четверг, 8 декабря 2011 г.

Если вам грустно, то мы идем к вам!!!

Перлы моих мальчишек)))

Миша, 3 года.
Приходит под утро ко мне в кровать и жалобно так говорит: "Маленькой елочке холодно зимой..." и вырубился тут же.

Смотрит как по телевизору готовят какую-то рыбную вкусняшку и говорит: "Мама, я тоже рыбы хочу, налей мне кефирчику.

Коля, 6 лет.
Лопает грибной суп и спрашивает: 
- Мама, а почему Миша грибной суп не ест?
- Потому что маленький еще. 
Поворачивается к брату и со вздохом выдает: "Ах ты, бедная малютка"

Подходит к сестре и спрашивает:
- Надя, а что такое "эспоэма"?
- ??? А где ты это слышал?
- Ну у нас в садике сегодня говорили: Аэспушкин, отрывок испоэмы.
(Страшно представить образ, который сложился у ребенка в голове)))К слову, мальчик знает, кто такой Пушкин)))

Сидят с Мишей и кушают жареные вареники. Миша хвастается:
- Мама, а я все вареники уже съел!
Коля с умным видом поправляет брата:
- Миша, какие же это вареники?! Это - ЖАРЕНИКИ! Они же жареные! 
Миша понимающе кивает головой и говорит: 
- Ааааа, понял!

50 комментариев:

  1. Лен,ну надо тебе все про еду и про еду на ночь глядя, мне муж сказал растаять к корпоративу, чтоб 50 было ровно, а меня аж засосало изнутри, так захотелось грибного супчика, пойду яблоко съем)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, улыбнуло бесконечно! Даже голосочки твоих лапочек слышно:) Спасибо тебе большое за позитив! Эх, вот как мы говорить начнем, надеюсь тоже смеху будет немало:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сегодня только думала, что надо будет как-нибудь поделиться высказываниями маленьких меня и брата))) И ты выкладываешь словотворчество своих деток) Обожаю читать их мысли) Это же целый кладезь мудрости, света и незамутненности)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, спасибо за улыбку! Люблю детские перлы, дочкины не все успеваю записывать, к сожалению, но стараюсь. Очень они смешные, малыши наши :)
    Фотка отличная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, сижу,улыбаюсь... :)))) Молодец, что записываешь за детками!
    Кстати, по поводу "эспоэмы". Я в детстве думала, что Юрия Синкевича зовут Клубка, а передача называется "Клубкино путешествие" ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Улыбнулась до бабочек в животе. Особенно "жаренники". Железная логика! :) Мой-то только сейчас разбалтывается! Уже держу ручку наготове.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Хохочу в голос :))) (кстати, читаю пост в 5 утра, не спится чего-то)! Бодрое и приподнятое настроение на день обеспечено :) Вот бы каждый день такой заряд с утра пораньше получать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень рада, что мы с моими ребятами смогли зарядить вас позитивом!

    Маша, насмешила)))

    Arina R., Арина, да уж, с малышами не соскучишься! Только успевай записывать!

    Ksu, Ксюша, я бы добавила еще: и образец парадоксальной логики))))С нетерпением жду ваших с братом перлов!

    Елена Максудова (Aneliya, Лена, я вот тоже не всегда успеваю. А иногда запишу по-быстрому на каком-нибудь огрызке бумажки, а потом теряю его.

    JuNa, ой, Юля, вот насмешила так насмешила! Как-то читала историю. когда 4-летний мальчик подошел к своему папе и спрашивает6 "Папа, а что такое аборт?" Папа в шоке, уже приготовился долго и мучительно отвечать, но сначала решил все-таки спросить: "Сынок, а где ты это слышал?" "Так песню по телевизору пели: "А волны бьются о борт корабля..."

    mom in art, Ляна, ))) Самый дивный возраст, когда ручка на готове!

    Kate, ну ты и жаворонок! Рада, что зарядила тебя позитивом!

    irochka30, мерси)))

    ОтветитьУдалить
  9. жареники - это да!Спасибо за такой позитив и улыбки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Насмешиииииииила, АААААААААААААААААААААА!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. ))))Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. B.Oxy, Саша - девочка, ЯТКА, Юлия, рада, что повеселила))) Если что - обращайтесь)))) У нас этого позитивУ - завались!

    ОтветитьУдалить
  13. Нам уже не грустно))) спасибо, Ленчик, повеселила))) про кефир просто тащусь!!! Давай нам почаще такого позитиву, у вас его, наверное, целые горы)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что подняли настроение!!!А фотка вообще суперская,улыбнуло!!!

    ОтветитьУдалить
  15. кажется старший на фото изображает брата) или и правда оба в тот момент спали?

