среда, 30 ноября 2016 г.

Органайзер для канцелярии

Сегодня пост не совсем плановый. Думала выложить другой, про восхитительный подарок для меня от одного удивительного мастера и замечательного человека, но по техническим причинам пришлось отложить его на "потом".  А все просто: при копировании фото нажала "удалить" вместо "скопировать" и не поняла, что сделала. А когда поняла, было уже поздно((( Старость, не иначе.... Поэтому как только еще раз отфотаю, то непременно поделюсь своею радостью!
А сегодня просто отчет о проделанной работе))) 

Давно я хотела сделать карандашницу, но все как-то откладывала. А тут вдруг приспичило. 
Работа была для меня сложной, честно говорю. Потому что в отличие от коробки, это практически инженерная конструкция и мозг всячески сопротивлялся моим требованиям приложить усилия)))
Я конечно перемудрила кое-где. Все, наверное, можно было бы сделать проще. Но это  не мой вариант))) Мне же надо чтобы: а) крепко, б) надежно в) крепко г) надежно и т. д.
Переделывала, переклеивала, перестраивала, но добилась все-таки качества, которое меня устроило. Хотя, признаться, все-таки есть куда стремиться)))
 Габариты коробочки: высота - 16,5 см, ширина - 24 см, глубина 13 см
Снаружи хлопок, внутри саржа. На фасаде брадсик в виде голубка. Разделители можно вытащить и сложить.
Фото делала на бегу - у меня началась новогодняя подарочная эпопея))) Поэтому сорри за качество, но я очень надеюсь, что оно не сильно плохое и все-таки даст возможность все разглядеть)))
Органайзер продается. Цена 1500 р. + расходы по пересылке.
А я не прощаюсь надолго)))

10 комментариев:

  1. Очень симпатичная вещь! Надо же так придумать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Понравилась ваша идея разделителей в отсеках для ручек. Мне кажется что очень удобно. Надо тоже так сделать, а то у меня покупная карандашница и отсеки ну Очень широкие, все заваливается. Спасибо за идею!
    Работа шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на авторство идеи не претендую - видела подобное у зарубежных картонажниц)))
      Это и правда очень удобно.

      Удалить
  3. Замечательная карандашница. Чувствуется, что надежно, крепко, надежно.... и очень стильно.
    Лена, а по-поводу фоток - есть программы Recovery, восстанавливающие удаленные документы(и фотки в том числе) с карты памяти они разные . Я так делала. Восстановила все утраченные фотки после отпуска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Особенно за "стильно"))))
      Я пень в программах, увы((((

      Удалить
  4. Лена, какая благородная и красивая карандащница! и правда очень удобная и продуманная) мне даже не верится, что это можно руками сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за похвалюшки!)))) Так приятно))))

      Удалить
  5. Лена, какая изысканная и стильная вещь получилась! Как будто старинная, взятая с какого-нибудь бюро или письменного стола середины запрошлого века! Преееелесть! Такие ткани красивые, так всё сделано ровненько. У тебя золотые ручки просто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Да, хотелось сделать вещицу с "историей". Мне приятно, что ты ее "прочитала")))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...