суббота, 19 февраля 2011 г.

Мартовский заяц

Некоторое время назад увидела где-то мельком подобного красно-полосатого зайца. Так он мне запал в душу, что долго хотела его повторить и вот теперь представился удобный случай. На оригинал ссылки дать не могу - просто потому, что не помню.
Нарисовался он на бумаге за несколько секунд, сшился за вечер)))

Материалы: трикотажный велюр, наполнитель синтепух;  глазки: пуговицы, кожа. Высота от ножек до чубчика  ок.20 см, длина ушек ок.19 см. Ушки укреплены холстом и проволокой.

 Вот такой позитивчик . Когда сшила его, то подумала, что можно было бы обыграть туловище как сердечко. 
Но мне и такой понравился. Надеюсь, что понравится и той, для кого шился:)

21 комментарий:

  1. Аня, спасибо большое! Он в Барнаул поедет. Надеюсь,что там его будут любить.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такой яркий и позитивный, и видно мягонький))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маша. Да мягкий, только уши корявые - там внутри проволока.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне тоже он очень понравился!!!))) А проволоку в ушки ты по шву вставляешь(т.е. по линии шва)? И какой холст? Самый настоящий? Тот, что для худ. работ?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катя! Холст не знаю какой:) Лежит с советских времен кусок)))Я на нем часы-календарь делала. Проволоку вставляла не в шов. Была сначала такая идея, но как тогда потом вывернуть их? Я выкроила из холстины ухо и по краю пришила проволоку. И уже все это вставила в ушко. Мне думается, что это не позволит проволоке во время сгибания и разгибания уха соединиться в одну линию.

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЕНАААА!!!!! просто супер!!!!!!!!!!! ну хорош!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, спасибо большое!!!!:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, заяц просто прелесть. Хочу такого!!!! Обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что понравился))) Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется нет на свете ребятёнка, который не полюбил бы такого зайца! После скучного однообразия китайских игрушек(я вчера была в игрушковом магазине, там у всех заек, мишек, кошек -одинаковые глаза и носы. Фу!), так этот зай просто солнышко! Яркий , добрый и живой!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой позитивчик!!! :)
    Замечательный заяц!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Так приятно, когда работа нравится)))

    ОтветитьУдалить
  13. классный, классный, классный!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...