среда, 9 марта 2011 г.

Старая скрипка. История мучений)))

Принесла мне дочь от знакомых вот бутылку в виде скрипки. Помотрела я на нее.... и расстроилась... Ну что можно сделать уже из готового образа? Хотела ее выкинуть потихоньку, а чтобы не обижать тех, кто ее отдал сказать, что нечаянно разбила))). Но... в последний момент передумала.
Это уже готовый результат, но сколько было мучений...

Сначала она была такой...







Потом на "шейку" добавила серебряной бечевы и приглушила слишком контрастное кракле...

Что-то определенно просилось на горлышко. Бечева не подошла, так как слишком лохматая и ...вобщем не такая))) А вот серебряная тесьма оказалась как раз на месте. Приглушила ее слишком яркий блеск сажей газовой и ... воооооот!!!!!!!!!!!! То, что надо!!!!!
Так мне нравится гораздо больше!!!!!
Сюда просится какая-нибудь печать типа сургучной, но что-то я выдохлась)))

А потом сообразила, что зеленое бутылочное стекло выглядело очень, мягко говоря, "не в тему" и я закончила образ. Теперь оно вот такое, а вернувшись наверх, можно посмотреть еще раз что получилось в результате. Я довольна)))



16 комментариев:

  1. очень красиво!!!!!!но посоветовать ничего не могу , к сожалению, Ленок а как они потом просто стоят или используются?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у кого как. Например замок Змея Горыныча ушел к виноделу. Они ведь свою функциональность не теряют. Их можно мыть, держать в них любую жидкость. Только жесткой губкой тереть нельзя. Подружка заказала бутылку просто для кипяченой воды, чтобы на столе стояла красиво. Но у меня пока на нее вдохновения нет)))
    Знаю, что некоторые в них подают на стол вино или продают вино собственного изготовления в них.
    Ну а шедевры так, для красоты. )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, Очень,очень красиво!!!! Вижу что надо бы дополнить чем-то но пока не придумала. Как придумаю напишу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Но теперь мне кажется, что что-то лишнее. Может белая скорлупа?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а мне очень очень понравилась бутылка! Я тоже о бечевке сразу подумала. А больше ничего посоветовать не могу, голова не варит из-за болезни)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ну вы что-то там совсем расклеились(((

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ну, правда, очень здорово! У меня тоже такая бутылочка дома есть, но никогда я на ТАКОЕ не отважусь!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Крррасота. Даже не знаю, что еще сказать. Темная скорлупа гораздо лучше смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Все, я ее окончательно доделала наконец-то. Эта скрипка меня измучила))) Теперь я еще лучше понимаю детей, которых часы напролет заставляли музицировать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за отзыв о моей работе. В свою очередь могу предложить в следующий раз на аналогичной бутылке попытаться сделать колки на горлышке (там, где сейчас веревочка намотана). Может этой скрипке не хватает именно этой детали? А скорлупа мне понравилась. Может ее в другой раз чуть-чуть помельче сделать? Вообще-то я никогда не занималась подобными вещами. Это так "мысли в слух".

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, спасибо и Вам. ))) Да, колки мне уже предлагали - мне эта идея понравилась)))Если попадется вторая такая бутылка - обязательно сделаю. Кракле помельче? Да, пожалуй было бы изящнее. Попробую, если еще хоть раз решусь на эту авантюру.Кракле из скорлупы - это не для слабонервных)))Спасибо за "мысли вслух".

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища!!! Окончательный вариант просто супер, но мне ВСЕ этапы понравились!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Без ложной скромности признаюсь, что сама люблю эту работу)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...