понедельник, 11 июля 2011 г.

Рождение отца или Я САМА - вовсе НЕ ЛУЧШЕ

Это был инсайт, открытие, поразившее меня до глубины души.
Однажды я дала своего махонького Колю своему мужу что называется "полялькаться". Сама в это время бегала как заведенная от плиты к раковине, от холодильника к стиральной машине, пытаясь за редкие минуты бездетного состояния совершить суточные подвиги. Когда наконец я в бессилии опустилась на табуретку, пытаясь хоть на секунду уйти в нирвану, передо мною возник муж с трехмесячным сыном и промолвил:
- Ну вот, наша мама освободилась, мы хотим на ручки.
Удивляюсь, как я тогда не разорвала свою половину на части!!!!!!!
Собрав все эмоции в кулак, я почти спокойно прошептала:
- Милый, я без сил! Дай мне еще десять минут! Ну поиграй с ним еще!
- Во что с ним можно играть????? Он же еще ничего не понимает!!!!!
- Да просто пой про то, что видишь. Вот трааавка, вот птиииички, а вот плитаааа.... А что там у нас на плитееее? Ага, кастрююююльки.... А какие у нас кастрюльки..... Ну и дальше в таком духе...
- И ЭТО ВСЁ???????????????????????
Я увидела на лице супруга такое замешательство, что была просто ошарашена!!!! Как до меня раньше не доходило, что он просто НЕ ЗНАЕТ, как надо общаться с ребенком. Будучи чрезвычайно образованным он, похоже, думал, что для общения с детьми нужны какие-то особые знания и умения. А все оказалось проще пареной репы. Я помню, что тогда мне удалось даже выспаться))))
А я еще раз со стыдом вспоминаю свою раннедетную фразу : "Дай, я ЛУЧШЕ сама..." Это самое вредоносное словосочетание,  разрушающее любую семейную структуру похлеще компьютерного вируса. Эти слова губят любые проявления взаимопомощи со стороны мужа и любые ростки самостоятельности в детях. А потом? А потом сетования на вселенский инфантилизм, чудовищная усталость, уныние и одиночество.
Жалко, что я это поняла поздно((((


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...