четверг, 13 января 2011 г.

Скакун для богатыря)))

Решила я сшить сыночку подарок к Рождеству. Замахнулась на арабского скакуна. Но вышло нечто среднее между осликом и кенгуру. Решили, что это конек-горбунок. 
Сразу говорю, что идею подглядела. Но в первоначальном варианте лошадка была из валенка. И я долго и мучительно искала валенок-сиротку. А идею сделать такую же из ткани увидела на одном форуме. В фото постаралась, чтобы было максимально видно принцип кроя для желающих повторить сей "шедевр")))





Крой примерно такой
А недавно увидела еще элементарнее вариант - из носков)))

5 комментариев:

  1. Ох - ну как же я таких лошадок обожаю!!! Отличный коник получился - самобытный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lizon, рада, что коник пришелся по душе))))

      Удалить
  2. Ага, я из носка делала, у меня тоже получилась милая коняшка, на арабского скакуна не претендующая, зато ее все любят :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...