще и в салат! Просто чудо приправа какая-то!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, они реально с перцем? Даже вкуса представить не могу себе :) Надо тоже попробовать сделать :)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, какая же ты молодец!!! Я формочки еще до НГ купила, тоже икеевские =) а вот имбирь не могла найти, вчера была возможность - съездила в Ашан - там взяла =) Теперь точно попробуем сделать печенеки =)
    Кстати, мой супруг ужасно любит штуки с беконом и сыром (твой пост от 24 сентября) - спасибо, что делишься рецептами вкусняшек =)

    ОтветитьУдалить
  24. А свежим имбирем мы пользуемся постоянно, зимой особенно, при простудах, да и просто так - в чай добавляем - мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, реально с перцем))) С душистым. Вкус ОБАЛДЕННЫЙ!
    Ксюша, я сама этот рецепт с беконом слизала, так что общее спасибо Лене из Бирмингема))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, Лене спасибо за рецепт, а тебе за то, что вкусно его преподнесла ,)

    ОтветитьУдалить
  27. Ааа, какие красивые и вкусные печеньки...были!))) Обожаю имбирные пряники-печенья, а в эти новогодние праздники руки не дошли испечь(. Может на старый Новый Год замутить, ой, замесить))))

    ОтветитьУдалить
  28. Ginger - Светлана, замути...ой, замеси обязательно!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Елена,здравствуйте!!!У нас в Эстонии это печенье считается традиционно рождественским.Называется Пипаркок (перечное печенье)Продается в магазинах разных фирм и форм,в тесто еще и корицу добавляют.Дома тоже делаем - получается еще вкуснее)))

    ОтветитьУдалить
  30. sofka, у меня последний год - это время невероятных открытий. Честное слово, даже как-то странно, что это волшебное печенье где-то считается вполне обычным и традиционным)))

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, я наконец-то сделала такие печенюшки, точнее мы - с Илюшей и сестренкой. Делать очень понравилось, и результат порадовал, правда я с глазурью перемудрила (добавила не так много сахара, поэтому она не застыла), но было очень вкусно =) Супруг не оценил - сказал, что ждал чего-то совсем необычного, а тут печеньки и печеньки =)

    ОтветитьУдалить
  32. Какие вы молодцы! Приходите и на мои пряники посмотреть: http://www.m-mishki.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...