Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 10 ноября 2016 г.

Котиковая болтовня

Кошки и собаки такие же разные, как мужчины и женщины. Вчера наблюдала за своим зверем и пришла к выводу, что кошачьи часто очень напоминают первых, а собаки вторых. Да простят меня представители обоих полов за это вольное сравнение - никакого намека на женскую логику)))
А чооо? Не для меня что ли коробочку-то сделала???? Какая шкатулка??? Домик это мой!!!

Мне кажется, что собаки ближе к психике женщины. Почему? Ну посудите сами - они более зависимы от хозяина, чтут вожака, привязаны к дому, более управляемы, хорошо дрессируются, в конце концов. А кошки? Ну разве есть в них что-то напоминающее женщин, кроме пластики? И самодостаточны, и независимы, и менее эмоциональны. А еще капризны и избирательны))) И при игре они такие разные. Собака проста и безыскусна, когда играя рычит или, например, "понарошку" прижимает зубами вашу руку. И даже зубы у нее не такие острые, как у кошки, а уж о когтях и говорить нечего. А кошачьи? У них все серьезно - если уцепят когтем, так намертво, если прикусят, так до крови. Да и играют лишь тогда, когда сами хотят. 
Только вот я одного не могу понять - почему подавляющее большинство мужчин предпочитает собак, а женщины - кошек? Никакой статистики нет, просто опыт))) Впрочем нет, я знаю много и противоположных случаев.
Ты, хозяйка, что ли поработать решила? А я тут при чем? Работай на здоровье! У котика вон, например, еда заканчивается, сварила бы че-нить!
Я люблю собак больше, чем кошек. Может оттого, что сама очень эмоциональна и мне нравится получать эмоции в ответ. Хотя иногда я очень похожа на кошку, которая делает вид, что она глухонемая.
Ой!
Мечтаю, чтобы в нашем доме поселился веселый песик, но как только я вспоминаю, что с собакой надо гулять по три-четыре раза в день, да в любую погоду, да с утра пораньше, то я быстро прекращаю мечтать на эту тему и начинаю радоваться, что есть коты и кошки)))
А к чему я всю это болтоглогию развела? Да просто давно не было в моем блоге кота))) 
Разлеглась тут на полу...  Может к миске моей подбирается?
Мурзеню скоро год. Пришлось кастрировать этого альфа-самца, потому что он вдруг начал проявлять ко мне не вполне здоровый интерес. Переживала страшно, было его невероятно жаль, но стойкий запах присутствия взрослого кота, в последнее время повисший в нашей квартире, не дал мне пойти на попятную.
Чё те надо?
Одно радует: моя Вера с подружкой ассистировали на операции и теперь страшно гордятся перед всеми, что уже, типа, делали операцию))) А еще они всем показывают трофеи в пробирке со спиртом. Я на это смотреть не могу.
Вижу цель.. .верю в себя
Сейчас кот уже пришел в норму, так же играет, с аппетитом уплетает куриные потроха, носится по дому и спит исключительно у меня в ногах. Хотя есть еще один человек в доме, к которому Мурза  благоволит - это Миша. Сдается мне, что за его спальное место. Наверное в башке этого зверя перемкнуло, что если Миша спит на втором этаже, то его статус невероятно высок!
Как поймать котика? 1. Положите на пол пакет. 2. Ждите.
Котэ не только ходит за мной по всей квартире, но и работаем мы только вместе! Ни один мой шаг не обходится без его экспертного мнения. Все коробки/шкатулки проинспектированы лапами цвета шоколада. 
Давай, давай, тяни ручку - я только сегодня коготки наточил!
Чтобы котико не скучало, его лежанка находится рядом с моим рабочим местом. Только на этих условиях он согласен сдвинуться с макетного коврика и не совать свой нос под нож.
Ну снимай, снимай быстрее, а то уже шея затекла  тебе позировать!
Но тискаться он любит исключительно тогда, когда у него у самого есть на это желание. Возникает оно не часто, но мы уважаем его мнение и не лезем с пустыми сюси-пуси.
Вот тебе!
Правда, есть у него одна плохая привычка - ест только из моих рук. В смысле, то, что я положила в миску. Если кто другой даст корм, то может и отказаться. Вот этого я понять никак не могу. Доходило до того, что я вытаскивала кусочек из миски и давала ему с руки и только после этого он начинал есть.
Царь, просто царь...
Урона от него, слава Богу никакого нет - обои не рвет, по шторам никогда не скакал, когти точит исключительно на когтеточке. В лоток ходит, на кухонный стол не лазит. Ну разве что на цветы посягает. Но поскольку цветов у меня теперь раз и два, то эти редкие экземпляры мы научились от него охранять)))
Ну царь, царь... Иди уже работай -  надоела хуже горькой редьки со своей камерой!
 Надеюсь, вам было нескучно)))

