суббота, 26 февраля 2011 г.

Рекс

Ну вот .... Меня опять понесло... Сначала в магазин за шерстью и иглами, а потом в работу. Надеюсь, что вы его узнали)))
Валяла из акрила. по сравнению с 100% шерстью он 100% гадость. Если бы мне на медведе попался акрил, то это навсегда отбило бы охоту к валянию.
 Но белой шерсти не было, а мне так хотелось именно Рекса)))
 Загвоздка - сам не стоит. Что делать - ума не приложу. Муж сказал, что в туловище надо было закатать гайку)))
 Мой младший как только увидел эту псюху, то схватил его под мышку и твердо заявил: "Это мой".
 Ну что греха таить - мне самой он нравится)))
Валяние - это волшебство)))
А продавцов надо меньше слушать. Им лишь бы товар сбагрить. Это я к тому, что акрил отличается от шерсти как "Доширак" от домашней лапши.

19 комментариев:

  1. Лена, слов нет!!! Он офигенный просто! Похож на собачку из котенка Гава! Я в шоке ты вторую игрушку валяешь, а так четко выходит! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, (((((((( Это же Рекс из мультика чешского... Неужели не смотрела???

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, смотрела,похож на Рекса, конечно, я даже об этом и не сказала, потому что это само собой, ну и на Шарика тоже похож)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный псин! Очень добрый получился. Может быть, для того, чтобы стоял, подшить ему что-нибудь тяжеленькое в лапки? Вроде тех же гаек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Талантище! Будь у меня такая возможность, я бы тоже сказала : "Это мой!" )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо всем! Про гайки не знаю, но два малюсеньких свинцовых шарика там бы точно не помешали:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Песик просто супер. Так и хочется сказать он мой. Ты просто молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена у мну нет слов, ну это просто РЕКС РЕКС РЕКС, Анна моя -фанатка собак , что не прыгалла от восторга глядя на экран, мам хочу такую же.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Мне кажется, что я даже сама уже второй раз так не сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ну как же приятно получать столько добрых слов сразу))))

    ОтветитьУдалить
  11. Уф! У меня нет слов! Потрясный пес. Главное - характер передала очень точно! И герой незамыленный!
    Лена, мои восхищения!!!
    А про акрил я то же самое сказать могу. Я новой куколке волосы из акрила сделала, тоже из-за цвета. Очень тонкое волокно и ужасно пушится (хотя я не специалист по валянию:)))).
    Пы.Сы.: Девочку скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо!!!! Очень радостно читать такие комментарии. Но в валянии я тоже пока не спец.

    Пы.Сы.Девочку жду с нетерпением! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какой замечательный Рекс получился!!! очень похож на оригинал!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой замечательный!!!Прими моё восхищение!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...