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, извините заранее на такой вопрос...
    Недавно завела блог--пытаюсь разобраться..
    Мне очень понравился Ваш вариант, когда внизу после сообщения есть надпись:You might also like:
    и картинки с ссылками.
    Как это сделать в моём блоге?
    Очень надеюсь на Ваш ответ:)
    Юля.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какие они милые!
    А моя малышка (два года десять месяцев) говорит вчера: мама я тоже тебе помогаю, смотри как шоколадку ем!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, класс, такие потешные мальчишки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Yulssen, Юль, такого позитива у нас уже две тетрадки))) так что периодически буду делиться))))

    Leakon, МамаФиалка, Женечек,i_natale приятно, что понравилось))))

    Настёныш, старший у нас еще тот артист))) Спал только маленький)))

    Зайцева Юлия, внизу сразу под картинками (в правом углу) есть такие слова: LinkWithin. Это ссылка на виджет (так эта программка называется). Нажимаете на нее и идете по подсказкам. Можно выбрать от 3 до 5 окошек в зависимости от ширины основного поля страницы. Удачи в блогостроительстве! Если что еще - обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, какая ты молодец!!! Записывашь, а я увы...только иногда и только за Гошей! Жаль.. Девочки не ленитесь, записывайте за детьми интересное, все забывается мгновенно... Спасибо за улыбку на моем лице!!! Фотка уморительная, а что старший актерничает сразу видно по хитрой мордашке...

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо за позитив =) Очень люблю читать детские высказывания, они такие настоящие, без наших взрослых тараканов в голове. Вот Илюша начнет говорить, тоже буду пытаться записывать =)
    Фото просто отпад =)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, не могу. Здорово! от этого поста аж солнышко вышло!:)
    А мне про блог можно спросить? А как делать рубрики под шапкой: "главная, обо мне и тд" я попыталась пару раз ярлыками ничего не получилось:(

    ОтветитьУдалить
  23. Lazanna, KsuWiz, ap-pelsinka, CatT, Ginger - Светлана, спасибо вам за ваше внимание и теплые слова. Сама от своих детей получаю море позитива. Они мой самый лучший антидепрессант!

    ap-pelsinka, заходите в панель инструментов. У меня новая версия дизайна, поэтому могу объяснить только по ней. Между вкладками "Создать новое сообщение" и "Посмотреть блог" находите кнопочку со страничками и стрелочкой. Кликаете на нее и находите строчку "Страницы". После клика открывается новая страничка и там наверху кнопочка со стрелочкой "Создать страницу". Ну а дальше как сообщение пишете. Название будет заголовком страницы, а текст - содержанием страницы. После этого выбираете как вам надо расположить страницы - под "шапкой" или на боковой панели. Если что-то непонятно еще - спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
  24. Мои в машине так же похоже едут))) Спасибо за позитив!
    Про Пушкина очень понравилось. Я иногда тоже записываю, за своими их умозаключения))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, попробую:)

    Про маленькую елочку мне очень понравилось, буду сама так играть:)
    Скоро и я смогу за своим записывать, скорей бы:))

    ОтветитьУдалить
  26. Елена, спасибо за помощь в выставлении внизу сообщения ссылочек ! Сделала как Вы и говорили---теперь у меня есть ссылки!
    Вы написали, что у меня проверочный код при написании сообщений. Я его специально не ставила....но вот как убрать его---не могу разобраться. Вы случайно не знаете как убрать? :)

    ОтветитьУдалить
  27. Да, Юля, видела. Молодец!)))

    Про код: заходите в "Настройки", затем кликаете на "сообщения и комментарии" и выбираете те функции, которые вам удобны. У меня стоят:

    Расположение комментария - Встроенный

    Кто может оставлять комментарии? - Зарегистрированные пользователи, включая пользователей с OpenID

    Контроль комментариев - Никогда

    Вот этот самый последний пункт и отменяет проверочный код

    ОтветитьУдалить
  28. Не забудьте потом настройки сохранить)))

    ОтветитьУдалить
  29. "Мама, а когда я глазки закрываю - ты меня тоже не видишь?". Моей Маринке было около четырёх :-))Если б всё я записывала...
    ☺ ☺ ☺
    Фото суперское!

    ОтветитьУдалить
  30. Инна, а ведь я тоже думала так, как Ваша дочка! Честно-честно, я это помню!)))
    А записывать все я тоже не успеваю. Это ж тогда надо с тетрадкой за ними по пятам ходить))) Что ни слово - то перл!

    ОтветитьУдалить
  31. )))))))))))) вот здорово! Позитив! Побольше в студию:)

    ОтветитьУдалить
  32. Это ж надо такой кадр поймать!!! Здорово!!!!
    Да, всё то, что детки выдают, быстро забывается, лучше записывать)))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, буду стараться))))

    Людмила, позавчера разбирали с детьми книжные полки. И надо же нам было достать наши записи... Мне кажется, что наш хохот на улице было слышно))) Вобщем вечер удался)))

    ОтветитьУдалить
  34. Жареники - просто нет слов, и не поспоришь.

    ОтветитьУдалить
  35. Хи-хи, весело тут у Вас!!!!!!
    Фота невозможно умильная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Юлия, иришка, lorkam, спасибо за ваше внимание и комментарии)))))))

    ОтветитьУдалить
  37. люблю я детские высказывания, сама собираю, заходите почитаете http://gromiki.blogspot.com/search/label/Матвейкина%20говорилка
    Фото супер!

    ОтветитьУдалить
  38. От эспоэмы чуть вголос не засмеялась))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...