Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 3 января 2017 г.

Ключницы. Третья

Вы уж простите, что я их частями выкладываю. Просто катастрофически не успеваю ничего((( И за качество фото простите((( Что-то настроение у меня, видимо, не фотографическое сейчас(((

Здесь все то же самое, что и в прежних:  основа пола - кусок дверного откоса. Паркет нарезала из кромки, которой отделывают торцы мебели, дверок и прочее. Начала выкладывать елочкой и вся изругалась - елочка все время норовила уйти в загул. Торцы паркетных досок тонировала дистрессовыми чернилами и радовалась, что у меня столько рукодельного барахла добра дома!
Кубики нарезала из тоненького штапика - какого-то для макетчиков. Шкафчик готовый.
Книжки сделала по-хитрому, как показано вот здесь.  А вот вся пластиковая миниатюра- это Верины работы.

Карандашики - зубочистки. Стаканчик - какая-то фигнюшка для бижутерии. А вот столик - это отдельная песня! Эту овальная блямбочка - бирка с бочонка с соленым омулем. Лежала у меня лет десятьи вот, наконец, дождалась своего часа!))) Ножки стола - палочки для суши.
 Рисунки  - Верины)))))
 Вот такой третий интерьер. Надеюсь, хозяйке придется по вкусу)))

27 комментариев:

  1. А-чу-меть! Нет больше слов! Убили карандаши-зубочистки! (где тут смайлик, стреляющий себе в висок?) Блямбочка от омуля - тоже знатная штука! И у меня куча такого мусора 10 лет лежит (тут нужен плачущий от смеха смайлик), только у меня фантазии столько нет))). Веру поцелуй от меня в макушку))).
    Это последняя ключница на сегодня, или мне можно спать идти?))) А то ж я ждать буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И колечки! Колечки на шторке - улет!

      Удалить
    2. Спасибо, Марина!!! Мне сегодня похвалюшки как никогда нужны!!!)))) Ключицу последнюю, надеюсь, завтра покажу, поэтому сегодня можешь спать идти)))

      Удалить
  2. Лена, можно я выпью чего-нибудь от чего делаются маленькими-маленькими и буду жить у тебя в ключнице ??? Я буду пыль на полочках вытирать, карандаши точить, шторку стирать...Можно, а ?
    Потому что, ну так здорово всё это сделано и так смотрится классно, что вообще поверить сложно, что оно всё малюсенькое и не "настоящее"! Ну вот огромный тебе и Вере респект, шапку снимаю и обнимаю заодно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, ты тут!!!! Как же я тебе рада!!!! Соскучилась страшно!
      Спасибо тебе, моя хорошая, за твои эмоции!

      Удалить
  3. Видела все три, про первую уже писала, второй просто ОЧЕНЬ полюбовалась и сейчас хотела только молча посмотреть. :) Но прочитала, что "похвалюшки как никогда нужны" - и не смогла молча уйти сегодня... :)
    Леночка, они все три НЕВЕРОЯТНО чудесны!!! Вот сколько похвалительных слов ни пиши - все будет справедливо!
    Каждая со своим настроением, и каждую можно рассматривать бесконечно, представляю как хозяйки будут рады.
    1-я это уютный, удивительный - мир рукоделия, рабочий уголок-комнатка о которой мечтает каждая рукодельница... 2-я - такая изысканная гостиная, где очень чувствуется женская рука. Так и чувствуется стильная утонченность во всем... :)
    Ну, а эта - такой сладкий мир детства. Карандашики поразили как и многих... Вот не просто разные комнаты, интерьеры - а настроение у всех совершенно разное, вот что ценно. :) И детализация потрясающая.
    Ну, как это все тебе (вам обеим с дочкой!) удалось??? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что написала столько хороших слов)))
      Удалось, потому что ключницы делались с огромной любовью к дорогим моему сердцу людям))) И эти люди, сами того не зная, подсказывали что сделать)))

      Удалить
  4. Ого! Больше слов нет.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, Оля, для четвертой оставьте еще)))

      Удалить
  5. С Новым годом!!!!!!

    Бесподобно!!!!!!Такая красота!!!Так нежно,уютно и мило!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой... Если не обидно, то очень напоминает декорации из советского кукольного мультика. А советские мультипликаторы считались лучшими в мире :)
    Такая находчивость и тонкость работы! Особенно книжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, ну вот ни разу не обидно))) Наоборот, очень даже лестно!)))
      Ну а с книжками идея не моя)))

      Удалить
    2. Идея - одно, а реализация - совершенно другое. Согласны?
      Можно по грамотному мастер-классу такое сотворить, что ни в печку, ни на голову ))

      Удалить
  7. Нет слов!!! Потрясает детализация (это ж надо паркет выкладывать???!!!!!!!)! Жду следующую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Надя, люблю я сложности, видимо))) Следующая уже в эфире)))

      Удалить
  8. Лена, вот ты, блин, натуралистка... Прямо детством повеяло от твоей ключницы! У меня был столик со стульчиками детский, не игрушечный, а для детей, хохломой расписанный. Не овальный, правда, но вот по фактуре и ощущениям смотрю на твой - и прямо свой вспоминаю, будто под руками чувствую. Игрушки-книжки - тоже всегда соседствовали на одних полках, ибо читать рано очень научилась, а в куклы играла до десятого класса...))) И занавесочка, занавесочка тюлевая! Эх, детство, детство, ты куда ушло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, никак не могу победить в себе эту страсть к "натюр". Восхищаюсь теми, кто умеет делать стилизованные вещи.
      Спасибо тебе, Оля))) Я сейчас больше захожу в блог с телефона, а с него какие-то идиотские комментарии получаются. Т9 рулит, а комментарии по два раза почему-то выскакивают. Это если выскакивают - чаще просто меня выкидывает и все. Но я все твои последние посты читала и обязательно зайду поговорить)))

      Удалить
  9. Больше всего нравятся кубики "покусанные"! Очень жизненно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, смеюсь))) Это просто я не смогла их отшкурить по-нормальному!))))

      Удалить
  10. Этот интерьер вообще какой-то волшебный!!!Наверное потому ,что из детства)))Детали можно рассматривать безконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Так приятно, когда работа нравится!

      Удалить
  11. Лена, до чего кропотливая работа! Как мне твои ключики нравятся! Не останавливая только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ничего обещать не буду - это был просто порыв души)))

      Удалить
  12. Лена, какие вы с Верой!!! Верочке прям огромный респект - такие малюсенькие игрушки и такие хорошенькие! Знаешь что мне в тебе нравится - продуманность и законченность. Вот все ведь так, как надо, ну не прибавить, не убавить! Так все органично и настроение передано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Спасибо, спасибо, моя хорошая! Комментирую посты задом наперед, чтобы не пропустить наверняка))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...