Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 23 марта 2017 г.

Птичьи разговоры

Так забавно за ними наблюдать)))) Например, видеть, как скандалит свиристель, которого дрозд отогнал от ягод. Или как ругаются две сороки на громыхнувший мимо них грузовичок. Или как голубь пасует перед стайкой свиристелей. Или как снегирь раздувает зобик для своей монотонной песенки.
А внизу просто картинки. На них плоды моей трехдневной охоты - синички, свиристели, снегири и дрозд-рябинник. Жалко, техника моя слабовата - очень сложно красиво поймать этих пугливых птичек. Как ни странно, еще сложнее поймать привычных взору сорок и ворон - у птиц началось время гнездования и они стали еще более пугливы и осторожны. Но зато я просто так смотрю как они строят и ремонтируют гнезда, собирая пучки прошлогодней травы, обламывая ветки. Очень увлекательно наблюдать как почти все птички летают парами, как голуби воркуя, обхаживают голубок. Короче, охота продолжается))))




















19 комментариев:

  1. Лена, что за птички такие, с оранжевыми грудками? Снегирь-не снегирь? Прелесть!
    Вот, как к виду, я к птичкам равнодушна, но когда они весной начинают галдеть со всех сторон - я так их люблю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это снегири)))) У самочки грудка серенькая, а у самца вот такая нарядная)))
      Сама тащусь от их галдежа - значит точно весна!

      Удалить
  2. Теперь ты за ними ещё пол дня бегать будешь, чтобы фотографию отдать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии! Просветите, какой техникой пользовались, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, у меня начальная зеркалка, самая простая - Nikon D3200. Объектив тоже фиксовый - 18-105мм, f/3,5-5,6G. Мечтаю повысить класс камеры - категорически не устраивают шумы. А еще хочу приобрести тройку объективов, но пока не получается)))
      Снимаю только в RAW-формате, проявляю в LR.

      Удалить
    2. Ага, понятно! Спасибо! Просто у меня объектив 18-55. Не получается птичек снимать:( Только, насколько я понимаю, и у Вас, и у меня зумы, а не фиксы. У объектива с фиксированным фокусным расстоянием оно руками не настраивается.
      У меня 3100. Обожаю свою игрушку. Пока о чем-то большем не мечтаю. Да и на Ваших фотографиях шумов не заметила. Очень приятно было их разглядывать:) Я этой зимой ночной заснеженный город ходила снимать. Вот это было "шумно"!
      Объясните, пожалуйста, дурынде, что значит "проявляю в LR".

      Удалить
    3. Дарья, разумеется, зум))) Я хотела написать китовый)))))) Почему написала фиксовый - не знаю)))) Я не фанатка фиксов, я их только в портретной съемке люблю, а так поклонница зумов, особенно в репортажной съемке, которой занимаюсь чаще всего)))
      LR - это Лайтрум, все просто))) Поэтому и шумов нет, что там их убираю по возможности. Кстати, на ярком солнце они вообще очень даже хорошо себя ведут, не сильно вылазят))) А ночной город лучше снимать только со штатива. Тогда ISO можно не задирать и все выходит очень прилично)) Хотя все зависит от задачи.
      И Вы совсем не дурында - не всякий знает отличия зума от фикса)))

      Удалить
    4. Спасибо:) Думаю, мне тоже стоит начать осваивать Фотошоп. Сейчас я пользуюсь Пикасой. А штатив - первый в списке хотелок:)

      Удалить
  4. Лена, прям весна в твоих фотографиях, несмотря на обилие снега =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Я рада, что весна ощущается даже через фото)))

      Удалить
  5. Лена, вот спасибо. Такие чудесные снимки. А этими розовыми пузанами можно любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, они мегапозитивной расцветки)))) Наверное, специально, чтобы раскрасить унылость зимнего пейзажа)))

      Удалить
  6. Как здорово ты поохотилась, Лена!)
    Конечно снегирь на синем-синем небе эффектно выглядит! Стайка свиристелей - класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)))) Жалею, что не могу посвящать больше времени подобной охоте)))

      Удалить
  7. А я птичек как люблю! Свиристель в таком количестве никогда не видела, да в живую вообще их не видела. И снегири тут редко... Красавцы:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато, наверняка, у вас там есть такое, чего нет у нас))))

      Удалить
  8. О да,птицы во всю мощь поют и щебечут!Весне все радуются.
    К нам сороки прилетали,так такой гомон треск устроили,прям базар.

    ОтветитьУдалить
  9. ой, как здорово у тебя получилось их поймать! снегирь такой смешной!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...