понедельник, 28 ноября 2011 г.

Зачем человеку каникулы?

Все фотографируют зиму, искрящийся в скупых солнечных лучах снег, а я.... я вспоминаю лето, и, что греха таить, иногда сильно тоскую по утраченным постам с "Мыслей"... И вообще настроение у меня такое - не хватает мне тепла и солнца... Вот и решила я устроить себе двойной позитив: во-первых, восстановить то, что было особенно жалко, а во-вторых еще и еще раз вспомнить потрясающие моменты южного лета... Так что прошу простить за повторение. Я это скорее для себя пишу))) И, если никто не против, то я еще несколько постов сюда принесу))))

Так зачем человеку каникулы? Помните как эту песенку пели Петров и Васечкин? )))
Да затем, чтобы отойти от привычного сумасшедшего ритма жизни. А снизив темп, найти время полюбоваться на звезды...
Чтобы без суеты и домашних заморочек общаться с детьми, не прерываясь на готовку-стирку-глажку-уборку.
Чтобы отключить мозг и предаться ощущениям.
А еще человеку каникулы, ...

...чтобы делать удивительные ботанические открытия! Увидеть, например, пицундскую сосну и поразиться длине ее иголок! Или ощутить прилив сил, уткнувшись носом в мягкую зелень туи..
...чтобы терять голову от горячо любимых кленов и не иметь сил от них отойти)))
...чтобы ломать голову при виде вроде бы туи, ощущая при этом бьющий в нос запах пихты! После долгих поисков выяснили, что это можжевельник казацкий. Вроде бы...:-)
...чтобы, впервые в жизни увидеть магнолию!
...чтобы поражаться красоте, пышности и экзотичности южных цветов!
...чтобы узнавать новые виды. Такие как, например, этот падуб, или остролист (внизу слева).
...чтобы ловить саранчу, которая оказывается больно кусается! (нервных просим не смотреть)
...чтобы добавить еще одну божью коровку в свою фотоколлекцию!
...чтобы искать полторы недели цикад, орущих повсюду, и совершенно неожиданно наткнуться на них в последний день отдыха! Кстати, а вы-то ее нашли?
...чтобы увидеть лицо на спине жука! (Маша, опять не смотри))
...чтобы подержать беркута и увидеть сойку на заре!
...чтобы увидеть море, научиться раскачиваться на качелях самому и наплаваться всласть!
...чтобы построить хоть один замок (и посмотреть как это мастерски делают другие)!
...чтобы с упоением вдыхать морской воздух, ощущая тепло и ласку волн...
...чтобы любоваться морским закатом!
...чтобы вспомнить свое юношеское стихотворение...
В кровавых небесах, меж скал морских
От сна всплывает солнце золотое.
Здесь - шум волнений здесь людских,
Здесь - глубина волшебного покоя...
Здесь музыка и тишина
Соединились в бликах предрассветных...
И жизнь и смерть живут в волнах,
И бытия вопросы и ответы.

...чтобы вернуться в детство и получить заряд бодрости и счастья на целый год!!!

22 комментария:

  1. Лен, Лен, ты молодец! Отличный пост, очень теплый, очень.
    Я, прям, выразить не могу, как я рада, что ты его написала!)))
    Хоть иногда, а? Хоть чуть-чуть?))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла! А фотографии кто делал? Невозможно здорово! Последнюю особенно люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо! Это старый пост, с "Мыслей". Фотографии мои.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я вижу, я чувствую, что ты наконец-то оживаешь!!! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, не за что)))) Это тебе спасибо, что заходишь)))
    Маша, да пора бы уже:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Как неоджиданно и здорово - лето в конце ноября! Спасибо тебе большое за такой тёплый и душевный пост!
    Стихи волшебные...
    Фотографии умопомрачительные!

