Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 29 декабря 2016 г.

Ключницы. Первая

Последний месяц перед НГ выдался таким напряженным, что я даже похудела чуток))) А вообще у меня так много новостей, что для них, пожалуй, я напишу отдельный пост, если, конечно,  не сдуюсь в новогодней круговерти))) 
А сегодня я коротенечко, потому что меня просто распирает и если я не похвастаюсь, то лопну от напряжения))) Наконец-то началась череда новогодних подарков и я могу показать чем занималась последние несколько недель. А дело было такое, которое мне не давало покоя последние года три точно! С того момента, как я впервые прочитала вот этот пост.
А потом мне начали попадаться на глаза другие подобные штуки и домостроительный зуд достиг наивысшей точки кипения.
Нас свел блогспот, а потом виртуальное знакомство переросло в добрые дружеские отношения.
Настя забросила блоговодство, но не перестала творить. Сегодня, например, она научила меня печатать на ткани и я уже придумала как я применю свои новые знания в деле)))
А теперь немного технических подробностей))) Меблюшка была мною приобретена так давно, что я даже не помню когда. Зачем - тоже не помню))) У меня бзик на все маленькое и мимишное, поэтому я на этот вопрос ("зачем") отвечаю просто и ясно - надА! И всем все понятно)))
Икеевские зеркала были приобретены тоже давно и тоже для другой цели - я тогда еще занималась декупажом. И вот настал час Х - все встретились)))
Когда я попробовала сделать интерьер как в МК, то поняла, что меня катастрофически не устраивает композиция  - окно было явно не там. Поскольку я не ищу легких путей, то я его быстренько выковыряла и тщательно выровняла дырку. Теперь смотрю и смеюсь - проще было взять обычный кусок фанеры. Но вы же помните про легкие пути, да? Поэтому окно я сделала из четырех зеркал для мозаики - они тоненькие и легкие, в отличие от икеевского.
Основа пола - кусок откоса для двери. Рама окна и пол - палочки от мороженого. Коврик связан из ириса. Поняла, что для таких вещей нужна лупа - глаза уже не те...
Обои - хлопок, карниз - шпажка, покрашенная под золото, гардина - кружево, машинку дополнила изящными ножничками-шармиком.
Картина на стене - штучка для скрапа, в которую вставлена вырезка.

Чашечка с кофе и мишка в шкафчике - Верины работы из полимерной глины. Кстати, шкафчик еще дополнила зеркалом и белой салфеточкой - без них мишка "пропадал".


 Для транспортировки сделала коробку с окошком)))
Надеюсь, что ключница будет востребована хозяйкой)))
А на очереди еще три - совсем-совсем другие. Буду выкладывать по мере дарения)))

55 комментариев:

  1. Ого! Вот это красота! У меня бы терпения на такое не хватило. Очень круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Так приятно, когда работа нравится!))) Но там все очень просто на самом деле))

      Удалить
  2. О, о, о!!!!! Какая прелесть и красота, очаровательная ключница😍 Я бы от такой не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо за добрые слова! Очень и очень приятно!

      Удалить
  3. Лена, вот это просто.... Супер круто!!! Прости мой не литературный. Из всех виденных мной ключниц, эта самая лучшая!
    Я тоже за декабрь похудела, даже муж заметил. Эх, сохраниться бы за праздники в этом весе. Хоть рот заклеивай))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, спасибо большое! Приятно вдвойне, потому как я совсем не мастер миниатюры)))
      А рот да, заклеить иногда очень даже требуется)))

      Удалить
  4. Потрясающе!!! Я тоже такуууууую хочу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!!! Приятно, когда работа вызывает такие эмоции!

      Удалить
  5. Как я такое хочу!!!!! И пост на ЯМ вспомнила, я тогда тоже такое сильно захотела, но как-то перегорела, а теперь совсем хочу!!!! Лена, ты мой герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, при наличии покупной мебели все очень просто))) Ничего необычного нет))) Но все равно спасибо)))

      Удалить
  6. Какая супер-ключница. Лена, вот это работа. Это не просто ручки золотые, это пальчики ювелирные. Я думаю, хозяюшке очень-очень понравится, я бы была в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))) Все ювелирном делала не я, но все равно приятно)))) Спасибо))))

      Удалить
  7. Лена, это ж просто супер-ключница! Сплошной восторг и умиление! Какие детальки, как всё уютненько! ))) Я тоже люблю всякие крошечные мимимишные штучки, так что очень даже понимаю мотивы твоих покупок таких штук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты меня понимаешь, друХ!))))

      Удалить
  8. Я в ШОКе!!! нереально круто!!!! Я зависла прям на разглядывании. Обалденно!!!! Рукоплескаю стоя. сама люблю все такое миниатюрное. В детстве самые любимые игрушки были - маленькие фигурки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Очень приятно, что у меня столько единомышленников)))

      Удалить
  9. Шедевр!!! Сидела и рассматривала с удовольствием! Столько разных интересных деталей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну фсёёёё, я сейчас на табуретку полезу))) Спасибо, Оля))))

      Удалить
  10. Ленааааааааааааааа! Вот такое все чУдное, что слов нет! Особенно машинка потряла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, смеюсь))) Машинку купила на АлиЭкспресс)))

      Удалить
  11. омайнгот!!! Держите меня семеро.... Лен, а Лен, меня радует только одно- что я раньше этого не видела, пока дочка маленькой была;))))) Ты МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Таня, стой, не падай!!! Я еще не мастер)))) Идею слизала, мебель купила))) Но все равно спасибо за эмоции)))

      Удалить
  12. Лена, это потрясающе!!! Очень-преочень!!! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  13. Мимишность наше всё!!!
    Твоя идея мне больше нравится.
    Хочется пожить в такой комнатке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот да! Меня тоже постоянно посещало желание походить по этим половИчкам, пооткрывать дверцы шкафчиков)))

