Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 4 января 2017 г.

Ключницы. Четвертая

Ну вот и завершающий пост про ключницы, наконец! В ближайшее время больше мучить вас не буду)))

Эта ключница полностью сделана с нуля. Из покупного там только мелочи.
Тарелочки лепила уже не только Вера, но и я: первый ряд (маленькие) - мои! И думаю, что это не последние мои опыты в изготовлении посуды)))
 Коврики на табуретках  - ирис. Сами табуретки - ученические линейки.
Стл тоже собран из ученических линеек. Морилка дуб и лак.
Капкейки, крем с ложкой и ягодки, а так же чашечки - Верина работа. Красивый кружевной подносик - основа под кабошон.

А вот раковина - это прибамбасы для художников: чашки для масла или скипидара (чтобы кисти мыть). Сам стол все из тех же линеек, ручки на нем - фурнитура для украшений, а рабочая поверхность - FIMO EFFECT ГРАНИТ. Она у нас чуть чуть пошла волнами, потому что запекали на другой основе, а потом натягивали. А все потому, что я поторопилась собрать стол)))
 Кран сделала Вера, кастрюлька  - готовая миниатюра. Вилочки и ложечки - шармики. Рейлинг - даже не знаю от чего стерженек металлический.
А вот плиточкой я довольнанемогукак! Долго думала как ее сделать. Потом вспомнила, что давным-давно видела МК с пудрой для эмбоссинга. Нашла его. Прозрачной пудры у меня не оказалось, чернила слегка подсохли, но результат получился именно такой, какой надо, как ни странно! Бумага внизу  - скраперская. 
А керамогранит - это кромка для плинтуса. Ну та, которую вставляют в плинтус для кухонных столов.


Не знаю, буду ли я еще делать миниатюры. Но мне очень хотелось бы вернуться к подобной работе еще и еще раз)))

34 комментария:

  1. Обалдеть! Лена, контрольный выстрел, буквально!))) Пока я пересматривала вторую и третью, тут уже и четвёртая ключница нарисовалась! Какое чудо! Сколько милых мелочей и фантазии в их придумывании и изготовлении! ))) Любоваться и любоваться! А столешница под раковиной из чего? Вообще как натуральная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за "контрольный выстрел")))) Про столешницу добавила в пост - это полимерка.

      Удалить
  2. Очень красивая ключница!!! Яркая и позитивная!
    А сколько труда в нее вложено! Не представляю, сколько времени это заняло все... Бесценный подарок получился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Времени да, ушло больше, чем я планировала даже)))

      Удалить
  3. Здорово сделано и не менее здорово рассказано! Так все потрясающе, что хочется пожелать новых и новых работ в этом же ключе. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже хочется, если честно!)))

      Удалить
  4. Просто нет слов! Все, все до единой очаровательны до невозможности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я могу сказать теперь только одно: линейки - наше всё!
    Какая кухня!!!
    P.S. самое смешное, что у меня как раз такие столешницы настоящие на кухне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, а я о таких только мечтаю)))

      Удалить
  6. ах,какая прелесть!все рассмотрела.просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, вот так удивила, прямо все такое малехонькое и так хочется потрогать ручками! Теперь не буду выкидывать сломанные линейки, копить буду на мебель для внучкиных пупсов)

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа,точно "добила"!!!
    Посудкой и столешницей прикончила)))А коврики то как "взрослые" смотрятся!Ну настолько натурально все,не могу налюбоваться)
    Делай ещё обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты меня насмешила)))) Не буду обещать, что прям вот буду делать, но, как минимум, одна идея еще свербит - пока вынашиваю ее)))

      Удалить
  9. я потеряла дар речи,Лена! За раз все четыре ключницы охватила, просто обалдеть!!! Это шедевры! Каждая по-своему миленькая и оооочень уютная! Ну правда, нет слов!!! Руки золотые, и всё так со вкусом, так аккуратненько. Просто браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за твои эмоции))) Очень приятно)))

      Удалить
  10. Лена! Это что-то невероятное! Читала с таким наслаждением! А уж как всё это рассматривать интересно!
    Леночка, какая же ты умничка!

    Лен, а ты не думала делать не ключницы, а мебель и утварь для кукол? К восьмом марта, мне кажется был бы чудесный подарок для дошкольниц.
    Сами ключницы мне бесконечно нравятся, но ведь ключницы, как правило, под интерьер подбираются, а тут трудно угадать не имея определённо го заказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, думала))) Но точно не игровые. Румбокс или просто кукольный дом, но как часть интерьера.
      А утварь да, стоит в планах.
      Кстати, эти ключницы как раз подбирались под конкретных людей)))

      Удалить
  11. Лена, слов нет! Когда читала, из чего что сделано, просто диву давалась: невероятное буйство фантазии! Какие вы с дочкой мастерицы-выдумщицы!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в глубоком обмороке... Нет, Лена, ты точно изобрела уменьшительную машину, иначе такое создать просто невозможно! И вообще, как только рука поднялась разбить эту чудесную мини-квартиру на несколько ключниц?! Это должен был быть один распрекрасный кукольный домик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, смеюсь))) Считай, что это серия - ну как бывает там в скрапе, или в рисовании, или еще где-нибудь)))

      Удалить
  13. Лена, я в шоке. Как можно создать такую красоту? Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  14. Лена!!! Это все таки невероятно!!!!! Вы с Верой обе огромные молодцы!!!! Все 4 работы уникальные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это точно не сложнее, чем три дня крутить узелки у барашка))) Спасибо!

      Удалить
  15. Блин, как круто и неординарно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, ну это вообще!!! аж слов нет! Вы просто Потрясающие с Верой =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое))) Ужасно приятно)))) Вере передам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...