суббота, 16 сентября 2017 г.

Дети говорят...

Дорогие мои! Большое спасибо вам за комментарии к прошлому посту и за ответы на вопросы. Как только мои вдохновение и время встретятся, то я непременно напишу зачем и почему все это надо было.
Чесслово, я и сегодня хотела это сделать, но сдуру села читать свои старые посты на семейные темы.  Было весело. Местами даже удивлялась какая я иногда умная бываю)))) Все лелею надежду собрать эти тексты под одной обложкой (для домашнего пользования, разумеется).  Правда, чем дальше, тем невероятнее мне кажется эта идея. Но я все еще верю, что когда-нибудь сяду и разберу весь этот кавардак на компе... 
А сегодня просто выложу порцию детских говорилось. Их сейчас не очень много, к сожалению. Но больше по моей вине - прохохочу, а записать забуду(((

***
Илья (4) прибегает ко мне в слезах и требует подтвердить, что я его не ела. Ничего не понимаю, подтверждаю: "Нет, конечно я тебя не ела!" Илья бежит к Мише и кричит: "Воооот, мама сказала, что не ела меня, не ела!!!!!"
Выясняю ситуацию. Оказывается, Миша объяснял Илье, что он до рождения был у мамы в животике, а потом родился. У Ильи стресс)))

*** 
Илья (4)
Жалуется бабушке:
- Бабушка, а Коля мне не отдает свою машинку поиграть!
- Так он и не должен тебе отдавать! 
Насупился и выдал: 
- Тогда я пока не хочу с тобой говорить.

***
Илья не добежал до горшка и случилась небольшая неприятность. Вытираю последствия и слышу как Коля бормочет экспромт:
"Если Илюша сел на горшок, готовься вытирать какашки, дружок"

***
Илья зашел в комнату сестры и изрек: "Какой у тебя некрасивый порядок..."

***
Зашли с Ильей (4.8) в продуктовый магазин. Проходим мимо стеллажей и сын громко вещает на весь зал: "остановка рыбная, остановка сосисочная, остановка коржиковая, остановка молочная"... и так по пути всего следования. Я молчу, не вмешиваюсь - ужасно интересно как он будет называть эти "остановки".
Подходим к кассе. Жду. И сын торжественно: "Остановка "Касса", конечная! "

*** 
Чувством юмора мой младший (4,9) явно не обделен . Идем с ним рядом, я о чем-то задумалась, а он что-то все говорит и вдруг я слышу:
- Бедный ребенок идет совсем один. Никто несчастного ребенка за ручку не возьмет.

***
На днях Миша (8) сделал мне... комплимент. Наверное)))
- Мама, для своего уровня ты очень даже неплохо фотографируешь.
Осмысливаю.

***
Дети - мой вечный источник позитива. Каждый день через них я получаю порцию жизнеутверждающих эмоций.
Сегодня Коля (12) преподнес мне блюдо с ягодами на лиственной тарелочке (встав на одно колено, между прочим) со стихами:
"За то, что ты лучшая мама на свете
Дарю тебе целую пачку спагетти!"
Потом сказал, что он, конечно, еще несколько стихов придумал, но это оказалось самым удачным по рифме.
***
Илья (4,5): 
- Мама, давай с тобой валяться!
- Это как?
- Ну это лежать и не вставать.
- Ну давай.
- Иди сюда, моя красавица!

***
Миша (8) размышляет:
- Мама, как ты научилась управлять такими детьми? ( о себе и братьях/сестрах)
Потом подумал и резюмировал:
- У тебя талант!

***
Папа ушел по делам и оставил меня с мальчиками в машине. Через какое-то время, уставшие от ожидания отпрыски начали уже стоять на ушах. После -цатого пробега с первого на третий ряд я сказала им успокоиться уже, иначе папа придет и съест нас. Миша (8) выдал:
- Не съест! Мы скажем, что это ты нам предложила.

***
Папа "воспитывает" Илью (4 г.10 м.), что тот каждую ночь приходит к нам в постель. Объясняет, что с мамой спят только малыши, а взрослые мальчики спят в своих кроватках. Илья с деланым удивлением выдает:
- Значит, ты у нас тоже малыш???

