Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 3 января 2017 г.

Ключницы. Вторая

Поскольку дарение моих интерьерчиков откладывается на неопределенный период, то начну показывать даже то, что не подарено. Если честно, я не знаю, читают меня мои "оподариваемые" или нет, но свербит же))) 
Итак, сегодня ключница № 2.

Странно,  но когда я подумала о предполагаемой хозяйке, то как-то сразу поняла, что именно ей нужно сделать. Ну как-то вот так легла эта идея на ее характер. 
Это, наверное, была самая легкая работа, так как мебель и аксессуары все готовые. Из рукодельного только портьеры, подушечки, плед и книга на столике. Книжка, кстати, вполне так себе настоящая. Но поскольку интерьер не игровой и все должно держаться крепко, то страницы склеила по обрезам.  

 Положила на диванчик плед - мне так нравится больше.
Здесь описывать особенно нечего - на полу "ковролин", на стенах "декоративная штукатурка")))
На очереди еще парочка, поэтому не расходитесь надолго)))

29 комментариев:

  1. Ааааа,хорошенькая какая комнатка!!!Книга вообще отпад!!! Мелки детали создают такую милоту,смотреть не пересмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Книжек таких еще есть у меня))) Все собиралась сделать кукольную книжную полку)))

      Удалить
  2. Получилась комнатка в стиле английской гостинной! Как мне это все нравится!))) Пойду скорей включать компьютер, чтобы разглядеть все покрупнее, на телефоне не то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как приятно, что английская гостиная угадалась - я боялась об этом заявить громко)))

      Удалить
  3. И я о старой доброй Англии подмала, глядя на интерьерчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Знает все получилось))))

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! Знает все получилось))))

      Удалить
  4. Очень-очень угадывается английское... Одни викторианские розы на портьерах чего стОят. Супер. Пледик, книжечка. Еще надо маленького английского бульдожика, всем на зависть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что угадывается))) А вот бульдожика, боюсь, хозяйка не оценит)))

      Удалить
  5. Ох, а я только сегодня искала именно такие крючки у нас по магазинам ))
    Прелесть, а не ключница. Правильно сказали в комментарии выше - английская гостиная в миниатюре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо))) Рада, что нравится)))

      Удалить
  6. Классический интерьер русской усадьбы конца 19-го... люблю всякие мещанские штучки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гых))) Надеюсь, что моей одариваемой это придется по вкусу)))

      Удалить
  7. Лена, это восхитительно! Я тоже про английский стиль подумала. У меня в красивой книжке про шторы такие интерьеры.))) Слушай, а, может, кошечку на диван? )) Может, хозяйка к ним больше благоволит, чем к собакам? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится, была бы кошечка))) Но нЭту))) К кошкам хозяйка благоволит)))

      Удалить
  8. Как уютно! Я не люблю животных в доме, особенно на мебели, особенно на светлой, но сюда на диванчик почему-то хочется животиночку посадить или старушку. Старушку было бы вообще круто, престарелую аристократку в пенсне, но где такую раздобыть? А вот животинку слепить, наверное твои дочки сумеют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, аристократка есть, просто она вышла прогуляться)))
      А про кошку - не. Мне ж надо, что бы на 100% натюр - такую не сумеет пока!

      Удалить
  9. Лена, такой интерьер стильный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Стиль - это моя цель))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...