35 комментариев:

  1. Лена, какой котофей знатный вырос! Красавец! А на счет предпочтений в выборе животного... Так противоположности притягиваются! Хотя мое сердце принадлежит собакам, сейчас еще конкретнее- таксам, хотя все детство у нас были коты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, он красавчик))) Недавно смотрела видео, когда я его снимала только по приезду в наш дом. Не могла поверить, что тот дохлячок и этот царь - один и тот же кот)))
      Собаки мне понятней, чем коты)))

      Удалить
  2. Какой котофей вырос. Действительно Царь! А у нас кот никогда не отказывается ни поиграть, ни поласкаться. Под нож, конечно не лезет, а вот под машинную иглу - обязательно. Помощничек! А коробки - о-о-о, это отдельная песня. И она мне всегда нравится!
    Поподробнее рассмотрела фотки... и ухохоталась от фотки с просто Царем. У него такое там выражение лица, что вспомнилось "Вот крашу , крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, машинная игла - это святое! Как под нее не подлезть! Просто я машиной пользуюсь реже, чем ножом)))
      А коробки не всякие подойдут почему-то - чем меньше, тем интереснее)))
      Ржу про "выражение лица"))))

      Удалить
    2. Да, у нас и лицо, и руки, и ноги. У нас часто можно услышать в сторону кота мой ор на всю квартиру - "Убери руки от машинки, а то прошью насквозь"

      Удалить
  3. Лена, я с кошками общего языка не нахожу, мне нравится смотреть на них, изучать, наблюдать, но общаться с ними не умею. Собаки - другое дело!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и у меня с собаками как-то лучше получается))) Но зато кот мурлыкает))) И мыть его после улицы не надо, потому как на улицу не ходит)))

      Удалить
  4. А я вот в этот раз не согласна. Собаки прямолинейны, как мужчины. Для них любые полунамёки - загадка. А коты как женщины, для них характерна формулировка "да, нет, наверное". И очень любят, чтобы их поуговаривали.
    У нас кошка, и расклад симпатий в семье абсолютно противоположный. Особый пиетет Дуня испытывает исключительно к главе семейства - единственному мужчине в нашем женском царстве. Я рассматриваюсь только в качестве обслуживающего персонала.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, не буду спорить))) Это была просто шутка))) Все мы разные)))

      Удалить
  5. Прелестник! Шкурка отличная, глаза завораживают.

    На счет мужчин-котов, а женщин-собак...в корне не согласна)))
    Мне кажется все совсем наоборот...собаки просты, прямолинейны, не мстительны, что на уме, то и на морде, все готовы отдать за ласковые руки и взгляд...это же мужчины в большинстве своем.
    Коты себе на уме, что творится в их голове неизвестно никому ну и так далее))
    Хотя бывает всякие коты и собаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, шкурка усердно полируется, когда хозяин позволяет. Он не шибко кинестетный, как и я)))
      Аня, я не буду спорить. У меня кроме одного экземпляра всегда были совершенно не мстительные коты, а вот мстительная сучка была на передержке))) Все мы разные)))

