Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Картонаж. Полезные ссылки

Сегодняшний небольшой пост посвящаю полезным ссылкам на МК по картонажу))) Спасибо Екатерине Гришиной, оставившей комментарий к предыдущему посту - сама бы я не сообразила))) Кстати, у Кати у самой есть великолепные работы в технике картонажа)))
Если найду со временем еще что-то интересное, то обязательно дополню.
Рада бы показать вам книги, но, к сожалению, картонаж в России пока не так моден как, например, скрапбукинг и книг хороших написать не успели))) Ну или я просто о них не знаю)))
Только сразу хочу предупредить, что из иностранных языков не владею ни одним, поэтому при наличии верных ссылок могу ошибиться с адресными данными)))
Итак, с чего началось мое знакомство с картонажем? Это мастер-классы бразильской мастерицы Еlizandra Sobral. Вот ее канал на Youtube: ELIZANDRA SOBRAL - LE ARTS ARTESANATOS.  Поначалу я нашла ее по мастер-классам в цикле передач Бразильского телевидения. Меня завораживало, с какой искусностью она вышивала византийские узоры на корешке  и вообще с какой ловкостью и точностью она творила. Я с огромным интересом пересмотрела все, что она делала... и заразилась картонажем! Именно у нее я подсмотрела многие инструменты и техники, именно она продолжает меня вдохновлять по сей день. И кто знает, может я все-таки вышью корешок блокнота. Когда-нибудь)))
На всякий случай ее страница в ФБ

И вот еще пара ссылок на интересные каналы бразильских картонажниц

У меня нет проверенных ссылок на каналы российских картонажниц. К сожалению, ни один из просмотренных меня не зацепил, простите(((( А может я просто не все видела. А может к тому времени, как я их увидела, я уже придумала что-то свое и поэтому они меня и не зацепили))) В любом случае, это не означает, что в России нет классных МК по картонажу, но мне как-то чаще попадались печатные, а не видео. Итак, вдохновляйтесь!)))) Среди них есть много действительно обалденных!

Ну и на закусочку еще несколько МК от моих любимых мастериц)))) Балдею))))
Шкафчик с двумя выдвижными ящиками
Мастер-классы по картонажу  (но там есть и не только картонаж)))
Брутальный стаканчик


Надеюсь, что этот пост будет просто интересен для тех, кто просто любит знакомиться со всем новым.
Надеюсь, что он будет полезен для тех, кто хочет, но боится и сподвигнет их  к покорению новых вершин. 
Надеюсь, что он будет полезен и для профи. В картонаже, к моей радости, очень мало строгих канонов в работе и касаются они, в основном, базовых знаний относительно материала. А все остальное перерабатывается, совершенствуется, изобретается и творчески переосмысливается)))
Так что всем вдохновения и удачи!

16 комментариев:

  1. Лена, спасибо за ссылки. Я не планирую заниматься картонажем, но с удовольствием сходила посмотрела, вдохновилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже никогда не планировала))))

      Удалить

  2. Лена!!!Что ты наделала!!!Я теперь ещё больше буду хотеть попробовать сделать качественную коробочку,но мне нельзя,и так разрываюсь между несколькими видами рукоделия-вышивкой,ватной игрушкой и новым для меня видом-резьбой по дереву)))а сколько ещё хочется сделать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резьба!!!! Ого!!! Почему ничего не показываешь???? Я еще до резьбы не дошла, но, скоро, скоро и я там буду))))

      Удалить
  3. ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена. Очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе, мой картонтажный друг, товарищ и сенсей 😙😙😙

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как у меня картонажный написался я! И ведь, даже на т9 не свалить, просто безграмотная я. Всё просто)

      Удалить
    2. Вика, вот если бы не заострила внимание, то я бы и не заметила)))
      А я не переживаю относительно своих ошибок - у меня дисграфия вообще))) Иногда такое напишу, что сама прочитать не могу)))
      И давай, давай уже, решайся!!! Я всегда к твоим услугам! Ос?

      Удалить
    3. Лен, я на самом деле тоже не парюсь относительно ошибок. А на картон решусь, как только время появится.

      Удалить
  6. Читала с увлечением, а в конце засмеялась, увидев ссылочку на свой МК. Совсем не ожидала!))) Не думаю, что он относится к картонажу, но ооочень приятно, очень!!! Спасибо, что помнишь про меня, хоть я и пропадаю надолго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я просто балдею от этого твоего стаканчика)))) И мне кажется, что его можно отнести к картонажу. Ну я так хочу))))

      Удалить
  7. Елена, спасибо за ссылки. Интересно было посмотреть, тоже искала работы по картонажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, буду рада, если ссылочки окажутся полезными)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...