Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 7 января 2017 г.

С Рождеством Христовым!

Ну вот, наконец, и наступил самый добрый, самый детский, самый волшебный  и самый чудесный праздник  - Рождество Христово! 
От всей души поздравляю всех, для кого этот день не просто красивая традиция, но наполнен подлинным христианским смыслом! 
Уходящий год был  трудным, переломным, но и чрезвычайно плодотворным не только в личном плане, но и в том, что меня окружает . 
Надеюсь, что кризис пройден и в новый год я вступаю более сильной, более уверенной и более мудрой. Ага, скромно так))) И да, не удивляйтесь, у меня новый год еще, типа, не наступил! Буду поздравлять вас с ним 14-го января))) Если успею, то  даже попробую сделать отчет. Но не буду обещать, вдруг не получится)))


8 комментариев:

  1. Лена, с праздником! Счастья, мира, добра!

    ОтветитьУдалить
  2. С Рождеством! Мудрости нам всем и спокойствия.

    ОтветитьУдалить
  3. Пришел к нам праздник пресвятой,
    Чарующий и светлый!
    Он долгожданнее всего,
    Для всех вокруг заветный!

    Желаю вам добра, тепла,
    Удачи и везения,
    Чтоб радость в каждый дом пришла!
    С прекрасным настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! С Рождеством всю твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,с Рождеством!!!
    Дай Бог воплотить тебе новые задумки!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! С Рождеством!!!!!Счастья, добра, любви, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие мои, за поздравления!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...