      Удалить
  6. я вот тоже не согласна, Леня))) Аня выше мои мысли написала.
    и я совсем не умею общаться с собаками, с котами мне легче и как-то понятнее. Они мне ближе. Интересно все же, как у нас у всех по-разному)
    а Мурзень ваш просто роскошен. Очень красивый и благородный кот. И снимки, Лена, восхитительные! любишь ты своего красавца, в каждом кадре чувствуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, не буду, не буду спорить))))
      Спасибо за похвалюшки моим фото - это приятно))) И да, этот полукровка стоит любви)))

      Удалить
  7. Какой выразительный кот, и красавец ))) И фотографии выразительные. И подписи мне очень понравились!
    Насчет предпочтений у большинства - не могу сказать, но у меня муж - заядлый котоман. Если мы куда приезжаем на отдых, а там коты есть уличные, значит, будем каждый день их всех кормить по нескольку раз (специально за кормом в магазин ходить). Кстати, дома у них кошка долго жила - всех построила: если ей ночью (!)хотелось поесть или просто попить, она поднимала кого-нибудь из членов семьи из кровати своим мявом или когтями - чтобы шли впереди, зажигали ей свет и стояли рядом, пока Её высочество соизволит напиться или откушать кусочек чего-нибудь. И тогда уже - можете быть свободны.
    Сейчас у нас дома никого нет(у мамы аллергия на всех животных), хотя и хотелось бы, скорее кота, чем собаку - именно по причине моего категорического "неподъема" по утрам на прогулку в любую погоду (бр-р-р), но вообще-то я очень птиц люблю, в детстве-юности 15 лет подряд они у нас жили.
    А котик очень уютно помогает в рукоделии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Мне так приятно, когда фото нравятся)))
      Редкий мужчина относится с таким пиететом к котам. Говорят, что такие мужчины более успешны в общении с дамами)))
      У моего кота золото характер - терпеливо ждет пока ему положат еды в миску.
      Мария, а вот в любви к птицам я с Вами вполне солидарна - будь у меня такая возможность, то у меня дома был бы птичник))) Правда, кроме попугаев и вороны дома никто не жил)))

      Удалить
  8. Красавец-мужчина котяра! Люблю котов, а собак не перевариваю.
    И как раз в корне не согласна с аналогией люди-животные.
    "они более зависимы от хозяина, чтут вожака, привязаны к дому, более управляемы, хорошо дрессируются, в конце концов" - это же всё про мужчин!
    А независимость и гордый нрав как раз про женщин. И что собаки просты и безыскусны, ведь это тоже про мужчин. Примитивные инстинкты, не сильно развитая мозговая деятельность... Нет, мужчины это 100% собаки.
    Кастрация это больной вопрос, страшно хочется завести кошку, но вот этот момент... И кастрировать бесчеловечно и не кастрировать невозможно. Только поэтому не беру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, не буду, не буду спорить))) Все мы разные)))
      К счастью, коты не воспринимают кастрацию так как люди)))

      Удалить
  9. Котик красавец!!!
    Люблю и кошек,и собак.Но заводим только кошек,дааааа,как представишь ранний выгул в ледяной дождь или слякоть...в этом плане с кошками лучше)))
    А Мурзя у вас болтливый?Наша обязательно благодарит,когда её за окно погулять выпускаю и потом в квартиру впускаем,обязательно муркает.Или когда хочет запрыгнуть на диван к сыну,мяукает сидя на полу,пока он не разрешит и она запрыгивая,также муркает.Может сказывается,что она женского пола)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Мурзень первый молчаливый кот в моем доме! Выжать из него "мяу" можно только под давлением обстоятельств - типа, на балконе закрыли или наступили на него! Да и мяукает он тихо-тихо и очень мелодично. Я признаться, ожидала, что он будет более разговорчив))) У меня жил один такой говорун))) Но то был вообще гений кошачьего мира - таких котов у меня больше никогда не было. И голос у него был настоящий сиамский - резкий и громкий.

