Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 9 февраля 2017 г.

Основы картонажа: виды картона, его свойства и правила склейки слоев

Ну вот, ребята, я наконец, выкладываю первое видео по картонажу))) Чур, громко не ржать, а спецам не кидаться помидорами)))
Хотела минимум слов, да только по делу, коротенечко... Ага, коротенечко и получилось, прям как в кино, минут на сорок(((( Ну-с, учтем на будущее)))

9 комментариев:

  1. Елени, спасибо! Столько информации интересной. Для меня, например, новое про волокна 😤 а я-то мучалась: почему одна полукруглая коробка хороша пошла, а сдугой провозилась... Буду ждать еще видео 👍👏✋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень и очень рада, что есть полезные моменты в видео. Буду продолжать)))

      Удалить
  2. Лена! Ты мой герой!!!!
    Ткни пальцем, куда тебя расцеловать можно?!?
    Спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В щечку достаточно)))) Спасибо тебе за твои эмоции, Вика)))

      Удалить
  3. Леночка,очень замечательное видео,познавательное!
    Слушала тебя ка песню)
    Меня также "бросает" то к одному виду рукоделия,то к другому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, поэтому мы с тобой друг друга понимаем)))

      Удалить
  4. Ох, Лена... Мне только картонажа не хватало, но ты так рассказываешь, что уже хочется попробовать смастерить что-нибудь)) Я как-то делала шкатулку давным-давно, и мне показалось, что это скучно и долго) но ведь нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхех))) Алена, буду рада, если ты вдруг вдохновишься на картонажную работу))))

      Удалить
    2. Кхех))) Алена, буду рада, если ты вдруг вдохновишься на картонажную работу))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...