      Удалить
  14. Честно скажу, я её наглаживаю, чуть дыша и исключительно мизинчиком )
    И мне нравится в ней всё, а особенно организация пространства: кажется логичным и правильным, когда шить-творить светло)
    Нелегко сдерживать эмоции и печатать слова и буквы вместо бесконечного количества смайлов и восклицательных знаков)
    Но знайте, это шедевр!
    Это будто ты сам, вдруг попал в кусочек пластилинового или кукольного мультика. И сейчас заскрипят половицы, из соседней комнаты войдёт Хозяйка Мастерской, держа рулоны тканей и обернутая сантиметровой лентой. А потом неожиданно понимаешь, что хозяйка-то здесь - ты сама!
    Удивительно уютное ощущение от ключницы, покой и размеренность. Устроенность рабочего места. Будто эта мастерская работает уже очень давно)
    Леночка, спасибо тебе за Сказку!
    Повесить в прихожей у меня просто рука не поднимается. Хотя бы потому, что этой Сказкой хочется любоваться, а жить и работать рядом с вешалкой и обувницей не очень удобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада, что тебе нравится этот "домик"))) Ты удивительный человек и творить для тебя было легко и радостно))))

      Удалить
  15. ЛЕНА!!!!! это что-то невероятное и необыкновенное!!!! какое же оно все!!!! аккуратное, красивое! ААААААА!!!!!!! в общем одни восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)))) Но я уже сто раз написала, что мебель делала не я))))

      Удалить
    2. да это я то поняла, но как все сделано!!! посмотрела и остальные - это очень здорово!!!! как все подобрано, это же то же уметь надо! Вот что значит - комп был залит водой и не работал:)

      Удалить
  16. Лена,тыменя просто сразила!!! Это ж надо так все аккуратно сделать и продумать до мелочей! Как выше написала хозяйка этого чуда, ощущение, что ты в мультике и сейчас кто-нибудь зайдет) и как я ее понимаю- я б тоже не смогла повесить такую вещь в прихожей)
    Интересно посмотреть на остальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, когда мечтаешь о мастерской, то и думать долго не приходится - оно само как-то))) А в прихожей - ничего страшного, мне кажется - это же не сарай на улице, а ПРИХОЖАЯ - ЛИЦО ДОМА!)))
      Остальные будут совсем-совсем скоро!!!

      Удалить
  17. С наступающим!!! Счастья, любви, вдохновения! Ключница супер! Просто не хватает слов описать восторг! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления и пожелания! И за похвалюшки)))

      Удалить
  18. О господи!!!Лена , это не просто шикарно , это опупенно шикарно и ваще фердепердично , чтобы это не значило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))))) Смеюсь))) Фердепердично!!! Так меня еще не хвалили)))))) Супер!))))

      Удалить
  19. Восторг! Я тоже все малюпусенькое люблю:)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена - просто - восторг!!! Мило, тепло, так все продуманно и здорово подобрано! Вот все - очень и ОЧЕНЬ. :) А ты к себе так неоправданно критична. :) Хотя, я тебя понимаю. :)

    С Новым 2017 годом! Искреннее желаю пусть у тебя произойдет какой-то качественный прорыв в творчестве! А также - любви и понимания от самых близких, множество счастливых дней, крепчайшего здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поздравление, пожелание и столько теплых слов)))

      Удалить
  21. С ума сойти, какое чудо! Сколько ж терпения надо! Но результат шедевральный!))) Лена, сразу понятно, что девочки твои уже выросли, иначе бы не отдали эту красоту))).
    Я тоже зачем-то собираю палочки от мороженого, бобинки от скотча, другую всякую мелочевку, всё НАДА. Но времени на все хотелки нет, видимо, скоро начну выкидывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) О да, девочки выросли, но вчера очень возмутились, что у нас-то такой ключницы и нету!!! И сразу посыпались идеи что сделать в нашу прихожую)))
      Марина, ты сможешь выкинуть такое богатство???? ))))

      Удалить
    2. Смогу! А то меня из дома скоро выгонят: все шкафы запасами хомячьими забиты)))

      Удалить
  22. Лена, а ты не хочешь свои руки в какой-нибудь музей завещать? Лет через 300 твои потомки будут приходить и демонстрировать их своим друзьям: "а эти золотые руки принадлежали нашей пра-пра-пра... и во мне течёт капелька её крови, правда я на её фоне стопроцентный рукожоп, НО это, честное слово чистое золото! И принадлежали эти золотые руки моей пра-пра-пра-прабабушке."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржу)))) Ты вообще как себе это представляешь - я без рук в гробу что ли лежать буду???? Ой, не могу. Хотя чего удивляться - посмотрела время, в которое был написан комментарий)))) Спать надо по ночам)))

      Удалить
  23. Ленаааа, только сейчас смогла усесться и краем глаза начать смотреть любимые блоги. Так вот, Лена, это же просто БОМБА!!! Ну так нереально классно! И все такое маленькое и такое мимишное!!! А как уютно получилось и столько мелочей приятных!!! Я вот в прихожую точно бы не повесила, а в свой рукодельный уголок и сидела бы рассматривала, вдохновлялась!!! Лена, ты просто нереально крутая!!! Прям аж радостно, что я с тобой знакома ^.^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как же здорово, что у тебя появилась возможность появляться в блоге!!! Я прям не нарадуюсь)))) И да, я тоже не нарадуюсь, что мы знакомы и знакомы даже в реале!!! Я часто вспоминаю ту нашу краткую пешеходную прогулку по самому красивому городу мира!))))
      Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...