Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 4 декабря 2016 г.

МК Игоря Губарева и Ирины Левитэ в Екатеринбурге

Это было круто! 

Это было сложно! 
Это было весело!
Это было тяжело!
Это было непривычно!
Это было вдохновительно! 
Это было НАучительно))))
В общем, вы поняли, что я в восторге, потому что это было все то, что я люблю! 

А еще было невероятно интересно наблюдать как дети, поначалу зажатые и настороженные, буквально на глазах начинали беззаботно веселиться и хохотать.  

Не прошло и пары минут после начала работы, как они уже вовсю играли с забавным фотографом и отвечали на его смешные вопросы.



Им уже не мешали ни другие тетеньки и дяденьки, без конца щелкающие затворами, ни необычность обстановки. 
Они были естественны и просты как всякие дети!  
А дядька-фотограф, судя по всему, получал от процесса на меньшее удовольствие - сам смеялся, забавно прыгал и ловко танцевал.
Из особо насмешившего:

Игорь (мальчику):
- Как можно назвать ягоду?
- Ягодица?

Разговор между детьми:
- Я когда вырасту, стану главный врачом!
-Ты, главное запомни, что потом тебе всю жизнь в кишках придется копаться!

Перл от Игоря:
- Почему у гориллы большие ноздри?
- Потому что у нее толстые пальцы!
Фото ужасные, понимаю))) У меня на МК вообще порой было такое ощущение, что я самозванка. Все казалось, что меня сейчас "раскусят" и выгонят вон))) Глупо конечно, но я ж такая, с заморочками)))
Спасибо Игорю, Ирине и продвинутым участникам МК за подсказки - без них вообще ничего не получилось бы! 
Зато теперь в голове полная ясность чего  хочу и что мне для этого надо))) Еще бы понять где взять денег на это НАДО)))

P.S. Если вы далеки от темы детской фотографии и вдруг не знаете кто такой Игорь Губарев, то вот ссылка на его сайт)))

16 комментариев:

  1. Улыбаюсь! Очаровательные фото, Лена! Легко, глядя на них, проникнутся атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, атмосфера была и впрямь волшебной! Устала, конечно, страшно, но это хорошая усталость, приятная)))

      Удалить
  2. Наблюдаю за Игорем Губаревым, как -здорово, что тебе удалось посетить МК. Сколько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да потому что Игорь сам сгусток позитива))))

      Удалить
  3. О, Ирина куда добралась! Горжусь своим знакомством с нею. А Игорь, да, как-будто сам кайф от игр получает.) Молодцы ребята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они и правда мегакрутые))) А Вы тоже были на их МК?

      Удалить
    2. Нет, я не фотограф.) Просто недавно дочь водила на фотосессию к ним, пока они давали МК в Москве. Очень весело. А Ира ещё раньше нас фотографировала с сыном и дочкой. Мне нравятся её фото.

      Удалить
  4. Впервые услышала это имя, но ты так тепло пишешь об Игоре, что безумно захотелось увидеть его работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, внизу дала ссылку на его сайт))) А человек он действительно удивительный)))

      Удалить
  5. Лен, как круто!!!! Очень рада,что сходила на МК. Я пока об этом только мечтаю. Как ты написала, где же взять денег. Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И какой же он обаятельный мужчина, черт возьми:))))

      Удалить
    2. Лена, это да, харизма через край)))
      А деньги... Ну что деньги... Сегодня нет, завтра есть))) Ну будем надеяться)))

      Удалить
  6. Лена!!!!!! Ты это сделала! Радуюсь за тебя и одновременно чуточку завидую ) Это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сама не верю)))) Это было круто и это было тяжело... Слишком я в себе не уверена, как оказалось...

      Удалить
  7. Лена,замечательный МК!!!
    Представляю теперь твои работы!!!
    А позитивом заражаешься даже через экран)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, увы, мои работы, наверное, лучше еще очень долго не станут)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...