    ...А дерево - молодой кипарис ;)

    ОтветитьУдалить
  7. А я всё помню! И храню! Все постики до единого храню, с фоточками , только вот без комментариев. Так что для меня эта подборка не новость, а хорошее воспоминание. Надеюсь, верю, что "мысли" воскреснут, оживут, порадуют ещё не раз.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня прям ностальгия по морю случилась)) Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за кусочки лета! Я сама тоскую по Синичкиному гнездышку, по мыслям там, по теплым постам. так что неси все, что внутри позволяется, сюда))) я жду)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, как же здорово, тепло, уютно с тобой...
    Спасибо тебе, дорогая :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, душевно, эмоционально!
    Жаль я не умею так красиво фотографировать, а то бы сделала ответный визит постом о зиме. Просто у вас вас в Питере слишком слякотно, чтобы её любить:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо за пост, прям бальзам на душу, такая красота, захотелось еще раз пересмотреть!!!
    Я тоже такая -мне без солнца и моря очень сложно, периодически зимой пересматриваю летние фото с отдыха, чтобы хоть немного утешится)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка...я ждала...я знала, что ты не сможешь без таких постов!!! Ура! Ты вернулась понастоящему, знай, что я очень рада и наслаждалась фотографиями (сама обожаю фотать), наслаждалась твоими словами, такими мудрыми, легкими, бьющими точно в цель (в наши души) Я не знаю тембр твоего голоса, но интонации слышу отчетливо, а по последним фотографиям немного представляю тебя, мне кажется, что мы знакомы давно, очень давно... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, ах как же захотелось тепла и солнышка! мы вот уже месяц дома сидим, солнца и так мало, а через окна его практически и нет:( А летом, прям настоящая жизнь! Эх, хочу в отпуск в теплые страны! Спасибо тебе, дорогая, за такой теплый и какой-то позитивно-энергетический пост!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо за фото-рассказ, мне он очень нравится =) У нас сейчас то дожди, то ветер, снега нет - в общем зима не зимняя - красоты никакой. А тут такое радостное, счастливое, интересное, яркое лето - все-таки лето я больше люблю =) и на море как захотелось, мммм...

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, спасибо тебе за этот пост, такой живой и такой летний! Я прям запах моря ощутила))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, девочки, даже не ожидала, что на этот пост придет столько добрых откликов! Прям даже неловко как-то))))

    JuNa, кипариииис? Он же высокий вроде, а этот кустиком.. Никогда не видела кипарисы вживую... Или теперь уже видела?)))

    Wisewife, Наташ, не знаю как тебя благодарить за такую мощную поддержку. А "Мысли" не воскреснут, увы:-( Перенесу сюда только самые любимые более-менее нейтральные посты. Ну совсем мне без них грустно....

    Наташа (Zютка), мне иногда кажется, что я с этой ностальгией по морю родилась))))

    Ksu, Ксюша, спасибо! Я тоже скучаю. И постараюсь перенести сюда по максимуму из любимых постов.

    forbidd, спасибо за такие теплые слова... Я тронута....

    Светлица Оксана, у нас тоже зима не особо пока красивая. Весь выпавший снег почернел от смога и грязи. Таких переливов как у Lazanna не сыскать...

    Викуся, спасибо! Я просто помираю без летнего тепла и солнышка! Зима для меня - это испытание на стойкость))))

    CatT, Таня, остается утешаться тем, что оно опять настанет))))

    Lazanna, Аня, ой, ой, ой! Сколько много хорошего написала! Захвалила! Если найду, то вставлю запись, где мой голос слышно))) Только она опять хвастливая будет))))

    Арина, рада, что пост понравился! Мне очень и очень приятно!!!!!

    KsuWiz, Ксюша, так и хочется воскликнуть: "Будет и на нашей улице праздник!!!"))) А дождь зимой это, пожалуй, хуже, чем даже холод((( Кстати, на юге именно такие зимы((((

    Ochumelaya, Таня, а мне хорошо, что тебе хорошо))))

    Юлия, спасибо!!!!

    Yulssen, спасибо! От тебя слышать это вдвойне лестно))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я так рада!!! Что хотя бы частички ты переносишь сюда!! Мне тоже того блога не хватает....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...