вторник, 10 мая 2011 г.

Мусорная корзинка или корзинка из мусора?

Вот что может обрадовать безумного находчивого рукоделкина? Ну американские ткани и кружева - это понятно, это само собой! А еще некоторые ненормальные танцуют от радости, что соседи купили новую мебель. Да просто потому, что она упакована в шикарный гофрокартон, совершенно не мятый и плотный! Это ж сколько коробочек из него можно сделать??? Картон кААнеШнА экспроприировала. 
А вчера мы наконец-то средним девушкам обновили кровати. Картон муж категорически запретил оставлять на упаковку был совершенно не годный. НО!!! Он был завязан такими пластиковыми ленточками. Вот счастье так счастье! Ленточки были быстро сняты и заныканы куда подальше от мужниных глаз убраны.
- Ну а это-то барахло тебе зачем? - взгляд мужа полон сожаления к вышедшей из ума супруге.
Но я тверда как кремень: "Надо!" Хотя, признаться, я вчера еще смутно осознавала зачем мне это надо. А сегодня озарило)))
Короче, вот. Идея, может и не нова. Но я и не претендую на авторство))))
Итак, берем эту самую ленту и нарезаем на одинаковые отрезки. Я "от фонаря" порезала на отрезки по 36 см.

Переплетаем все вот так. Здесь четко прослеживаются мои гениальные способности к математике в целом и счету в частности. Но с другой стороны это мне потом помогло))). Вообще-то полосок задумывалось 7х7. 
 Загибаем их перпендикулярно дну вот так.
А теперь тонкость. Я сомневаюсь, что кто-то захочет повторить такую глупость подобную корзинку, но на всякий случай предупреждаю, что клеем "Момент" этот пластик не клеится. Я сначала хотела проклеить полоску, но все расползлось.
Тогда я взяла полоску, равную по длине четырем сторонам корзинки плюс небольшой припуск (на два квадратика). В области припуска (он должен оказаться внутри) проложила двусторонний скотч. Он тоже держится не ахти, но на полчаса хватит. А дальше все будет держаться под собственной силой.
Теперь одеваем этот квадратик (странно почему квадрат получился, когда ширина сторон разная???) сверху, продолжая переплетать полоски. Все это будет убегать, соскальзывать, но: "Мы не привыкли отступать!"
Я так увлеклась процессом, что совершенно забыла про фотоаппарат.)))) Поэтому дальше на пальцах. Надеваем четыре ряда полосок. Прижимаем их, но аккуратно, потому что эта гадская замечательная лента расслаивается и ломается.
После того как мы прижали хотя бы одну сторону, то заворачиваем те полоски, которые будем загибать вовнутрь. Вы разберетесь какие именно. Главное, срезать уголки - так будет легче заправлять кончики под ленту.
Итак, у нас осталась половина ленточек, которые мы будем заправлять снаружи. Для этого сначала через через верхний ряд протащим еще один отрезок ленты в ритме плетения.
Ленту отрезаем так, чтобы ее край приходился под третий ряд сверху. Срезаем уголки.
 И теперь подсовываем ее за ленту и протаскиваем вниз.
Тащим до конца, пряча кончик за третий сверху (второй снизу) ряд.
Ну вот такая коробочка.

Ручку приставила пока временно. Чтобы она была крепкой, ее надо также протащить через ряды, захватывая дно. А можно ишшо чё-нить придумать)))
Даже футляр от фотоаппарата улыбался, глядя на моё безумство мои труды. Кстати, это фото моя камера сделала совершенно без моего участия.
Но это еще не все. Я решила дойти до конца и покрасить сию тару. Так что продолжение следует))))

42 комментария:

  1. класс!!!!плетение из бумаги, но не из бумаги )))

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно рассказываешь, аж дух захватывает! =) Так здорово смотреть, как ненужное (для кого-то) вдруг превращается в такую практичную вещицу!!! Браво, мастер =)
    И очень понравился эпизод с футляром для фотоаппарата =))) Я так живо представила, как он попросил камеру "щёлкнуть его разок" =))) Очень фотогеничный чехол!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ужасно смеялась :)Это только такие сумасшедшие рукодельницы как мы могут видеть в совершенно неподходящих вещах материалы для творчества. Я тоже постоянно ловлю себя на мысли - что из ЭТОГО можно сделать? :) Мало того, у меня даже муж проникся. На днях ездил в специализированный магазин, где продаются всякие спецматериалы, трубы, поролон, верёвки, пластиковая тара и т.п. Приехал и говорит: "Надо тебя туда тоже свозить, там столько всякого материала для РУКОДЕЛИЯ!!!" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная идея! А чем красить такую коробочку - к пластику-то найти "прилипающую" краску трудно?