      Удалить
  10. Какой киса! Есть небольшие собачки, с которыми гулять не очень то и надо:) а с моей немецкой овчаркой - да 3 раза выйди, лапы помой, а то и всю если на улице дождь и слякоть. На даче хорошо - открыл дверь - бегает в свое удовольствие, всех обгавкивает:) Но с котами сне как-то комфортнее, а у мужа аллергия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я конечно понимаю всю прелесть маленьких собачек - у моей соседки живет как раз такой японский хин, вернее хинша. Но мне ж надо, чтобы как у тебя, чтобы морда с мою голову, чтобы лапы внушительные, чтобы поваляться и потискать без опаски задавить))) Только вот как прокормить такого теленка?))))

      Удалить
    2. это мужнин выбор:) я хотела поменьше - коккера, а лучше никого, что бы не быть привязанной к дому, а то собрался на выходные поехать - придумай кому оставить это счастье:) а прокормить нормально, справляемся:)

      Удалить
    3. Вика, с собакой проще путешествовать, чем с котом)))

      Удалить
  11. Подписи под фото - просто бомба!))) Котейка красавец вырос.
    У нас кошка тоже любит пакеты, сын даже носит ее в пакете, ей нравится. И "помогает" так же активно в рукодельных делах))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, я старалась)))
      У кошек какая-то пламенная страсть ко всякого рода нычкам)))

      Удалить
  12. Какой красивый кот то вымахал!!!! и фото чудесные. Повезло коту с хозяйкой-фотографом;))) да уж, многое понятно. пакеты они любят почти все. Наша очень привередлива в еде, но из моих рук съест все что угодно- из миски только свой корм;) Даже банан однажды слопала...
    Благодаря тому, что у сына появилась собака. собак я теперь тоже люблю, но моя любовь быстро говорит стоп, когда я думаю, что с ними надо гулять...
    Мы своей тоже операцию делали. Такое се ля ви;)
    И, как говорится, ку вашего кота весной все могло бы быть, но ветеринара уж не отменить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, просто эта наглая морда настолько фотогиенична, что без камеры пройти просто невозможно)))
      Мой бананы не ест - давали)) А вот прежние ели и арбузы, и дыни, и огурцы - особый кайф прямо с куста сжевать. Одна кошка родину была готова продать за сырую картошку. А вот мой кот тащится от хлеба и блинов. Выпрашивает постоянно. Много не даю, конечно, но кусочек корочки перепадает периодически.
      Я поняла, что собачники почти мазохисты)))
      Се ля ви - что делать. Но мне ветеринар на пальцах объяснить, почему кастрировать лучше, чем не кастрировать. Слава Богу, хороший спец - все прошло норм.

      Удалить
  13. Лена! Царь – это мягко сказано! Крутизна! Взгляд такой выразительный! Супер кот!!!
    Леночка! Все твои посты читала, фотографии смотрела. И каждое фото мне рассказывает свою историю, зачастую даже больше, чем твои комментарии. Глядя на эти живые, жизненные картинки я шИроко улыбаюсь, стою там же рядом с тобой, переживаю, наблюдаю, даже слеза прокатывается порой. Твои фото передают настроение, позитив, энергию, бесценную информацию, которую стоит сохранить. Здорово, что есть миллион фотографий!
    Твой Мурза запутал мои мысли и так много подумалось о сходстве человека и его питомца! Можно напишу о чем подумалось?))) У меня так получается, что каждый человек похож на какое-то конкретное животное. И это не обязательно собака или кошка, может быть обезьяна, медведь, однажды таракана даже увидела. Частенько я ржу над этими схожестями и прикалываюсь! Я и сама создание из подводно – аквариумно – еще кое - какого мира. А семейка моя - зверинец, кладезь и собрание редчайших экземпляров нашей планеты))) Вот куда меня занесли мысли, утонувшие в глазках твоего красавца!
    Лена, я бы еще написала, но как – то не могу решиться высказаться здесь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за такой дивный комментарий)))
      Мне очень приятно, что мои посты находят такой отклик у моих читателей.
      Знаешь, а я тоже порой сравниваю людей с животными - ну так иногда похожи повадки, характер, замашки)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...