Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 21 августа 2017 г.

Распродажа! Распродажа!! Распродажа!!!

Дорогие друзья-рукодельники и подружки-рукодельницы (а также их мамы и папы, друзья и родственники!)
Сезонное обострение творческого запала начнется уже совсем-совсем скоро, поэтому для вас наивыгоднейшее предложение - скидки на все товары из этого альбома (ссылка ведет в альбом ВКонтакте)! 
На книги и бумагу скидка 20%, на остальные товары - 10%. 
И персональное предложение только для читателей моего блога: если вы когда-либо что-либо у меня покупали, то для вас к скидке суммируется еще 5%.
Предложение действительно ТОЛЬКО до 31 августа, но для моих читателей оно продлится до 14 сентября включительно!
Помогите мне разобраться с неактуальными уже для меня видами творчества и уехать на ДМЖ с одним сундуком, а не с пятью)))
Для заказа пишите на электронную почту или в личные сообщение в ВК, если Вы там есть.
А я пошла разгребать свои хомячьи запасы дальше: на повестке дня огромная коллекция штампов. Думаю, недели через две начну выкладывать все в тот же альбом
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...