    ОтветитьУдалить
  5. так круто, вот вы рукодельница...столько идей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это креативное мышление!Из ничего такую красоту.
    А я-то совсем недавно выбросила упаковку от нового стола. С такими ленточками.У-у-у.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, как и Ира, громко улыбалась)) Кому-то ерунда - а у меня очередная развивайка на работу))
    А двусторонний скотч - один из первых помощников рукодельницы, чего только мы на него не клеили)
    И вот обрезки труб после прокладки отопления тихонечко живут на балконе в коробочке))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, я не улыбалась - я хохотала))) как это знакомо) мне муж как-то в шутку сказал: "Тебе бы сортировщицей на городской свалке работать, вот там раздолье", это когда я ныкала очередную оченьнадную верёвочку)))
    Корзинка отличная, и МК замечательный! и фото футляра так улыбнуло, здорово))) Отдельное СпасибО за креативный настрой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мдяяяя,не одна я мусор спасаю))))))))))))А коробочка отличная!Это скока ж добра в нее можно припрятать!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка и все девочки с комментами - СПАСИБО!!! Очень подняли настроение :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, корзиночка замечательная получилась, спасибо за интересный рассказ процесса :), надо мной муж тоже посмеивается, когда я собираю и припрятываю "очень нужные вещи" :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая прелесть! Позитивный пост и коробочка тоже, а еще понравился смеющийся чехол.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, девочки, спасибо вам большое! Повеселили от души своими комментариями))))) Не ожидала, что эта коробочка столько эмоций вызовет))) Приятно, что не одна я "спасаю мусор" (с):-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какое замечательное синичкино лукошко получилось:)
    У меня дедушка плел классные маленькие корзиночки, для нас, когда мы были маленькие,я больше таких малюсеньких нигде не видела. А когда шью какого нибудь лесного мишку, то так хочется корзинку сплести, а не умею, надо было у деда учиться....:( А тут такой МК, я обязательно воспользуюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Лена, угадала практически))) Синичка, кстати, тоже на подлете)))
    Я тоже всегда мечтала научиться плетению. У меня дед тоже шикарные корзины, кошелки и лукошки плел. Но я тогда была слишком мала и глупа, чтобы перенять опыт. Но начало положено)))

    ОтветитьУдалить
  16. интересно, а чтоб мне такого обновить, чтоб получить такую ленту? Очень идея приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, мне сразу в голову пришла идея с воздушым шаром. А корзинка- это нижняя его часть :))

    ОтветитьУдалить
  18. А что, классная вещь получилась! Мне нравится!!!
    И про лукошки. У моего мужа дед тоже такие махонькие плел для детей, даже парочка должна быть у свекрови, вот хочу прихватизировать))))

    ОтветитьУдалить
  19. Compota, отлично! А верхнюю из чего делать?)))

    ОтветитьУдалить
  20. Вроде выглядит не очень трудно, можно и начинающим попробовать (это я про себя =) А красота и функциональность какая получается!!! Спасибо за идею и подробный МК!!! Теперь осталось найти такие ленты или что-то подобное =)

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошая коробочка, я уже придумала, в неё можно прищепки складывать. а почему не воспользовались степлером для закрепления? или грубо будет?
    по поводу "все пригодится" - мои домашние уже привыкли :)))))Сейчас муж какую то мягкую прокладину купил и ею облагораживал двери в авто. Так вот - остались куски!!! Что с этим делать ума не приложу, но не выкину )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, я думаю, что степлером было бы не очень красиво. А так все держится очень крепко и коробочка, как это ни странно, очень крепкая и не вихлючая вышла))) Дети предложили мне еще кучу вариантов для чего можно использовать подобные вещицы. Скоро купим шкаф...))))

    ОтветитьУдалить
  23. в ней можно было бы хранить мои коллекции стирашек :))

    ОтветитьУдалить
  24. Коллекции стирашек? Очень интересно))))

    ОтветитьУдалить
  25. :))
    Да,я нахожу или меняюсь с кем-нибудь на интересные стирашки))

    ОтветитьУдалить
  26. Озадачила)))) Никогда не думала, что они могут быть еще и интересными. И много их?

    ОтветитьУдалить
  27. ну не мало и не много :)
    они в форме разных зверюшек,вообщем разные :)
    сфоторафировать?

    ОтветитьУдалить
  28. Скажите пожалуйста,чем можно эти полоски заменить? или они продаются в магазинах?

    ОтветитьУдалить
  29. Ну, вот! Я со своим неработающим интернетом самая последняя все узнаю. Дак, вот... Какая прелесть! Лен, ты меня сразу предупреди от том, на что ты еще мастер! А то я каждый раз диву даюсь!Меня, кстати, интересует, оценил ли муж?)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Иванна, было бы интересно посмотреть на твою коллекцию. А если ты еще и расскажешь что-то о ней...))) А что касается заменить... Не знаю, может где-то в строительных супермаркетах и можно купить. Признаться, не обращала внимания.
    Катя, не хочу тебя расстраивать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ну.....верхняя часть-много вариантов: пенопластовая заготовка, покрашенная в яркие цвета, надувной шарик, обклеенный нитью, а затем сдутый, каркас какого-нибудь большого киндер-сюрприза...да мало ли шаров в нашей жизни :):)

    ОтветитьУдалить
  32. Ксения - конгениально!))) Кстати, вот никогда еще не пробовала шарики воздушные нитью обматывать! А Вы меня натолкнули на великолепную идею. Думаю, что если воплощу, то мальчишкам моим понравится)))

    ОтветитьУдалить
  33. Елена, привет.)))
    Если Добрый Лев еще интересует, пиши мне на почту.
    osipovaek15@ya.ru
    ))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. С ума сойти! Это ж надо придумать такое! У меня б ни за что терпения не хватило сплести такую корзинку. Здорово придумано и сделано!

    ОтветитьУдалить
  35. Уже несколько дней любуюсь корзинкой!
    Что было и что стало!
    Елена ты просто генератор идей!

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, и еще раз тебе спасибо за все МК! )
    Анонс здесь: http://mama-creative.ru/?p=902

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, я просто поражаюсь Вашему энтузиазму в написании анонсов!!! Огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Елена, корзиночка получилась чудесная! Мне бы такое в голову никогда не пришло, несмотря на то, что таких пластиковых "ленточек" очень много (на работу в офис заказывают бумагу в коробках, перевязанных таким способом)...

    ОтветитьУдалить
  39. Елена, у меня муж на работу устоился, а там у него раньше квартировался стекольных цех, ну и пооставались разные кусочки стекла. Он меня страшивает: "Нести тебе?" Говорю: "Неси!" Не знаю, правда, на фига, но очень нужно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень понимаю это "Нужно!". Но зачем тоже не знаю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...