За сим пока разрешите раскланяться и пожелайте мне, чтобы моё вдохновение и моё свободное время наконец сочетались узами брака))))

29 комментариев:

  1. Лена, ты такая молодец, что записываешь...пусть не все, но записываешь. Это так интересно потом будет читать им взрослым.
    Я забываю или ленюсь...и со старшим, тот был кладезь юмора и с Гошей тоже(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я так много,к сожалению, забываю(((( Дети и сейчас порой как доберутся до этих записей, так заливаются от смеха)))

      Удалить
  2. Лена, это супер!!! Я за Саней тоже записывала. И вот знаешь, сейчас перечитываю и думаю - ну неужели правда??? Ну не говорила она такого!!! А ведь говорила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я сама удивляюсь как у них соображаловка работает)))

      Удалить
  3. Да уж, Мамо, у вас явный талант!:)))))))
    про "свой уровень" в фото. Может означать что угодно;))) Нам й тут дочь в последнее время такие перлы выдает-упасть не встать! Похоже, мы с мужем в ее представлении доисторические ископаемые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А даже не воспроизведешь... Увы, не такие смешные, как были в детстве. Например, ребенок очень удивился, что я знаю что такое ай-пи адрес... Или она вот недавно подстриглась, сама не умеет еще феном пользоваться, говорю, ну давай я тебе волосы посушу, потом сама будешь. Так она выдала: ты еще прикинься прошаренной парикмахершей, типа умеешь делать укладки!!!! тут даже наш папа офигел, и от сленга, и от того, что уж что-то, но я уже более 30 лет постоянно этим занимаюсь... Ну ладно, она 30 не видела, но 12 то видит! Не-а... оказывается, наш ребенок не видит ничего...
      Это, конечно, не совсем то, что имел в виду твой сын, но я бы в жизнь не подумала, что настолько непонятное восприятие у моего ребенка...
      p.s. да, буквально из вчерашнего. выдала что-то типа можно подумать, что ты что-то понимаешь в блогах!

      Удалить
    2. Тань, хорошо, что она твой блог не читает, а то еще и критиковать его вовсю начнет!!!

      Удалить
    3. Я-то думала наивная, что мои внуки только меня древнее мамонтов считают, а тут оказывается и не одна я такая. Виталя 4.10 спрашивает - "В твоем детстве динозавры уже были?" Из последнего - лежит рассуждает: "Я Борисович и Вероника Борисовна, значит у нас одн папа" Моя дочь продолжает: Я Валерьевна и твой папа Валерьевич." Виталик в недоумении "У вас что тоже один папа был?! И залился смехом

      Удалить
    4. Таня, смеюсь))) Логика на 5+)))
      А по поводу древности меня дети однажды спросили: "Мама, а когда ты родилась, трамваи уже были?"))))

      Удалить
  4. Детки жгут! Илюша - главный производитель перлов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, это здорово, что ты записываешь. Читать даже через пару лет прикольно. Дети такие перлы жгут, и каждый по своему, что хоть стой, хоть падай!
    Я за своими тоже все записываю, только в блог не выкладываю, а может надо писать? Я все в тетрадь большую пишу.
    Чтоб не забыть сначала делаю пометку короткую на листочке на холодильнике, а потом как время выкрою, то переписываю в большую тетрадь каждого ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это точно, у нас дома не соскучишься)))
      А почему не выкладываешь? Я всегда с удовольствием читаю детские перлы)))
      Я в телефон стала записывать, а потом на комп. Листочки у меня не живут долго)))

      Удалить
  7. За ной отец тоже записывал в детстве - да, забавное мышление бывает.
    А здесь мне очень понравилось про "некрасивый порядок" - ведь нередко бывает вот такое ощущение от того, что вижу. Очень точная формулировка. Вроде интерьер, люди старались, но до чего ж некрасиво, неуютно, сухо, хотя вроде всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, некрасивый порядок в Илюшиной интерпретации - это конкретный беспорядок)))

      Удалить
    2. Тоже хорошо! ))) Вообще формулировка замечательная - вмещает в себя много смыслов, в зависимости от желания. Я, пожалуй, её возьму на вооружение!

      Удалить
  8. Ну, однозначно, талант! Даже рассуждать нечего)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за позитив! Я так смеялась, даже не скажу, что больше всего понравилось))) Молодец, что записываешь эти перлы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, рада, что повеселила))) Сама люблю порой их перечитывать)))

      Удалить
  10. Ой Лена! повеселила:) детки молодцы:) я дочкины перлы то же записывала, а сейчас уже меньше выдает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня дети в любом возрасте такое могут выдать!
      например Люба недавно (19 лет девушке, между прочим). Едет на велике. На улице уже темно. Впереди идут двое парней. Она как заорет: "Дорогу хоббитам!" Надеюсь штаны у парней остались сухими)))

      Удалить
  11. Боже, какая прелесть эти дети... Посмеялась от души.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Как хорошо,что ты всё записываешь!!!
    Дети заскучать не дают)
    Я тоже немного записывала,так сейчас перечитываем,ухахатываемся))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,ну почему,почему ты не хочешь иг?
    а сюда я так редко захожу...вот и опрос пропустила.и вообще.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...