вторник, 15 марта 2011 г.

Погода была прекрасная...))))

Ну вот, наконец-то начинаю отходить от своих болячек. Эх, давненько мне не было так плохо. Эта девчушка была начата до моей гриппозной лежки. Думала, что успею доделать, но, увы, даже голову не могла оторвать от подушки.  
Получилась не сильно похожа на оригинал. Да, с пропорциями у меня порой напряг)))
Но дети сказали, что симпатичненькая.
Верчу-кручу ее так подробно, чтобы ее предполагаемая "мама" могла вдоволь наглядеться на мои косорукие швы. 
Чтобы я еще раз взялась за креп!!!!

Честное слово, платье меня вымучило! Беспорядочное тыканье иголкой мне гораздо ближе по характеру, чем скрупулезное вымеривание шовчиков)))
И как люди шьют игрушки высотой 5 см?????????????????

Зато одно радует - уложилась в просимый размер! Высота этой принцессочки - 14 см. Без короны)))

38 комментариев:

  1. Крохотулька какая :) Симпатичная девчоночка

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это абсолютный шедевр! Я ее люблю... ...больше Рекса! Надеюсь, он меня за это не покусает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, да ладно тебе, шедевр.... Но все равно приятно)))) Рекс, не покусает. Он как настоящий мужчина уступает пальму первенства даме))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я ее сразу узнала!!! Такая лапочка!!!! А когда увидела размер-вообще в шоке!!! Такая крохотуля!! Лена, вы большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая крррасота!!! Чего это она не похожа на оригинал? Очень даже похожа! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, большое спасибо! Рада, что понравилась!))))

    ОтветитьУдалить
  7. господи ж ты Боже мой , ну кака краса то, Ленка ты гений просто!!!!!!!!
    и хорошо что болезнь уже позади)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Можно, я её удочерю? Она такая, такая.... Она МОЯ )))))))))))))
    Лена, у тебя золотые руки !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, да какой гений - не я же ее придумала.))) Я только иголкой натыкала.
    Татьяна, спасибо огромное. Я бы с радостью - но ее уже ждет мама))))Если только я не перепутала всех Татьян))))))))))
    Галя, учитывая твое отношение к моим работам и вообще к хенд-мейду - это самый ценный комментарий для меня. Не обижайтесь все остальные пожалуйста))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот, я же говорю - меняют ники, а я тут разбирайся)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Это я тут на радостях одно и то же сообщение несколько раз опубликовала )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах какая! И я, и я ее узнала сразу. Такую милашку невозможно не любить, сразу детство вспоминается. Завидую будущей маме и радуюсь за нее.:)

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какая принцесса... прекрасная!))))
    Лен .вот честно, даешь ты!
    ты когда успела заболеть и отболеть-то?
    А я сегодня проснулась, увидала детей и руки опустились, чуть не разрыдалась, температура 39 у всех троих. Опять вызывала врача, пьем антибиотики и надеемся на выздоровление. По грехам...((

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, спасибо. Я еще не отболела. И дети болеют. Сидим пока в четырех стенах. Обидно - на улице весна полным ходом))) А Вы что-то совсем, я смотрю, расхворались(((
    Маша, если так рассуждать, то по нашим грехам нам давно не жить. Ты не думай об этом. Лечитесь и поднимайтесь. У многих этот зима-весна трудная. Слава Богу лекарства есть, врачи есть, свет-тепло есть. Даст Бог все наладится.

    ОтветитьУдалить
  18. Принцесса очень забавная и милая.
    Выпажение лица непередаваемое!

    ОтветитьУдалить
  19. ...ПОгода сегодня ужасная, принцесса у Лены - прекрасная...
    Лен, к тебе теперь только с песнями буду ходить))
    Выздоравливайте там!
    Лен, в том -то и дело,что Господь милостив, вместо смерти заслуженной всего лишь болезни посылает, эх сколько милосердия...)

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, ну надо же, у Принцессы глаза распахнутые, как у моей Анюты )))

    ОтветитьУдалить
  21. tattina, ну за выражение лица респект не мне, а режиссеру Эдуарду Назарову.))))
    Машенька, если все получится, то следующая песня будет не хуже)))) Очень хочется, чтобы получилось.
    Таня, скажешь тоже как у Анюты. Ну только если по степени распахнутости))))

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепная девочка, яркая и характерная получилась!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо!!!! Мне приятно, что она Вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, она прелесть! Я её сразу узнала! Я так люблю этот мультик, и стишок этот у меня уже месяца три из головы не уходит, а тут такая красавица!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое! Приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, принцеска просто чудо!!
    Очень симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое! Мне приятно, что она нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мама дорогая, какая же это красапета! Это ж обнять и плакать! Сижу с открытым ртом и восхищаюсь вашим талантом валяния, Лена! Я правильно поняла: вы это чудо расчудесное сваляли? Если бы это было возможно, когда-нибудь, в каком-нибудь далеком будущем, может быть, мы могли бы устроить обменник с вами (тут смущенный смайлик) - после того как я выполню свои обязательства по ПИФам, а? Не лишайте надежды:))

    ОтветитьУдалить
  29. Надежда, спасибо за такую щедрую похвалу. Сваляла да, я. Я не знаю что такое обменник по ПИФам, простите))))

    ОтветитьУдалить
  30. какая прелестная куколка!!
    Я в восторге и умилении!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, я просто предлагаю вам обменяться со мной когда-нибудь своими рукоделками: вы мне такую принцесску, я вам - что-нибудь на ваш выбор, можно посмотреть в моем блоге, чего я умею:). Ну это если, конечно, вас там что-нибудь заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  32. Я просто балдю от этой принцессы!!))) И мультик про неё чудесный)

    ОтветитьУдалить
  33. Какая симпатичная! И очень похожа на мультяшную!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо! Очень приятно, что принцессочка нравится))))

    ОтветитьУдалить
  35. ой, какая хорошенькая, и взгляд лукавый ,прям как в мультике -уходи, говорит отсюда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана))) Сама люблю эту девчушечку)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...