среда, 24 августа 2011 г.

Первые ласточки!!! Пардон, жирафики))))))

Как же это приятно: открыть почту и увидеть там ваши письма с потрясающими жирафиками! Я не могу описать моей радости, потому что с самого начала до конца не верила, что кто-то примет участия в моей затее!!!!! Оттого мне сейчас вдвойне приятнее))))
 Девочки, какие же они у вас красивые все!!!!! И как здорово, что каждая из вас вложила в свою работу частичку себя, свое видение этой игрушки! Хоть и вязались они по одному описанию, но образы получились совершенно разные и совершенно разные характеры.

Только некоторые что-то уж слишком поскромничали и прислали мне малюююююсенькие фото. Поэтому без их разрешения я взяла из их блогов другие, побольше))))
Девочки, как и обещала, выкладываю ваши работы по дате прихода на почту.
Если у кого-то я знаю ник, то пишу его. А если нет, то пишу имя. Если кому-то это по каким-либо причинам не приятно, то напишите как подписать - я исправлю. 
1. Жираф Лучик. Автор Solnushko. Блог Домик вязаных игрушек.
2. Разноцветный жираф. Автор  Анастасия Семашко (Борисова) (Анастасия, если у вас есть блог, то вышлите мне на него ссылочку)
 
7. Жираф Ежик Автор: Ochumelaya. Блог Очумелая домохозяйка.
9. Жирафа Монечка. Автор KSUWIZ. Блог  LittleWiz (Мои маленькие рукоделки)

Девочки, они все просто потрясающие!!!! И вы все большие молодчинки!!!!!

Если будут еще работы, то буду дополнять их в этом посте. 

30 комментариев:

  1. Молодцы, девочки! Жирафики - сплошной пАзитиФФ!!! Я тут тоже поучаствовала в совместнике по пошиву миника-тедди - получила массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Все в одном месте! Все очаровашки! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие симпатюльки! Такие разные и весёлые!
    Лена, я дико извиняюсь, но сошла с дистанции. Только не смейтесь, у меня не получается вязать игрушки((, путаюсь в подсчете, но я обещаю - научусь. Блин, салфетки же научилась вязать.

    ОтветитьУдалить
  4. kakie xaroshenkie! Devochki molodci!
    A ia poka v otpuske na more ne mogu zakonchit :( (((

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они все хорошенькие получились! Лена, как здорово, что ты не просто поделилась с нами описанием такой красоты, а организовала этот совместничек!!! Так приятно вязать в компании, смотреть, что получается у других, прямо чувствуешь себя среди друзей) Ну очень положительные эмоции от всего процесса!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милашечки!!! Леночек, вы все такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, масса положительных эмоций!! Жирафики вязались по одному описанию и все такие разные, особенные получились!!
    Я тоже чуть не забросила жирафу - не получалось связать туловище, а потом поняла принцип прибавок - и всё. А закончить оформление подстегнул пост Муравки:))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за внимание и за добрые слова))))) У нас еще половина недели.....))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Хочу тоже сказать спасибо за организованный м-к, очень мне понравилось участвовать! И еще после того как связалась жирафа решила тоже создать блог и делиться своими рукоделками. www.rukodelkino.blogspot.ruанный м-к, очень мне понравилось участвовать! И еще после того как связалась жирафа решила тоже создать блог и делиться своими рукоделками. www.rukodelkino.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия, здорово! Удачи вам в блогостроительстве!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, представляю как здорово смотреть на жирафиков выполненых по твоей схеме, они и правда все такие замечательные! Жалко что я не успеваю, лежит мой жирафик наполовину связаный, как лев наполовину стриженый)), но девочкам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, принимай и нас в свою компанию!
    Спасибо тебе огромное за море эмоций, позитива! И огромное спасибо за Опыт! Учусь, учусь и еще раз учусь!
    http://elalko77.blogspot.com/2011/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  13. Какие они все славные - просто мед в мою душу - огромного поклонника жирафов!;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, так тебе все еще можно присылать? А то я поняла, что уже опоздала

    ОтветитьУдалить
  15. Елена Счастье, она прекрасна!)))) Но у меня есть еще письмо на почте, поэтому ваша будет под восьмым номером))))
    Настя, нисколечко не опоздала!!!!!! Еще вагон времени - аж целых два дня))))) Розыгрыш в воскресенье.
    Хотя, девочки, если есть еще вяжущие и не успевающие и желающие принять участие, то можно дать еще несколько дней - допустим, до 1 сентября. Вы как?

    ОтветитьУдалить
  16. ОООО! Вот это супер!!!!!! Значит, успею довязать. Я, как опоздун, конечно же голосую за до 1 сентября - но...справедливо ли для тех, кто был вовремя?;-) Если девочки будут непротив, то я за!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, спасибо! Нам так Хорошо с Маргошей в вашей теплой компании! а номер 8 - Замечательный номер!
    НАсчет переноса даты - я не против! Пусть будет шанс поиграть и у других мастериц!
    Лена, тут можно побольше фоточку размером взять
    http://fotki.yandex.ru/users/elalko77/view/427055/?page=0

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, к сожалению тот формат файла мой компьютер отказывается открывать((((

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогие мастерицы! Как я поняла - есть еще желающие принять участие в розыгрыше. Поэтому я решила провести его 1 сентября.

    ОтветитьУдалить
  20. ура! тогда и я успею к розыгрышу, а то у меня пока всего 1 ножка из 4-ех связалась ) ну и тельце готово, очень нравится процесс! Леночка, спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Леночка!) Пошла довязывать;-)

    ОтветитьУдалить
  22. ухты! сколько разных и интересных жирафиков получилось по одной и той же схемке :)

    ОтветитьУдалить
  23. Послала письмо на почту))) Пока довязывала - связала аж двух))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Какие все красивенькие!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, ещё раз большое спасибо Вам за МК! к сожалению, не успела я вовремя, но может Вам интересно будет взглянуть на моё творение? вот тут разместила: http://www.liveinternet.ru/users/4216514/post185033383/
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Ася, конечно интересно!!!! Я очень рада, что Вы ее сделали!!! Получилась преочаровательнейшая девочка))) Взгляд умилительный очень))) К сожалению я не могу в ЖЖ оставлять комменты, поэтому пишу здесь.

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо )) я думала, мальчеГ )))) отправлю завтра в подарок маленькой девочке, поэтому в блоггере и не показала, чтобы сюрприз был ) она уже решит сама - мальчик или девочка ))) ещё раз благодарю за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  28. Ася, я специально посмотрела еще раз. Точно, мальчик!!!! Как я сразу не разглядела!))))) Прошу прощения за обознатушки - зрение у меня плохоооое)))))
    Спасибо Вам за добрые отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  29. )))))))))))) я девочкам реснички клею обычно))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...