среда, 26 октября 2011 г.

Спят усталые игрушки...

А как же иначе? Они же тоже устают и тоже нуждаются в отдыхе как и их  маленькие "мамы" и "папы".

 Заготовку заказывала на ЯМ. Отличная работа, а значит и работать с нею вдвойне приятнее. Для отделки использованы салфетки, акриловая краска и матовый  акриловый лак.
 Матрасик совершенно настоящий))) Ну почти... Внутри листовой синтепон.
 Простынка с подзором.
 Чехол подушки из той же ткани, что и матрасик.  Наволочка съемная. Внутри подушечки мягчайший синтепух.
 Одеялко  сначала хотела сделать лоскутным, но  при таких размерах оно бы стояло колом.  По этой же причине не стала добавлять синтепон в качестве прокладки.
За тканюшки большое спасибо Машуле-Матрешке.
Ну а хозяин этой мягкой постельки пока еще не готов, но, надеюсь, что в скором времени его покажу.
Да, совсем забыла: длина кроватки - 21,5 см, ширина - 10 см, высота по спинке - 12 см.

36 комментариев:

  1. очень классная кроватка получилась!!! тому, кто в ней будет спать, будет очень приятненько!!!! здорово!! мне очень нравится!! и блог у вас клевый

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая кроватка получилась! Ждем хозяина.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здравствуй! Очень понравилось! Здоровская кроватка и постелька:) Сама люблю всякую детскую мебель:) Сколько у дочек всяких кроваток, шкафчиков, стульчиков и столиков было- все попереломалось или потерялось. А эта- добротная и размерчик хороший! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любимая колыбельная прям про твою кроватку:
    Баю-бай,котенок мой,
    Спи,усни,ребенок мой,
    Вот тебе под спинку мягкую перинку,
    А на ту перинку чистую простынку,
    Одеяльце на пуху и платочек наверху.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Кровать деревянная почти с моего детства... А комплект вообще улет! Настоящая пуховая перина с подушкой! Подзорник!Цвета, ткани! как это по русски!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ПОтрясающе! Эх, хочу обратно в детство! Хотя бы на пару минут!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая трогательная вещь, как все красиво и по-детски!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая ПРЕЛЕСТЬ!!!! Сама бы на такой спала)))) теперь жду фото хозяина этой красоты)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вкусненькие подробности...простынка с подзором и настоящая наволочка умилили до слез!!! В детство...в куколки поиграть... Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, хорошие мои, спасибо!

    TeterinaSN, спасибо за добрые слова.

    иришка, сама жду-не дождусь)))

    Екатерина Шехова, да все, в принципе, сломать можно)))Или тогда не играть вовсе.

    люлька, знаю-знаю - это из Маршака про Усатого-Полосатого))))

    Светлица Оксана, спасибо))) Я в детстве мечтала, чтобы у моих кукол была кроватка. Но так и не сложилось. Теперь, видимо, реализую свои детские мечты))))

    ЕленаСчастье, да, меня тоже порой такие мысли посещают. Наверно именно поэтому я и занимаюсь игрушками)))

    Матрёшка, спасибо тебе. Без твоих тканюшек было бы не так по-детски))))

    Yulssen, спасибо))))) Скоро-скоро, я стараюсь))))

    Lazanna, сама с нее умиляюсь. А дети уже всех поперепробовали на нее укладывать))))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ооочень здорово! С лоскутиками, конечно, получилось бы еще интереснее, но ты права - уж слишком все крохотное!
    Слуууушай, а что за строчка на одеяльце? Это машинная?
    И любимые гороооооохи!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну просто прелесть!!! Здорово всё продумано-придумано-сделано!!! Зачиталась комментарием Оксаны-Светлицы)) Действительно, что-то народное есть в этом комплекте))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова))))

    Катя, да, строчка машинная, програмная.

    Ooze, спасибо)))

    Несвижанка, спасибо. Рада, что мне удалась моя задумка.

    ОтветитьУдалить
  14. Ленааааа! Прелесссь-то какая! Эх я б сама с такой кроваткой поиграла!!! Подушечка, горошек! Ой не могу! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, кроватка очень красивая получилась! Кстати, такую несложно самой сделать. Можешь у меня в блоге кроватку посмотреть(на ней спит принцесса на горошине).

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, какая она волшебная получилась, как в детстве, МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какая она чудесная! Такие цвета здоровские! Очень красиво!!! Полосатый матрасик:))) Ну просто замечательный комплектик:)

    ОтветитьУдалить
  18. Нарядная, красивая, я бы сказала, даже праздничная! Как раз то что надо деткам)))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Kate,
    Юлия,
    МамаФиалка,
    Викуся,
    Arina R.,
    Натали,
    спасибо, девочки!!! Так приятно читать ваши комментарии!!!

    Нет, все-таки мамам девочек легче - всегда есть легальный способ еще раз поиграть в куклы)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, я бы от такой кроватки тоже не отказалась! Наверное, на ней снятся самые красивые сны:) Очень уютненько :)
    Это точно,мамам девочек легче, хнык :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, спасибо))) Не плакай. А может того... ну этого... за девочкой?)))

    ОтветитьУдалить
  23. Ах, какая красота!!!! Нет слов! Кроватка такая милая, славная и прелестная. Мне очень понравилась. Скажи пожалуйста, на одеялке ты как вышивку делала? Очень кружево понравилось! Очень романтичное.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо))) Вышивку делала не я, а моя машина)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты, какое шикарное ложе! Кому-то будет сладко спаться...Интересно кто? ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Елена,нет слов,красота!Очень уютная постелька,кажется,что создана для Машеньки из "Трёх медведей")))

    ОтветитьУдалить
  27. JuNa, спасибо. Хозяин постельки уже практически готов)))
    sofka, спасибо. Увы, это не Машенька, но Вы почти угадали)))

    ОтветитьУдалить
  28. Такая чудесная кроватка!) Нетерпится глянуть, кто на ней поселится...Сначала предположила, что это для Маши, которой всегда в русских сказках кроватки не достается, всё для медведей))) Но после, как прочла комменты...Всё-таки, наверное, маленькому медвежульке))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая кроватка! Ну просто чудо-расчудесное! Мечта моего детства :)

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа (Zютка), спасибо. Эх, ничего-то от вас не скроешь. Да, для мишутки:-)
    CatT, похоже, что я не одна, кто мечтал в детстве о кукольной, но прям настоящей-настоящей кроватке.

    ОтветитьУдалить
  31. Какая прелесная кроватка, представляю какие сладкие сны будет видеть в ней будущий хозяин или хозяйка, очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровательная кроватка, сама бы от такой не отказалась, честное слово! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...